заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Одноклассники


Одноклассники

Одноклассники — одна из популярных соцсетей в рунете, где преобладает зрелая аудитория пользователей.

Реклама в Одноклассниках — показ рекламного объявления в текстовом, фото или видеоформате целевой аудитории, при клике на которое пользователь переходит в вашу группу в Одноклассниках, на форму обратной связи для сбора лидов или же на сайт.

Преимущества продвижения в сети Одноклассники:

  • рост популярности компании посредством рекламных кампаний;
  • эффективность рекламных кампаний за счет учета индивидуальных интересов пользователей;
  • поддержка связи с клиентами помогает работать с возражениями.

Способы продвижения:

  • группы — создаются для общения участников, можно сделать закрытыми;
  • страницы — открыты для всех, больше подходят для продвижения компаний.

Из группы всегда можно сделать страницу и наоборот.

Рекламные инструменты соцсети:

  • баннер 400*240 — только для полной версии сайта, отображается на всех страницах сбоку от ленты новостей и не скрывается при прокрутке (доступен для продвижения игр, размер 128*128);
  • тизер 90*75 — маленький баннер справа или слева от ленты новостей на десктопах;
  • “карусель” — рекламное объявление 600*600 с 6-8 слайдами с кнопкой СТА (десктоп и мобайл);
  • промопосты — платные публикации 1040*607 в ленте в виде нативной рекламы (ссылки, текст, фото, видео) на десктопах и в мобильной версии;
  • видеореклама с автозапуском — видеопост в заметках, оформленный как публикация;
  • преролл — рекламная вставка до 30сек перед видео, может быть пропускаемым или нет (расширение 640*360, 1280*720, 1920*1080);
  • мидролл (rewarded video) — видеоролик 5-30сек, показывается в играх, пользователи смотрят его в обмен на бонусы;
  • мобильная реклама — fullscreen-баннер, нативный блок в ленте и блок “Стандарт” (256*256, 1080*607);
  • заметки ОК с Lead Ads — заметки собирают контакты и лидов из форм обратной связи.
Тип формата Название формата Объект рекламы Доступные площадки Требования к фото Требования к видео Требования к тексту
Десктопный Тизер Сайт или группа/событие/видеоканал в ОК OK, MM и другие площадки Mail.ru 90*75 Заголовок — 25 символов, текст — 90
Десктопный Баннер Сайт или группа/событие/видеоканал в ОК VK, OK, MM и другие площадки Mail.ru 240*400 или 1000*120 (для показов в видео) от 640*360, 1280*720 или 1920*1080 (длительность — не более 30 секунд)
Мобильный Мобильная реклама Мобильное приложение Все мобильные площадки: VK, OK, MM и др.. 256*256 или 1080*607 600*600 или 640*360 рекомендовано: 1280*720 и 1920*1080 Заголовок — 25 символов, текст — 90
Кроссдевайс Заметки групп ОК Посты со ссылками (кроме групп FB и VK), лид-формами и пр.. Мобильная и десктопная версия ОК 1024*768 или 1680*1680 Текст в посте — 1000 символов
Кроссдевайс Карусель Сайты услуг, интернет-магазин ОК и VK  600*600 Заголовок — 25 символов, текст — 50
Кроссдевайс Преролл Сайт, мобильное приложение OK, MM и другие проекты Mail.ru 640*360, 1280*720 или 1920*1080 (до 30 секунд)
Кроссдевайс Мультиформат Сайт, адаптированный к мобильным Все площадки Mail.ru Group и рекламной сети 256*256 или 1080*607 или 600*600 Заголовок — 25 символов, текст — 90

 

Этапы работ:

  1. определение целей рекламной кампании;
  2. анализ конкурентов;
  3. определение ЦА, таргетингов, форматов рекламы;
  4. подготовка медиаплана;
  5. создание рекламной кампании и настройка всех параметров;
  6. разработка групп объявлений;
  7. ведение кампаний (отслеживание статистики, регулировка бюджета);
  8. анализ и оптимизация.

Продвижение в Одноклассниках предполагает настройку динамического ретаргетинга — объявления демонстрируются аудитории, готовой к покупке.

Ваша аудитория предпочитает Одноклассники?

Заполняйте заявку, мы поможем с настройкой рекламных кампаний!

Заказать
продвижение в Одноклассниках

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.