заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Поисковая реклама Google Ads


Поисковая реклама Google Ads

Любой вид рекламы запускается для стимулирования продаж.

Когда ваша реклама в Ads настроена правильно, она показывается целевым пользователям — тем, у кого уже есть намерение купить ваш товар либо услугу.
Так вы направляете рекламный бюджет на потенциальных клиентов, т. к. в поисковой рекламе оплата взимается за клик на объявление и переход пользователя на сайт.
Заказывая контекстную рекламу
в Поиске Google, вы совершенно точно получаете результат.

Поисковая реклама (реклама в результатах поиска Google) — текстовый вид контекстной рекламы, который отображается вверху поиска Google и на сайтах поисковых партнеров согласно введенному пользователем запросу.

Поисковая реклама в Google

Рис. 1 — Пример поисковой рекламы в Google

Цели поисковой рекламы:


  • рост продаж — прямой таргетинг и четко выбранные запросы сокращают процесс между моментом принятия решения и покупкой;
  • создание спроса — непрямой таргетинг формирует спрос на новый товар (позволяет задействовать потребителей смежных услуг);
  • брендирование — создание стойких ассоциаций между товаром и брендом.

Поисковая реклама Google Ads делится на:

  • поисковую рекламу;
  • динамические поисковые объявления;
  • только номер мобильного телефона.

Поисковая реклама — реклама, которая наиболее полно отвечает на запрос пользователя (объявление содержит максимальное соответствие заданным ключевым словам).

Поисковая мобильные

Рис. 2 — Пример поисковой рекламы в мобильной выдаче

Так будет выглядеть ваша реклама в мобильном поиске — в виде развернутого текстового объявления.

Динамические поисковые объявления работают с запросами и ссылками — подставляют их в объявление, чтоб сделать его релевантным для пользователя. Эффективны для сайтов с широким ассортиментом товаров.

DSA

Рис. 3 — Пример рекламы DSA в мобильной выдаче

Реклама с номером мобильного телефона применима только для мобильных устройств. При нажатии на объявление пользователю предлагается позвонить по высветившемуся номеру, выбрав канал связи (Skype, Viber и пр.).

Только номер телефона в мобильной выдаче

Рис. 4 — Пример рекламы “Только номер телефона” в мобильной выдаче

Комплекс работ с использованием поисковой рекламы Google Adwords:


  1. анализ бизнеса и конкурентов (особенности бизнеса, текущие рекламные кампании, ЦА);
  2. проработка стратегии ведения рекламной кампании (цели, задачи, основные KPI);
  3. создание рекламных кампаний (тип кампании, геотаргетинг, время показа, устройства, кластеризация семантического ядра, кросс-минусовка);
  4. написание рекламных объявлений и проработка расширений (URL, контактные данные, структурированные описания, дополнительные ссылки);
  5. связь аккаунтов Google Analytics к Google Ads;
  6. оптимизация рекламных кампаний (удаление неэффективных ключевых слов, ремаркетинг, динамические объявления, тестирование объявлений);
  7. отчетность.

Мы выявим наиболее рентабельные каналы для вашей рекламы. Проведем настройку кампаний и запустим контекст. С учетом данных по регионам, ключевым словам, аудиториям, графика показов, ваша поисковая реклама Google Ads будет максимально оптимизирована для достижения бизнес-задач, и вы получите больше преимуществ перед конкурентами в показах.

Заказать
поисковую рекламу Google Ads

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.