заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Поисковая реклама Яндекс.Директ


Поисковая реклама Яндекс.Директ

Самый простой способ получить трафик — настроить и запустить контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Ведь она отвечает на конкретный запрос пользователя и будет видна в поиске с момента запуска.

Поисковая реклама — реклама, что показывается под поиском Яндекс или под строкой поиска партнеров сети Яндекс. Доступна для мобильной и декстопной выдачи.

В зависимости от блока размещения, существует 2 вида рекламы:

  • спецразмещение — реклама под строкой поиска (всего может быть 4 позиции);
  • блок гарантированных показов — до 4 рекламных позиций справа или внизу страницы (после блока SEO-выдачи).

Главное преимущество настройки рекламной кампании Яндекс.Директ — “горячий” трафик

Яндекс Директ

Потенциальный клиент задал поисковику четкий запрос. У пользователя уже сформировано намерение купить. У вас — товар, готовый к продаже. Человек уже видит себя обладателем продукта — он придумал, как его использовать и какие выгоды от покупки товара он получит.
Показ рекламного объявления в этом случае — триггер для целевого действия.
Задача рекламы — продемонстрировать цепляющее и максимально релевантное запросу пользователя предложение в баннере. Это подтолкнет его к покупке.

Задачи поисковой рекламы Яндекс.Директ:


  1. прямая продажа — точечный таргетинг и четко выбранные запросы сокращают процесс между моментом принятия решения и покупкой;
  2. создание спроса — непрямой таргетинг формирует спрос на новый товар (и позволяет задействовать потребителей смежных услуг);
  3. брендирование — создание стойких ассоциаций между товаром и брендом;
  4. снижение стоимости привлечения клиентов — на основе отчетов Яндекс.Аналитики можно перераспределять и оптимизировать бюджет на привлечение новых пользователей;
  5. выход на новые рынки — задействование смежных аудиторий расширяет потребительский круг.

В силу детализации транзакционных запросов реклама охватывает только заинтересованную аудиторию — пользователей из нижней части воронки продаж. Поэтому после запуска поисковой кампании вы сразу видите эффект в виде роста заявок и продаж.
На старте мы собираем статистику, выявляем слабые стороны и работаем над улучшением показателей взаимодействия с сайтом.

Схема работы по настройке рекламы в Яндекс.Директ:


  1. определение целей и задач рекламной кампании;
  2. изучение конкурентов;
  3. разработка стратегии продвижения и утверждение бюджета;
  4. настройка и запуск;
  5. мониторинг и оптимизация;
  6. отчетность.

Заказывая настройку поисковой рекламы в Яндекс.Директ сегодня, вы формируете регулярный, и, самое главное, результативный, канал продаж.

Мы рассмотрим вашу бизнес-задачу и предложим решение, которое сделает вашу поисковую рекламу эффективной. Каждый конкретный случай будет иметь свое решение.

Заказать
поисковую рекламу Яндекс.Директ

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.