заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Медийная реклама РСЯ


Медийная реклама РСЯ

Медийная реклама охватывает гораздо более широкую аудиторию, чем поисковая реклама Яндекс.Директ.

Медийная реклама в РСЯ — система размещения контекстных объявлений и медийных баннеров на страницах сайтов-партнеров сети Яндекс.

Медийная реклама сконцентрирована на работе с эмоциональной составляющей и помогает создавать у посетителей сайта нужные вам ассоциации. Она направлена ​​на повышение интереса к продукту и стимулирование продаж.
Цель заказа настройки медийной рекламы РСЯ — создать спрос. Тогда как контекстной — сформировать предложение.
Медийная реклама в РСЯ — первый шаг потребителя в воронке продаж.

Медийная РСЯ

Медийная реклама охватывает 20+ тыс. партнерских сайтов и сервисов сети Яндекс. Алгоритм Яндекс учитывает собранную о посетителях информацию (интересы, историю поисковых запросов), и на основе полученных данных строит показания. При этом рекламодатель может отключить показ рекламы на некоторых сайтах.

Какие задачи решает медийная реклама:


  • информирует пользователей о продукте;
  • формирует мнение о товаре;
  • воспитывает лояльность бренду.

Модель оплаты рекламы в РСЯ — за 1000 показов. Но вы платите только за гарантированное взаимодействие пользователя с рекламой, за видимые показы — те, что происходят, когда пользователь просмотрел более 50% рекламы.

Преимущество интерфейса Яндекс.Директ — просмотр прогноза охвата потенциальной аудитории с учетом ставок и таргетинга.

Тематическая реклама в Яндекс.Директ показывается по принципам:

  • соответствия контекста площадке — согласно тематике сайтов;
  • поведенческого таргетинга — по тематикам, которыми ранее интересовался пользователь.

Главное действие, что мы ожидаем от настройки кампании в Яндекс — клик пользователей на ваш баннер в РСЯ. Именно для этого вы заказываете размещения медийной рекламы в РСЯ. А мы для этого формируем заинтересованность в продукте у пользователей показами вашего рекламного предложения.

Регулярная видимость объявлений формирует доверие к продавцу. Ознакомлены и заинтересованные пользователи с большой вероятностью станут вашими клиентами. Реклама в РСЯ работает на долгосрочную перспективу — приносит ассоциированные конверсии.

Виды объявлений рекламы в РСЯ, которые мы настраиваем:


  • баннеры разных форматов, которые можно разместить на сайтах партнеров сети и сервисах Яндекса;
  • видеоролики в трейлерах или фильмах на КиноПоиске, ролики в тексте на сайтах без видеоконтента;
  • аудиоролики, что встраиваются в список воспроизведения на Яндекс.Музыке или Яндекс.Радио. Для роста запоминаемости такие ролики рекомендуется дополнить баннером, который будет показываться при выборе трека или станции.

Медийная реклама в РСЯ — действенный способ охватить пользователей в период сезонного спроса и обострения конкуренции.
Специалисты компании ITForce проведут настройку всех форматов объявлений в рекламных кампаниях РСЯ в обоих версиях: мобильной и десктопной. Изучив вашу бизнес-нишу, мы подберем стратегию продвижения проекта в медийной РСЯ.

Заказать
медийную рекламу РСЯ

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.