заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Facebook


Продвижение в Facebook

Facebook — сегодня самая популярная соцсеть и один из наиболее эффективных каналов привлечения трафика и лидов.

Охват посетителей сети Facebook шире, чем ВКонтакте или Одноклассников.

По данным 2019г. ежемесячная аудитория сети составляет почти 2,3 млрд. человек в мире (в Украине доля сети составляет 53,11%, это 13 млн украинцев).
Самые активные пользователи — возрастная группа 27-38 лет. Это взрослая платежеспособная аудитория людей, привыкших делать покупки в интернете.
Только от вас зависит, какое количество пользователей станет вашими клиентами и адвокатами бренда.

Реклама в Facebook — показ вашего рекламного объявления с текстовым, фото или видеоконтентом выбранной по нужным параметрам аудитории в соцсети.

При клике на объявление пользователь переходит на страницу компании в Facebook или на сайт.

Способы продвижения в соцсети:

  • личная страница — ограниченный функционал для рекламы компании;
  • группа — площадка для дискуссионного общения пользователей, реклама недоступна;
  • паблик — публичная страница для коммуникации с пользователями от имени компании.

Почему лучше использовать паблик, а не группу?

  • индексируется поисковиками;
  • доступность статистики и личных сообщений;
  • свободная система подписки;
  • есть аватар и обложка — это дополнительный бесплатный рекламный баннер;
  • настройка геометки = дополнительное продвижение;
  • возможность настройки таргетированной рекламы для привлечения пользователей в паблик;
  • короткий адрес ссылки = легкость нахождения.

Размещение и форматы рекламы:

  • новостная лента;
  • моментальные статьи;
  • правый столбец в десктопной версии;
  • рекомендуемые отзывы;
  • marketplace;
  • stories.

Чтоб получить бОльшую отдачу от рекламы, используйте ретаргетинг. Он повышает эффект от продвижения в Facebook.

Ретаргетинг — показ промо-постов тем, кто уже интересовался вашим предложением и посещал сайт, либо тем, кто совершил покупку.

Для расширения возможностей отслеживания действий людей на сайте и оптимизации конверсий рекомендуется использовать инструмент аналитики Pixel Facebook.

Функции Pixel Facebook:

  • создание индивидуально настроенных аудиторий;
  • отслеживание конверсий на сайте;
  • оптимизация конверсий рекламных объявлений в Facebook.

Мы знаем, как работать с аудиторией в соцсетях. Наши специалисты разработают стратегию продвижения в Facebook и помогут с наполнением и ведением аккаунта.

Этапы работ:

  • аналитика (аудит существующей страницы и выработка рекомендаций, для новой — определение целей продвижения, ЦА, анализ конкурентов);
  • разработка стратегии (контент-план, дизайн-шаблоны для постов и оформления профиля, активности для ЦА);
  • наполнение страницы контентом;
  • настройка таргетированной рекламы и Pixel Facebook (списки таргетинга и система аналитики);
  • оценка эффективности, оптимизация кампаний.

Заполняйте форму и оставляйте заявку!

Заказать
продвижение в Facebook

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.