заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Push-уведомления


Push-уведомления

Push-уведомления — короткие сообщения, которые сайт рассылает своим подписчикам на разные устройства.

Цель уведомлений — вернуть пользователя на сайт, который он уже посещал. Сообщение показывается поверх всех открытых окон и остается на экране некоторое время.

Механизм работы прост:
Пользователь видит сообщение на экране и нажимает “Разрешить” либо “Блокировать”.

Email push-сообщения

Рис. 1 — Пример подписки на пуш-рассылку

После того, как пользователь одобрил отправку ему уведомлений, мы начинаем рассылку сообщений согласно утвержденным инфоповодам.

Push-уведомления результативны. Заказывать их не только эффективно, но и выгодно. Главное преимущество пушей — цена. Отправка пушей бесплатна, это не email-рассылка.
Пуши работают с разными браузерами на десктопе и смартфонах. По статистике, на push-сообщения подписываются чаще, чем на е-мейл рассылку (данные исследования AdWeek).

Инфографика_E-mail_3

Рис. 2 — Структура push-уведомлений

У каждого браузера может быть своя структура пуш-уведомлений.
Пуши показываются поверх всех открытых окон и остаются на экране, пока пользователь не подпишется на рассылку или не отключит push.

Типы push-уведомлений, которые мы настраиваем:


  • Контентные — сообщают о событиях или продукте.

“20 марта — международный день счастья. По 21 марта — скидка 20% на изделия из раздела “В наличии”.”

  • Рекламные — содержат информацию об акциях, спецпредложениях, распродажах.

“Акция на компьютерные мыши желтого цвета продлится еще 2 дня. Подсветите солнцем свой рабочий стол!”

  • Триггерные — показываются в зависимости от действия клиента на сайте (напоминание о брошенной корзине, благодарность за повторный заказ и др.).

“Мы рады, что вы вернулись на сайт! Ваш бонус — промокод на следующую покупку.”

Пуш-уведомления — отличные дополнения к цепочкам брошенных корзин и просмотров.
Каждый тип писем решает свою бизнес-задачу. Чтоб повысить отдачу
email-канала, рекомендуем заказать пуш-рассылку, так мы увеличим охват посетителей и еще раз напомним пользователям о вашем бренде.

Преимущества push-уведомлений:


  • легкость установки на сайт;
  • простота подписки/отписки без необходимости ввода контактных данных;
  • актуальность информации;
  • удобство — пуши не мешают взаимодействию с сайтом;
  • высокая конверсия — возможность сбора данных в карточку пользователя, затем сегментация подписчиков и разработка индивидуальных пушей для каждой группы;
  • планирование — подбор графика и количества показов под выделенные группы;
  • офлайн-поддержка — пуши показываются подписчикам даже тогда, когда они закрыли сайт;
  • гарантия доставки — уведомление доставляется пользователям в тот же момент, когда вы нажимаете на “Отправить” + пуши 100% не попадают в спам.

Наш приоритет — верно определить потребности подписчиков. Далее мы создаем инфоповоды, подготавливаем шаблоны писем и запускаем рассылку. Перед стартом кампании регистрируем и настраиваем ваш аккаунт в рассылочном сервисе. Вам останется только добавить код сервиса на свой сайт, либо наши специалисты сделают это сами.

Этапы push-кампании:


1. Регистрация и настройка аккаунта в сервисе по рассылке push-уведомлений.

2. Сбор и добавление базы подписчиков.

3. Планирование (тема уведомлений, график отправки и др.).

На этом же этапе определяются цели кампании (сегментирование, информирование, напоминание и др.), формат, внешний вид, длительность рассылки и пр..

4. Рассылка и анализ.

Смотрите, какого результата добился наш клиент за 6 месяцев рассылок:

Клатчи_5

Рис. 3 — Результат действия пушей для ecommerce-ресурса

Идеальная схема работы с push-уведомлениями — задействовать все 3 рассылочных канала:

Инфографика_E-mail_4

Рис. 4 — Наиболее эффективная схема работы с push-уведомлениями

Такой тройной цепочкой мы точно достигнем цели — достучимся до подписчика и подтолкнем его к совершению целевого действия. Но даже включение одного канала рассылок в маркетинговую стратегию существенно улучшает взаимодействие с клиентами: от первого касания до успешно завершенной транзакции. 

Заказать
push-уведомления

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.