заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

SMM - продвижение

SMM (Social Media Marketing) - инструмент для популяризации бренда в сети, работы с репутацией, а также привлечения клиентов из соцсетей

Услуги

Facebook
Instagram
LinkedIn
Pinterest
Twitter
YouTube — продвижение
ВКонтакте
Одноклассники
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

SMM-продвижение

SMM сегодня конвертирует продажи, это факт для сферы e-commerce. Но в больше степени комплекс мер SMM направлен на формирование бренда, укрепление имиджа и создание атмосферы вокруг марки. Т. е.., на упрочение репутации в сети.

Куда чаще всего заходят пользователи, чтоб полнее ознакомиться с брендом? Сначала на сайт, верно. А после — в соцсети. Посмотреть, чем живет компания, как ведет сообщества, коммуницирует с пользователями.

Какие задачи решает маркетинг в соцсетях?


Главное преимущество соцсетей — быстрый фидбэк аудитории.

Чем активнее пользователи соцсетей обсуждают и взаимодействуют с вашим контентом посредством лайков, комментов, репостов и др., тем лучше происходит ранжирование вашего бренда и тем выше располагается сообщество в ленте.

Работа с SMM открывает широкие возможности для бизнеса. И все же социальный маркетинг подходит не всем.

Соцсети, с которыми мы работаем:

Вы выбираете одну либо несколько площадок для ведения соцмаркетинга. Мы помогаем не только с продвижением ваших страниц в соцсетях, но и с таргетированной рекламой. Вы попробуете, оцениваете результат и перспективы, и подбираете эффективный микс инструментов.

Решения, что мы предлагаем для продвижения в соцмедиа:


  1. определение целей продвижения;
  2. изучение портрета ЦА в соцмедиа;
  3. анализ текущего положения бренда и конкурентов;
  4. выбор оптимальных платформ для продвижения;
  5. разработка стратегии продвижения и контент-плана для соцсетей на минимальный период ведения (1 месяц);
  6. создание официальных страниц, сообществ или групп;
  7. базовая настройка аккаунта (компонентов сообществ, описаний, настройка бизнес-профиля, если он не настроен, и связка аккаунтов между собой);
  8. дизайнерское оформление аккаунта и графического материала для контента в Instagram и Facebook;
  9. подбор релевантных хэштегов для продукции;
  10. постинг, разработка активностей и промоутирование постов в соцсетях согласно принятой стратегии и контент-плана;
  11. настройка рекламного кабинета и проведение рекламных кампаний (таргетированная реклама в Instagram и Facebook через рекламный кабинет Facebook);
  12. создание раздела “Магазин” в Facebook при помощи фида данных;
  13. создание Shoppable Posts в Instagram (сфера e-commerce);
  14. таргетированная реклама + ремаркетинг (привлечение целевых подписчиков);
  15. формирование KPI;
  16. анализ эффективности работ и корректировка;
  17. ежемесячная отчетность.

Готовы к покорению соцсетей? Заполняйте бриф или пришлите заявку!

Вопросы и ответы

⚙️ Что от меня нужно будет в ходе работ?

От вас потребуется предоставить нам доступ к аккаунтам FB/Instagram, и к рабочему кабинету Ads Manager.
Также нужно быть готовым давать качественные фотографии (если их нет на сайте в достаточном объёме), уведомлять об акциях, предстоящих мероприятиях и новостях компании. Организовывать новые ивенты при наличии таких задач в контент-плане. Предоставлять информационный контент (если на сайте он закончился).

⌛ Когда ожидать первых продаж?

Если профиль создается с нуля, то в первое время будет сложно спрогнозировать объем продаж, т. к. вы еще неизвестны аудитории. Задача SMM этого периода - вовлечь пользователей в жизнь сообщества, сформировать доверие и лояльность к бренду. Повысить узнаваемость.
Продукт и ниша бизнеса также влияют на скорость покупки. У некоторых товаров и услуг время принятия решения может занимать не один месяц.

✅ Зачем нужно запускать таргетированную рекламу или промоутировать посты, если это сейчас не приносит продаж?

Продвижение в соцсетях - это не только коммуникация с пользователями. SMM-продвижение - это поддержание статуса компании, работа бренда на узнаваемость и перспективу.
Если не вкладывать усилия в рекламу, или вкладывать мало, то пользователи о вас просто не узнают. Вы упустите большую часть вашей ЦА. К тому же, SMM зачастую приносит ассоциированные конверсии.

⛷️ Стоит ли мне вкладываться в SMM, если моя аудитория там не сидит?

Соцсети - это миллионы пользователей, среди которых есть ваша целевая аудитория.
SMM нужен каждому бизнесу, которые ориентирован на длительное присутствие на рынке. Продвижение в соцсетях повышает узнаваемость бренда и работает на перспективу.

✏️ Кто будет отвечать на сообщения, которые пишут пользователи в Директ или в саму группу?

На сообщения отвечает клиент или менеджер со стороны клиента, т. к. он знает продукт лучше всех.

Заказать
SMM - продвижение

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.