заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Проморассылки


Проморассылки

Как быстро повысить заинтересованность клиентов в бренде? Запустить проморассылки. Они привлекают внимание к бренду и работают с доверием клиентов.

Проморассылка — коммерческая рассылка, которая содержит краткие призывы к действию (зарегистрироваться, подписаться, купить, и др.).
Цель промокампаний — уведомить подписчиков о новых предложениях (акции, распродажи, скидки). И как следствие — убедить клиента купить товар после прочтения письма.

Задачи проморассылок:


  • проинформировать о спецпредложении;
  • увеличить вовлеченность подписчиков;
  • стимулировать рост продаж;
  • повысить доход.

Невозможно создать рассылку, которая будет одинаково интересна всем. У каждого человека из собранной базы контактов свои потребности и предпочтения. Когда вы заказываете проморассылки для своего онлайн-бизнеса, вы подбираете ключ к каждому конкретному подписчику.

Магазин бытовой техники решил распродать квадрокоптеры и запустил email рассылку со спецпредложением. Письмо получили пожилой сантехник и женщина в декрете. Какая между ними и квадрокоптерами связь? Верно, никакой. Оба персонажа — не целевая аудитория скидочного товара. Можно предположить, что у сантехника есть знакомые, которых заинтересует спецпредложение. А у молодой женщины — супруг, который теоретически увлекается фотосъемкой, и квадрокоптер пригодится ему для работы. Но достоверно мы этой информации не знаем.

Рассылая одинаковые письма всей базе клиентов, вы раздражаете подписчиков, теряете лояльно настроенных пользователей, и попросту сливаете бюджет email-кампаний.

Емейл проморассылки

Рис. 1 — Пример сегментированной рассылки кэшбэк-сервиса для разных магазинов

Сегментированные рассылки писем, которые составлены с учетом ценностей ЦА, приносят продаж больше, чем те, которые рассылаются всей базе контактов. Письма из сегментированных рассылок имеют более высокий Click rate и Open rate.

Какие работы мы проводим перед стартом email-маркетинга:


  1. разделяем базу подписчиков на сегменты;
  2. отбираем релевантные вашему предложению группы пользователей;
  3. разрабатываем дизайн письма;
  4. подготавливаем текст рассылки и лид-магнит;
  5. подбираем оптимальную частоту и время для отправки писем.

После запуска мы контролируем:


  • уровень открытий и кликов;
  • количество отписок;
  • уровень продаж от проморассылок.

Анализируем показатели, если нужно, корректируем инфопосыл и подбираем другие лид-магниты.
Пожалуй,
проморассылки — самый навязчивый тип email-рассылок. Но он по-прежнему самый действенный. Конверсия качественно составленных писем выше — правильно подобранный лид-магнит продвигает пользователей дальше по воронке продаж.

Когда вы заказываете внедрение проморассылок, вы гарантированно повышаете отдачу email-канала. Информация об акциях, новинках, распродажах и спецпредложениях всегда привлекает внимание людей и побуждает воспользоваться предложением.

Заказать
проморассылки

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.