Инструменты контекстной рекламы Google Ads предлагает мощные инструменты для охвата и привлечения новых клиентов. В этом кейсе мы продемонстрируем, как локальная кампания Performance Max может помочь местному бизнесу увеличить количество лидов из рекламы. Проект, с которым будем работать — местный бизнес по ремонту и обслуживанию холодильников и морозильных камер в Калифорнии, США.
В июне 2023 года мы перешли на отслеживание показателей в Google Analytics 4, где настроили рекламные цели и импортировали конверсии из GA4 в аккаунт Google Ads.
Работы июля-августа 2023 года:
- проработка рекомендаций системы для повышения показателя качества аккаунта;
- обработка поисковых запросов, добавление ключевых и минус-слов;
- отключение неэффективных ключевых слов;
- корректировка стратегий назначения ставок и бюджетов;
- добавление группы по общим запросам (не гео) в поисковую кампанию;
- добавление новых групп объектов (без сигналов аудиторий, т. е. кампании уже набрали достаточную статистику) в запущенную локальную и стандартную PMax;
- приостановка поисковой кампании;
- распределение бюджета поисковой кампании на ПМаксы;
- корректировка показателей целевой рентабельности;
- также в это время (июнь) произошел переход учета конверсий с UA на GA4.
Взглянем на результаты работы рекламы и для наглядности посмотрим их в разрезе стоимости конверсии:
Рис. 3 - Работа кампаний Google Ads в июле-августе 2023
Настроенная локальная Performance Max - наиболее результативная с показателями:
- 2 587 кликов на объявление;
- 1 134 осуществленных конверсии;
- $0,67 составляет стоимость конверсии;
- $0,29 - средняя цена за клик.
То есть предположение, что локальная Performance Max станет наиболее эффективной для привлечения местных клиентов в нашем случае, сработало.
Результаты Google Ads для компании по ремонту холодильников
Эффективна ли контекстная реклама для компании по предоставлению услуг ремонта и обслуживания бытовых холодильников и морозильных камер? Посмотрим на общие данные по трафику за периоды июль-август 2023 года из источника Google Analytics 4 - сколько трафика привлекли объявление Google Ads:
Рис. 4 – Данные GA4 по привлечению трафика
Cross network и Paid Search - каналы платной рекламы, и мы видим, что вместе они приносят основное количество трафика. То есть реклама эффективна: она приводит на сайт новых релевантных посетителей, совершающих значительное количество целевых действий. Это включает в себя не только рост трафика, но и улучшение взаимодействия с сайтом. Благодаря правильно настроенной рекламе мы смогли привлечь заинтересованную аудиторию, активно взаимодействовавшую с контентом сайта и воспользовавшись предлагаемыми клиентом услугами.
Для текущего кейса для сравнения результативности рекламы мы берем период март-апрель и июль-август 2023 года. Просмотрим рекламные кампании за выбранные периоды с точки зрения количества конверсий и их стоимости.
Рис. 5 – Сравнение периодов работы Google Ads
Количество конверсий в общем аккаунте увеличилось на 1405% при увеличении рекламных расходов на 13% (это с учетом местных конверсий). Если принимаем во внимание только зафиксированные звонки или действия на сайте (конверсии, учитываемые в стандартном PMax), то:
- +233% составляет увеличение количества таких конверсий;
- -58% составляет уменьшение стоимости конверсий;
- +39% к расходам на кампании.
Наиболее результативной из запущенных РК есть локальная кампания Performance Max, которая принесла 1759,02% конверсий, а стоимость конверсии при этом снизилась на 92%. Расходы на рекламу увеличились на 44%, что вполне прогнозируемо. При этом средняя стоимость конверсии по аккаунту составляет $1,71, что существенно меньше запланированных $30, установленных как один из KPI в начале сотрудничества.
Данные по конверсионности каждой настроенной для РК цели:
Рис. 6 - Конверсии по целям рекламных кампаний
Чаще всего выполняются цели нажатия кнопок "Проложить маршрут" и "Вызов" в геоконтекстных объявлениях (или сервисе Google после взаимодействия с объявлением). То есть локальная Performance Max по большинству показателей наиболее результативна: она приносит основную часть лидов по приемлемой стоимости конверсии. Именно из локальной кампании в Google Maps наш клиент получает подавляющее количество лидов.
Компания Local Performance Max в Google Ads – это мощное автоматизированное решение для бизнеса, нацеленное на привлечение местных пользователей. Применение кросканального охвата потенциальных клиентов из экосистемы Google, расширенного таргетинга и искусственного интеллекта обеспечивают эффективное использование рекламных средств и максимальную рентабельность инвестиций. Эффект от кампании мы видим в текущем кейсе, это эффективный рекламный инструмент для локальных бизнесов.
Мы еженедельно отслеживаем динамику рекламных кампаний, мониторим географию показов и исключаем нерелевантные гео, корректируем ставки показов на разных устройствах, график показа объявлений. На основе полученных данных предоставляем рекомендации по изменению стратегий и корректировке бюджета. Работаем над оптимизацией рекламы согласно установленным KPI клиента.