Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Продвижение в Facebook - показ вашего рекламного объявления с текстовым, фото или видеоконтентом выбранной по нужным параметрам аудитории в соцсети. При клике на объявление пользователь переходит на страницу компании в Facebook или на сайт.
По данным 2019г., ежемесячная аудитория сети составляет почти 2,3 млрд. человек в мире (в Украине доля сети - 53,11%, это 13 млн украинцев). Только от вас зависит, какое количество пользователей станет вашими клиентами и адвокатами бренда.
Продвижение в Instagram - демонстрация рекламного объявления в виде фото, видео, или их комбинации, при клике на которое пользователь переходит на сайт вашей компании либо в профиль.
У каждого 3 владельца смартфона в СНГ установлено это приложение. Каждый из них - ваш потенциальный клиент.
Продвижение в LinkedIn ориентировано на поиск деловых партнеров и подбор сотрудников.
LinkedIn создан для профессиональной аудитории для поиска профессиональной информации, обмена опытом в группах.
Продвижение в Pinterest - продвижение на визуальной платформе путем сохранения пинов с ссылками, описаниями и изображениями на доски пользователей.
Pinterest ориентирован на идеи и будущие действия пользователей. Pinterest - виртуальная витрина сферы e-commerce.
Продвижение в Twitter - продвижение продуктов через публикации постов с товарами.
Твиттер подходит для мгновенных оповещений подписчиков о важной информации (новинках, распродажах, акциях, скидках и пр.).
продвижение канала на видеохостинге, аудитория которого насчитывает 2 млрд пользователей в месяц.
Реклама на YouTube выгоднее, чем на ТВ - она направлена на пользователей, которые готовы коммуницировать с брендом и купить ваш товар.
Продвижение ВКонтакте - показ вашего рекламного объявления в текстовом, графическом или видео-формате ЦА, при клике на который пользователь попадает в группу ВКонтакте или переходит на сайт компании.
ВКонтакте - самая популярная соцсеть Рунета. Ежемесячно ее трафик составляет 97 млн пользователей от 18 до 60 лет.
Продвижение в Одноклассниках - показ рекламного объявления в текстовом, фото или видеоформате целевой аудитории, при клике на которое пользователь переходит в вашу группу в Одноклассниках, на форму обратной связи для сбора лидов или же на сайт.
Одноклассники - одна из популярных соцсетей в рунете, где преобладает зрелая аудитория пользователей.
демонстрация объявлений в ленте пользователей или на странице компании (бренда) согласно социально-демографическим параметрам и интересам выбранной аудитории.
Таргетированная реклама - это самый быстрый способ получить денежную отдачу из соцсетей. Пользовательские кластеры настраиваются на основе демографических, территориальных данных аудитории, ее интересов и указанных профессий.
SMM сегодня конвертирует продажи, это факт для сферы e-commerce. Но в больше степени комплекс мер SMM направлен на формирование бренда, укрепление имиджа и создание атмосферы вокруг марки. Т. е.., на упрочение репутации в сети.
Куда чаще всего заходят пользователи, чтоб полнее ознакомиться с брендом? Сначала на сайт, верно. А после — в соцсети. Посмотреть, чем живет компания, как ведет сообщества, коммуницирует с пользователями.
Главное преимущество соцсетей — быстрый фидбэк аудитории.
Чем активнее пользователи соцсетей обсуждают и взаимодействуют с вашим контентом посредством лайков, комментов, репостов и др., тем лучше происходит ранжирование вашего бренда и тем выше располагается сообщество в ленте.
Работа с SMM открывает широкие возможности для бизнеса. И все же социальный маркетинг подходит не всем.
Вы выбираете одну либо несколько площадок для ведения соцмаркетинга. Мы помогаем не только с продвижением ваших страниц в соцсетях, но и с таргетированной рекламой. Вы попробуете, оцениваете результат и перспективы, и подбираете эффективный микс инструментов.
Готовы к покорению соцсетей? Заполняйте бриф или пришлите заявку!
От вас потребуется предоставить нам доступ к аккаунтам FB/Instagram, и к рабочему кабинету Ads Manager.
Также нужно быть готовым давать качественные фотографии (если их нет на сайте в достаточном объёме), уведомлять об акциях, предстоящих мероприятиях и новостях компании. Организовывать новые ивенты при наличии таких задач в контент-плане. Предоставлять информационный контент (если на сайте он закончился).
Если профиль создается с нуля, то в первое время будет сложно спрогнозировать объем продаж, т. к. вы еще неизвестны аудитории. Задача SMM этого периода - вовлечь пользователей в жизнь сообщества, сформировать доверие и лояльность к бренду. Повысить узнаваемость.
Продукт и ниша бизнеса также влияют на скорость покупки. У некоторых товаров и услуг время принятия решения может занимать не один месяц.
Продвижение в соцсетях - это не только коммуникация с пользователями. SMM-продвижение - это поддержание статуса компании, работа бренда на узнаваемость и перспективу.
Если не вкладывать усилия в рекламу, или вкладывать мало, то пользователи о вас просто не узнают. Вы упустите большую часть вашей ЦА. К тому же, SMM зачастую приносит ассоциированные конверсии.
Соцсети - это миллионы пользователей, среди которых есть ваша целевая аудитория.
SMM нужен каждому бизнесу, которые ориентирован на длительное присутствие на рынке. Продвижение в соцсетях повышает узнаваемость бренда и работает на перспективу.
На сообщения отвечает клиент или менеджер со стороны клиента, т. к. он знает продукт лучше всех.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.