заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Одноклассники


Одноклассники

Одноклассники — одна из популярных соцсетей в рунете, где преобладает зрелая аудитория пользователей.

Реклама в Одноклассниках — показ рекламного объявления в текстовом, фото или видеоформате целевой аудитории, при клике на которое пользователь переходит в вашу группу в Одноклассниках, на форму обратной связи для сбора лидов или же на сайт.

Преимущества продвижения в сети Одноклассники:

Способы продвижения:

Из группы всегда можно сделать страницу и наоборот.

Рекламные инструменты соцсети:

Тип форматаНазвание форматаОбъект рекламыДоступные площадкиТребования к фотоТребования к видеоТребования к тексту
ДесктопныйТизерСайт или группа/событие/видеоканал в ОКOK, MM и другие площадки Mail.ru90*75Заголовок — 25 символов, текст — 90
ДесктопныйБаннерСайт или группа/событие/видеоканал в ОКVK, OK, MM и другие площадки Mail.ru240*400 или 1000*120 (для показов в видео)от 640*360, 1280*720 или 1920*1080 (длительность — не более 30 секунд)
МобильныйМобильная рекламаМобильное приложениеВсе мобильные площадки: VK, OK, MM и др..256*256 или 1080*607600*600 или 640*360 рекомендовано: 1280*720 и 1920*1080Заголовок — 25 символов, текст — 90
КроссдевайсЗаметки групп ОКПосты со ссылками (кроме групп FB и VK), лид-формами и пр..Мобильная и десктопная версия ОК1024*768 или 1680*1680Текст в посте — 1000 символов
КроссдевайсКарусельСайты услуг, интернет-магазинОК и VK 600*600Заголовок — 25 символов, текст — 50
КроссдевайсПрероллСайт, мобильное приложениеOK, MM и другие проекты Mail.ru640*360, 1280*720 или 1920*1080 (до 30 секунд)
КроссдевайсМультиформатСайт, адаптированный к мобильнымВсе площадки Mail.ru Group и рекламной сети256*256 или 1080*607 или 600*600Заголовок — 25 символов, текст — 90

 

Этапы работ:

  1. определение целей рекламной кампании;
  2. анализ конкурентов;
  3. определение ЦА, таргетингов, форматов рекламы;
  4. подготовка медиаплана;
  5. создание рекламной кампании и настройка всех параметров;
  6. разработка групп объявлений;
  7. ведение кампаний (отслеживание статистики, регулировка бюджета);
  8. анализ и оптимизация.

Продвижение в Одноклассниках предполагает настройку динамического ретаргетинга — объявления демонстрируются аудитории, готовой к покупке.

Ваша аудитория предпочитает Одноклассники?

Заполняйте заявку, мы поможем с настройкой рекламных кампаний!

Заказать
продвижение в Одноклассниках
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.