заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Ведение контекстной рекламы


Ведение контекстной рекламы

После настройки рекламных кампаний необходимо отслеживать их работу и оптимизировать. Так они принесут гораздо больше эффекта: вы получите больше целевых переходов по более низкой стоимости. Контекстная реклама окупится быстрее, вы снизите расходы на контекст и сэкономите бюджет.

Ведение контекстной рекламы — ведение рекламных кампаний от момента настройки, отслеживание и корректировка работы с предоставлением отчетности.

Что входит в услугу:


  1. первичная оценка проекта (бюджет, стоимость рекламы);
  2. подбор эффективных ключевых слов и конверсионных запросов;
  3. рекомендации по оптимизации посадочных страниц;
  4. составление объявлений (текст, фото);
  5. размещение рекламы на площадках;
  6. мониторинг кампаний (оптимизация ключевых слов и запросов, отслеживание позиций объявлений, исключение нерелевантных площадок для показа, оценка взаимодействия пользователя с рекламой);
  7. анализ результатов проекта и оптимизация;
  8. масштабирование (увеличение бюджетов, подключение новых возможностей Google).

Регулярная обработка ключевых слов улучшает результат кампаний — так мы находим новые аудитории пользователей, а неэффективные отключаем. Учет этих метрик позволяет снижать стоимость клика, повышать конверсию, получать более выгодные позиции в выдаче и снижать затраты на контекст.

*Если на этапе настройки аккаунта у вас не была настроена веб-аналитика, мы сделаем это.

Чем ведение отличается от настройки?


После настройки развитие ваших рекламных кампаний специалист не отслеживает. А поисковым кампаниям зачастую требуется регулярная корректировка, т. к. на их работу влияет слишком большое количество факторов. Работа с контекстной рекламой — тестирование внедренных инструментов и проработка результатов. 

По итогам работ вы получаете запущены кампании:

  • поисковой рекламы;
  • контекстно-медийной сети;
  • рекламу в соцсетях;
  • ремаркетинг;
  • динамический ремаркетинг;
  • товарную рекламу.

Рекламный комплекс может варьироваться в зависимости от ваших задач и показателей эффективности кампаний.

Модель оплаты контекстной рекламы — за клик. Мы заинтересованы в том, чтобы бизнес клиента получал целевой трафик. Наши специалисты отслеживают работу вашей рекламы и предлагают варианты ее оптимизации (динамический ремаркетинг, рекламу в Google Shopping и др.). Когда вы заказываете услугу ведения рекламных кампаний в Google Ads или Яндекс.Директ в ITForce, вы получаете результат.

Кроме того, мы всегда идем навстречу пожеланиям клиента, но не в ущерб вашему бюджету и эффекта от контекста.

Заказать
ведение контекстной рекламы

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.