заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Facebook


Продвижение в Facebook

Цена: от 300$

Facebook – самая популярная социальная сеть в мире. Таргетированная реклама на этой платформе позволяет привлечь максимально целевую аудиторию и повысить число продаж за счет точечной сегментации.

 

Продвижение в Фейсбук происходит через каналы:

 

  • Личная страница. На ней не будет рекламы, но можно публиковать собственные посты на различные темы. Использование обложки и фотографии позволит быстро идентифицировать вас и ваш род занятий.

Задача личной страницы — привлекать только целевых подписчиков и друзей, она также индексируется поисковой системой;

  • Группа. Помогает найти единомышленников в сфере, но заточена в основном под общение. Разместить контакты на странице группы нельзя, реклама недоступна.
  • Бизнес-страница. Используется брендами как площадка для коммуникации с аудиторией, анонсирования новостей компании, информации о продукте, мероприятий и скидок. Посты носят как коммерческий, так и информационный характер.

Почему канал Facebook нужно включить в стратегию продвижения:

Facebook service

Мы сопровождаем наших клиентов на всех этапах работ и объясняем все наши шаги, чтобы клиент имел понимание об этапах продвижения.

Клиенту высылается КП, в котором описан объем работ и все производимые действия.

 

Этапы работ по продвижению:

 

  1. Первичный анализ отрасли – определение целей продвижения, поиск целевой аудитории, анализ конкурентов, поиск точек роста. Если уже есть аккаунт, то проводится его анализ и разрабатываются рекомендации.
  2. Построение стратегии – разработка контент-плана (периодичность и содержимое публикаций). Создается шаблон дизайна для постов и профиля.
  3. Наполнение страницы контентом. Публикации подготавливаются согласно тематике бренда и могут содержать как призывы к действию, так и просто поясняющую информацию о конкретных аспектах отрасли. Задача контента – сформировать у аудитории ощущение коммуникации, желания помочь и полезности продвигаемой страницы в их жизни.
  4. Установка пикселя Facebook – помогает отслеживать эффективность рекламы в Фейсбук (лайки, репосты, шеры, охваты), а также настройка событий на сайте (добавление товара в корзину, покупка, отправка контактных данных и т.п.).
  5. Настройка рекламного кабинета или работа с существующим.
  6. Сбор целевых аудиторий для теста и определения наиболее результативных.
  7. Создание рекламных объявлений с учетом таргетирования на нужные сегменты и регионы.
  8. Сбор и оценка данных аналитики с последующей коррекцией текстового и графического наполнения при необходимости.

Специалист, закрепленный за проектом, мониторит результаты рекламных кампаний и эффективность, количество взаимодействий в профиле, и на основе этих данных составляет рекомендации по бюджету.

В конце каждого отчетного периода (каждый месяц) составляется отчет с подробным анализом и результатами работы рекламных кампаний и планом на следующий месяц.

 

Ретаргетинг

 

Помимо настройки рекламных кампаний на привлечение покупателей и подписчиков, Фейсбук также предоставляет инструменты работы с аудиториями для ретаргетинга. Такую аудиторию называют теплой, доводя до покупки показом объявлений тех товаров, которые пользователь из этих аудиторий уже смотрел, покупал ранее. Также мы можем повторно показывать рекламу на людей, которые ранее взаимодействовали с нашими аккаунтами в социальной сети Инстаграм и Фейсбук, просматривали видео, сохраняли, лайкали или репостили наши публикации.

Ретаргетинг можно настроить на такие пользовательские аудитории:

  • похожие пользователи;
  • трафик с основного сайта;
  • вовлеченность: те кто уже взаимодействал с аккаунтом, постами;
  • действия в приложении: те, кто уже скачал, установил приложение или произвел в нем определенные действия;
  • действия офлайн: те, кто взаимодействовали с магазином с помощью офлайн-каналов.

Таким образом можно нарастить повторные продажи и увеличить охват аудитории в несколько раз. Кроме пользовательских аудиторий можно использовать аудитории автоматически собранные из собственных источников социальной сети.

 

Места размещения рекламы для продвижения в сети Facebook

 

Реклама в социальной сети показывается в:

  • stories (небольшое видео, которое держится вверху страницы 24 часа: все друзья и подписчики видят историю) размещаются в Фейсбук, Мессенджере Фейсбук и Инстаграм;
  • новостной ленте Instagram, Facebook (нативная реклама среди просматриваемых пользователями постов);
  • десктопной версии соцсети (баннерная реклама располагается вверху справа от ленты);
  • моментальные статьи (быстро загружающиеся статьи в самой соцсети с изображениями и видео);
  • рекомендуемых отзывах;
  • маркетплейсе (вкладка с товарами слева от ленты);
  • поиске Фейсбук;
  • In Stream (во время проигрывания видео) и IGTV.

Формат подбирается, исходя из задач продвижения. Работаем как с одним, так и с комбинацией форматов.

 

Цели рекламы в Facebook

 

Цели рекламы Фейсбук

В процессе продвижения выбирается одна или несколько целей в соответствии с которыми специалист настраивает рекламные объявления.

 

Стратегия развития

 

После согласования КП с клиентом, наш специалист прописывает четкий план работ на первый месяц, прописывает аудитории которые мы будем тестировать, подготавливает креативы для рекламы, рекламный бюджет.
После согласования стратегии мы приступаем к выполнению наших работ.

Стратегия может меняться каждый месяц, для достижения максимального результата, а может оставаться неизменной, если реклама работает хорошо и не требует кардинальных изменений.

 

Почему следует заказывать рекламу Фейсбук нас?

 

Увеличение прибылиУвеличение прибыли:

Социальная сеть дает возможность построить стойкое комьюнити вокруг бренда и превратить подписчиков в постоянных клиентов. Facebook отлично подходит в качестве дополнительного канала привлечения покупателей и предоставляет инструменты для конструктивного диалога со своей аудиторией. Реклама на Фейсбук позволяет тестировать разные аудитории и подходы в настройке таргетированной рекламы, а также быстро менять стратегию или масштабировать рекламные кампании.

Экономия средствЭкономия средств:

Параметры таргетированной рекламы помогут выделить необходимую целевую аудиторию среди всех пользователей. Это позволит не сливать бюджет, а работать сразу с потенциальными клиентами.

Команда специалистовКоманда специалистов:

ITForce закрепляет команду специалистов за каждым проектом. С проектом будет работать Project менеджер, таргетолог и дизайнер. Это позволяет комплексно подходить к работе для достижения максимального результата.

 

Наши преимущества

 

Формируем аудиторию вокруг продукта. Комплексное ведение страницы Публикация образовательного контента и настройка таргета увеличивают количество привлеченных пользователей. Это положительно влияет на рост числа клиентов.

Используем все точки роста. Тестируем различный контент и типы объявлений, отслеживая показатели эффективности. Ищем и развиваем именно то, что срабатывает индивидуально для каждого проекта.

Держим вас в курсе. Помимо связи с менеджером, ежемесячно предоставляется отчет о внедренных и тестируемых стратегиях. Можем изменить курс продвижения в любой момент по желанию клиента.

Минимизируем затраты. Анализ показателей на постоянной основе помогают выявить нерабочие элементы и исправить ошибки.

 

Наши кейсы

 

Сотрудничаем как со средним, так и с крупным бизнесом. Эффективность рекламы совместно с инструментами настройки таргетинга делают Facebook мощным каналом прибыли и лидов для наших клиентов.

PPC service case studies

1) Grant Service (+1478 лидов за 3 месяца).

Кейс по ведению профиля Facebook и настройке таргетированной рекламы для польского агентства по трудоустройству. Задачей от клиента было получить контакты от заинтересованных соискателей и расширить базу.

Итого за весь период:

После настройки рекламных кампаний в первый месяц получили 566 оформленных лид-форм. С помощью публикации тематического контента добились увеличения охвата в 25 раз и вовлеченности в 34 раза для отдельных постов.

Подробнее>>

 

2) Alkolavka (трафик +60%, транзакций +51%).

Кейс по настройке таргетированной рекламы для интернет-магазина алкогольных напитков. Заказчик обратился с целью увеличить количество заказов алкогольной продукции. От нас требовалось получить максимум конверсий с наименьшей стоимостью.

Email-маркетинг

Итого за весь период:

Настройка РК привела к снижению стоимости клика на 25%. За счет проработки объявлений и использования формата карусель для демонстрации товаров получилось увеличить количество транзакций в полтора раза.

Подробнее>>

Заполняйте форму и оставляйте заявку!



Заказать
продвижение в Facebook

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.