заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию

SMM-продвижение

SMM (Social Media Marketing) - инструмент для популяризации бренда в сети, работы с репутацией, а также привлечения клиентов из соцсетей

Услуги

Facebook
Instagram
LinkedIn
Pinterest
Twitter
YouTube — продвижение
ВКонтакте
Одноклассники
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

SMM-продвижение

Успешных проектов: 50+
Опыт работы: 5+ лет
Стоимость: от 300$

 

Что такое SMM-продвижение? — Это комплекс инструментов для работы с аудиторией социальных сетей.
Часть этой аудитории относится к вашей целевой аудитории и SMM помогает привлечь ее к вашему бизнесу.

 

Мы работаем с популярными соцсетями, ежедневная посещаемость которых составляет 100-500 млн. человек в сутки. На этих площадках в любом случае присутствует искомый сегмент пользователей, которые станут вашими клиентами — это зависит от самой соцсети.

Почему SMM?

 

Игнорировать такой мощный ресурс будет ошибочно, но и подходит SMM-продвижение не всем бизнесам. Преимущества работы в социальных сетях следующие:

 

Соцсети, с которыми мы работаем:

 

 

Поиск

Работа с Facebook подразумевает продвижение с помощью таргетированных объявлений. Точная настройка аудиторий помогает нивелировать нецелевой трафик. Как объявления, так и посадочная страница должны быть релевантными для пользователя. Продвижение заключается в написании актуальных постов.
По данным 2021 г., ежемесячная аудитория сети составляет почти 2,74 млрд. человек в мире (общий охват аудитории в Украине через рекламный кабинет — 19,5 млн.). Среди такого количества потенциальных клиентов наша задача — привлечь только заинтересованных пользователей.

Instagram — это социальная сеть, где основная концепция визуальная. Фотографии дополняются хештегами и подписями.SMM-продвижение в Инстаграмможет иметь формат видео или фото. Продвижение в этой социальной сети подразумевает работу над профилем для заполнения его релевантной информацией. Вместе с красивым визуалом профиля помогает быстро нарастить уровень целевого трафика.

В КМС и РСЯ
Транзакционные рассылки

LinkedIn — социальная сеть для поиска деловых контактов. Реклама настраивается через собственный кабинет и больше подходит для B2B бизнеса, то есть для поиска деловых партнеров. Соцсеть отлично подходит для долгих циклов и сложных продаж.
Деловые люди настроены более серьезно, есть возможность добиться выгодного сотрудничества с крупным партнером.
Площадка для SMM-продвижения в социальных сетях подбирается под требования бизнеса, которые необходимы для его максимального развития. SMM-специалист оценивает аудиторию и решает с какими конкретно плейсментами стоит работать.

СММ-продвижение в Одноклассниках также подразумевает работу с преимущественно русскоязычной аудиторией. Большая ее часть — люди в возрасте. Но это именно те клиенты, у которых есть деньги на покупки более дорогих товаров.
Ежемесячная аудитория составляет около 50 млн посетителей, а в день свою страницу навещает более 20 млн. человек.

Товарная галерея
Поиск

Пользователи заходят в Pinterest почерпнуть идеи, вдохновиться — они готовы потратиться на понравившиеся вещи. Качество пинов и их релевантность запросам пользователей играют ключевую роль в повышении процента показов. Красивый, атмосферный профиль — это результат кропотливой работы, в которой принимает участие как SMM-специалист, так и сам клиент.

В Tвиттере имеют аккаунты многие блоггеры, артисты и другие личности чьё мнение влияет на большое количество людей (их подписчиков). Известные бренды имеют в этой соцсети профили, которые регулярно наполняют контентом.
Основная часть информации в Твиттер имеет текстовый вид и подходит для сообщений о новых продуктах, акционных предложениях, актуальных новостях, скидках.

В КМС и РСЯ
Транзакционные рассылки

Продвижение ВКонтакте позволяет нацелиться на аудиторию СНГ разной возрастной категории. Самое конверсионное соцмедиа на просторе Рунета. В мире стоит на 15-м месте по посещаемости и представляет безграничные возможности для таргетирования объявлений.

 

Какие задачи решает маркетинг в соцсетях?

 

SMM сегодня конвертирует продажи, но в большей степени комплекс мер SMM направлен на формирование бренда, укрепление имиджа и создание атмосферы вокруг марки — на упрочение репутации в сети.

Куда чаще всего заходят пользователи, чтоб полнее ознакомиться с брендом? Сначала на сайт, верно. А после — в соцсети. Посмотреть, чем живет компания, как ведет сообщества, коммуницирует с пользователями.

Помимо этого, SMM-продвижение помогает решить такие задачи:

 

Поиск
Поиск новых клиентов (таргетированная реклама, увеличение охвата публикаций).
Формирование аудитории вокруг бренда и лояльного отношения к бренду (акции, конкурсы, активности).
В КМС и РСЯ
Транзакционные рассылки
Работа с репутацией (SERM) в соцсетях. Формирование положительного имиджа в глазах пользователей.
Диалог и сближение с аудиторией, что поможет улучшить ваш продукт или сервис.
Товарная галерея

 

Клиенты

Мы работаем с различными направлениями:

 

Стратегия SMM-маркетинга

 

Главное преимущество соцсетей — быстрый фидбэк аудитории.

Чем активнее пользователи соцсетей обсуждают и взаимодействуют с вашим контентом посредством лайков, комментов, репостов и др., тем лучше происходит ранжирование вашего бренда. И тем выше располагается сообщество в ленте. Работать с негативом в социальных сетях так же важно, как и благодарить за позитив.

Работа с SMM открывает широкие возможности для бизнеса. Но, социальный маркетинг подходит не всем. Например, такая услуга как такси, востребована здесь и сейчас. В Инстаграм вас искать не будут. Поэтому нужно оценивать возможности развития еще до разработки рекламной стратегии. Однако, для формирования адвокатов бренда и своего комьюнити даже такси имеет смысл присутствовать в Инстаграм.

Вы выбираете одну либо несколько площадок для ведения соцмаркетинга. Мы помогаем и с продвижением ваших страниц в соцсетях, и с таргетированной рекламой, если вам эта SMM-услуга подходит. Вы попробуете, оцениваете результат и перспективы, и вместе мы подбираем эффективный микс инструментов по адекватной цене.

 

Виды контента

 

Заинтересованные пользователи оценивают все детали публикации и общий вид профиля, что требует тщательной подготовки публикуемого контента.

Он разделяется на 4 вида:

Эти виды необходимо комбинировать и при подборе информации для основной страницы профиля ее нужно чередовать. Ориентируйтесь на аудиторию: молодежи будут интересны развлечения и скидки, а более зрелым клиентам будет интересна образовательная информация.

 

Решения, что мы предлагаем для продвижения в соцмедиа:

 

  1. определение целей продвижения;
  2. изучение портрета ЦА в социальных сетях;
  3. анализ текущего положения бренда и конкурентов;
  4. выбор оптимальных платформ для продвижения;
  5. разработка стратегии продвижения и контент-плана для соцсетей на минимальный период ведения (1 месяц);
  6. создание официальных страниц, сообществ или групп;
  7. базовая настройка аккаунта (компонентов сообществ, описаний, настройка бизнес-профиля, если он не настроен, и связка аккаунтов между собой);
  8. дизайнерское оформление аккаунта и графического материала для контента в Instagram и Facebook;
  9. подбор релевантных хештегов для продукции;
  10. постинг, разработка активностей и промоутирование постов в соцсетях согласно принятой стратегии и контент-плана;
  11. настройка рекламного кабинета и проведение рекламных кампаний (таргетированная реклама в Instagram и Facebook через рекламный кабинет Facebook);
  12. создание раздела “Магазин” в Facebook при помощи фида данных;
  13. создание Shoppable Posts в Instagram (сфера e-commerce);
  14. таргетированная реклама + ремаркетинг (привлечение целевых подписчиков);
  15. формирование KPI;
  16. анализ эффективности работ и корректировка;
  17. ежемесячная отчетность.

Мы готовы взяться за полное сопровождение рекламного кабинета. И достичь результата. Азарт и многочисленные кейсы работы наших сотрудников дают им возможность правильно оценивать ситуацию и риски.

Иногда для решения задач нужно подбирать неочевидные методы и способы взаимодействия с аудиторией, но именно это дает нам преимущество и ускоряет темпы SMM-продвижения.

 

Преимущества сотрудничества с нами

 

SMM преимущества

Если вы решились заказать SMM-продвижение, наш специалист свяжется с вами и расскажет, что входит в услугу и какие работы будут проводиться.

Командная работа и разнообразие инструментов позволили нам успешно выполнить более 50 проектов по продвижению наших клиентов в социальных сетях.

 

НАШИ КЕЙСЫ:

 

SMM service case studies
1) Alkolavka (рост заказов +51%, трафик +60%)
Задача — получение максимального количества конверсий с наиболее низкой стоимостью заказа. Настроили 3 рекламные кампании с оплатой за показы. Площадки для показа — Facebook и Instagram.
Аудитории выбрали с интересами, связанными с ликеро-водочной индустрией.

Итого за период:
За период ведения добились увеличения количества заказов на сайте на 51%. Общее количество трафика возросло на 60%.
Подробнее>>

2) Mariann Beauty Salon
Заказчик хотел увеличить трафик и количество клиентов, лояльность аудитории, и нарастить количество заказов. Продвижение в ленте Инстаграм дало существенный прирост интереса к профилю клиента и увеличению целевых подписчиков.
SMM-продвижение алколавка

Итого за весь период:
Провели настройку таргетированной рекламы и проработали визуальную часть. В комплексе с постингом релевантного контента удалось увеличить охват публикаций в Instagram в 30 раз и привести 52 целевых подписчика.
Подробнее>>

Заказать звонок

 

ВСЕ УСЛУГИ:



Вопросы и ответы

⚙️ Что от меня нужно будет в ходе работ?

От вас потребуется предоставить нам доступ к аккаунтам FB/Instagram, и к рабочему кабинету Ads Manager.
Также нужно быть готовым давать качественные фотографии (если их нет на сайте в достаточном объёме), уведомлять об акциях, предстоящих мероприятиях и новостях компании. Организовывать новые ивенты при наличии таких задач в контент-плане. Предоставлять информационный контент (если на сайте он закончился).

⌛ Когда ожидать первых продаж?

Если профиль создается с нуля, то в первое время будет сложно спрогнозировать объем продаж, т. к. вы еще неизвестны аудитории. Задача SMM этого периода - вовлечь пользователей в жизнь сообщества, сформировать доверие и лояльность к бренду. Повысить узнаваемость.
Продукт и ниша бизнеса также влияют на скорость покупки. У некоторых товаров и услуг время принятия решения может занимать не один месяц.

✅ Зачем нужно запускать таргетированную рекламу или промоутировать посты, если это сейчас не приносит продаж?

Продвижение в соцсетях - это не только коммуникация с пользователями. SMM-продвижение - это поддержание статуса компании, работа бренда на узнаваемость и перспективу.
Если не вкладывать усилия в рекламу, или вкладывать мало, то пользователи о вас просто не узнают. Вы упустите большую часть вашей ЦА. К тому же, SMM зачастую приносит ассоциированные конверсии.

⛷️ Стоит ли мне вкладываться в SMM, если моя аудитория там не сидит?

Соцсети - это миллионы пользователей, среди которых есть ваша целевая аудитория.
SMM нужен каждому бизнесу, которые ориентирован на длительное присутствие на рынке. Продвижение в соцсетях повышает узнаваемость бренда и работает на перспективу.

✏️ Кто будет отвечать на сообщения, которые пишут пользователи в Директ или в саму группу?

На сообщения отвечает клиент или менеджер со стороны клиента, т. к. он знает продукт лучше всех.

Заказать
SMM-продвижение

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.