заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Ретаргетинг Яндекс.Директ


Ретаргетинг Яндекс.Директ

Ретаргетинг — инструмент интернет-рекламы в Яндекс.Директ, который помогает возвращать пользователей, посетивших ваш сайт.

Настройка ретаргетинга в сети Яндекс эффективна за счет собранной при помощи cookies информации о клиентах: их контактов, данных о том, какие страницы посещали, какой товар хотели купить или положили в корзину, и т. д..

Цели ретаргетинга:


  • подтолкнуть посетителя к покупке вашего продукта;
  • предложить ваши товары пользователю, который уже осуществил целевое действие на сайте.

Согласно результатам исследования Яндекс, около 35% посетителей, которых догнал ретаргетинг, положительно завершили целевое действие.
Для того, чтоб собрать аудиторию для ретаргетинга Яндекс.Директ, нужно установить счетчик Яндекс.Метрика. Счетчик позволит нам настроить таргетированные списки согласно действиям посетителей. Пользователи находятся на разных этапах воронки продаж, значит, и ваши рекламные объявления должны быть разными: одним можно предложить скидку при покупке продукта, который они положили в корзину, другим — покупку смежного с уже купленным товаром, и т д..

Функции, которые выполняет ретаргетинг:


  • догоняет ушедших посетителей и напоминает о вашем предложении;
  • подталкивает их совершить целевое действие (покупка товара, заказ услуги);
  • способствует кросс и апселл-продажам (предложение сопутствующих или товаров с меньшим чеком);
  • укрепляет ассоциации с брендом.

Ретаргетинг продлевает покупательскую активность, формирует доверие бренду, поддерживает интерес и лояльность со стороны постоянных клиентов. Довольный пользователь вероятнее всего продолжит взаимодействие с ресурсом и совершит еще покупки. Задача ваших кампаний ретаргетинга РСЯ — вовремя напомнить посетителям о вашем ассортименте.

Настройка ретаргетинга в Директе подходит любой не узкой нише с высоким трафиком. Исключение — бизнес со слишком коротким циклом принятия решения. И запрещенные к рекламе тематики: медицина, взрослая тематика (знакомства, интимые товары). Ретаргетинг работает только в партнерской сети Яндекс, в поисковике на запрос пользователя объявление не отобразится.

Этапы настройки кампании ретаргетинга в Яндекс.Директ:


1. Подготовка:

  • изучение бизнеса и определение целей;
  • составление списков аудиторий на основе изучения поведения посетителей.

2. Настройка:

  • установка кодов счетчиков Яндекс.Метрики, Google.Analytics и др.;
  • установка кода ремаркетинга для сбора списков аудитории;
  • создание и проверка качества кампании;
  • запуск кампании.

3. Анализ и оптимизация:

  • мониторинг кампании — анализ поведения пользователей, оптимизация объявлений;
  • отчетность.

Главное преимущество заказа настройки ретаргетинга в Яндекс.Директ— знание поведения потребителей помогает точнее настраивать рекламу, что экономит бюджет, способствует росту успешно завершенных конверсий и повторных продаж.

Наш опыт в создании рекламных кампаний помогает нам точно настраивать списки аудиторий и достигать целей.

Заказать
ретаргетинг Яндекс.Директ

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.