заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Google Shopping


Google Shopping

Google Shopping — рекламный сервис для интернет-магазинов.
Товарные объявления в
Гугл Шопинг стали доступны в Украине с первого квартала 2018 года. Теперь пользователь по запросу видит не только текст, как было раньше, а еще картинку, описание, цену запрошенного товара, и ссылку на магазин продавца.

Опыт ITForce показал, что стоимость конверсии в кампаниях Гугл Покупки в 1,5-2 раза ниже, чем в других видах рекламы. При заказе настройки в Google Shopping вы можете быть уверены в результативной отдаче вашей рекламы.

Google Покупки — т. н. аналог прайс-агрегаторов. Он подбирает товары с разных сайтов, и по запросу пользователей выводит их справа или внизу под поиском.
Задача инструмента — легкий поиск товаров в интернет-магазинах и сравнение цен.
Торговая площадка, где каждый бизнес имеет возможность показать свое товарное объявление. А пользователь — предварительно сравнить объявления разных продавцов и уже после кликнуть на приглянувшееся. Причем стоимость клика в
Гугл Шопинг существенно ниже, чем в поисковой рекламе.

Плейсменты размещения товарных объявлений:


  • Google Поиск.

Ваше объявление отобразится таким образом:

Услуга Google Shopping

Рис. 1 — Пример отображения объявлений в Поиске

  • сайты поисковых партнеров Google (если включена эта функция);
  • контекстно-медийная сеть.

Показ товарных объявлений в КМС Google и на сайтах партнеров сети:

Услуга Google Shopping

Рис. 2 — Пример отображения объявлений на сайтах партнеров Google и в КМС

Согласно статистике Google, когда пользователи одновременно видят и товарные, и текстовые объявления, то:

  • 90% посещают сайт;
  • 83% совершают покупку;
  • 77% переходят на страницу товара;
  • 75% ищут название компании в поиске;
  • 73% добавляют товар в корзину.

Специалисты компании ITForce настроили и запустили сотни торговых или Shopping кампаний в Google Ads. Корректная настройка кампании вкупе с регулярной оптимизацией дают действенные результаты (читайте наши кейсы по контексту).

Преимущества Google Shopping:


  • конверсия в 1,5-2 раза выше, чем в Поиске;
  • фото товара в объявлении;
  • посадка сразу на товар;
  • удобная настройка;
  • возможность показа сразу 2 и больше товарных позиций в выдаче, если они релевантны запросу пользователя.

Торговые кампании особо полезны для мобильных пользователей. На мобильном телефоне очень неудобно открывать несколько сайтов сразу. Сервис решил эту проблему, выведя товарные предложения в верхнюю часть экрана. Теперь посетителям достаточно просмотреть то, что предлагает Google. Но Google Покупки доступны не для всех товаров, есть список ограничений.

Как настроить Гугл Шопинг? Для этого необходимы:

  • зарегистрированный аккаунт в Google Ads;
  • учетная запись в Merchant Center;
  • загруженный в Merchant Center фид с товарами;
  • прохождение модерации в Merchant Center;
  • связь аккаунтов Google Ads и Merchant Center между собой.

Мы настраиваем и запускаем торговую кампанию. Пользователи видят ваши товары в виде информационных баннеров. Информация о продукте привязывается к объявлению — она всплывает при наведении курсора на товар. При клике на баннер пользователь перенаправляется на сайт магазина.

Для повышения эффективности кампании мы включаем автоапдейт фида, следим за эффектом и оптимизируем настройки: корректируем ставки, бюджет, график показов, местоположения, минус-слова, анализируем кампании по атрибутам. Так посетители видят только актуальную информацию о ценах и наличии товаров в вашем интернет-магазине в удобное для них время. Это снижает количество “пустых” кликов, ведь товар демонстрируется сразу, и для его просмотра не нужно заходить на сайт.

E-commerce ресурсам целесообразно использовать сразу несколько рекламных решений, включая Google Shopping. Настройте кампанию сейчас, ведь чем чаще посетители видят вашу рекламу, тем выше их приверженность магазину и вероятность осуществления покупки именно у вас.

Заказать
настройку Google Shopping

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.