заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Настройка Google Ads

Услуги

Ремаркетинг Google Ads
Поисковая реклама Google Ads
КМС Google Ads
Динамический ремаркетинг
Видеореклама Google Ads
Google Shopping

Настройка Google Ads

Контекстную рекламу можно запустить в любой момент — она не зависит от этапа развития бизнеса:

  • едва выходящим на рынок предпринимателям контекст принесет первых клиентов;
  • бизнесам с историей — вернет часть аудитории и поможет с узнаваемостью бренда.

Что позволяет сделать реклама в Google Ads?


  • привлечь целевой поисковый трафик из контекстно-медийной сети;
  • оптимизировать расходы на рекламу (плата только за целевых посетителей, выбранных в настройках таргетинга);
  • отследить эффективность рекламы.

Виды контекстной рекламы в Google Ads, с которыми мы работаем:

  • поисковая реклама;
  • видеореклама;
  • ремаркетинг;
  • динамический ремаркетинг;
  • реклама в контекстно-медийной сети.

Также осуществляем настройку аккаунта Google Shopping.

Сервис Google Ads позволяет охватить аудиторию сети Google и пользователей мобильных устройств на iOS и Android.
Мы проведем аудит текущих настроек кампаний и предложим рекомендации по развитию.
Если же у вас еще нет рекламного кабинета в Google Ads, наши PPC-специалисты выполнят его профессиональную настройку. Вы получите готовый к работе аккаунт.

На старте работ с контекстной рекламой в Google необходимо разобраться с целями. Определиться, для чего вы запускаете рекламную кампанию, четко понимать ЦА и знать, какие инструменты Google Ads будут эффективнее работать с вашим товаром или услугой.
Нужно быть готовым к нестандартным решениям.

Мы разработаем стратегию продвижения и подберем первичные инструменты для работы. Для повышения эффективности рекламный кампаний подготовим аккаунт в технической части и настроим аналитику Google Analytics.

Правильная настройка аналитики позволяет:


  • выявить сильные и слабые стороны сайта;
  • определить реальные бизнес-цели;
  • разобраться с проблемами и мотивами совершения покупок ЦА;
  • понять окупаемость ROI.

Учет аналитических показателей поможет оптимизировать бюджет на продвижение.

На подготовительном этапе (настройке аккаунта) разбираемся с деталями:

  • формируем структуру аккаунта;
  • собираем семантику;
  • составляем объявления.

Пример вывода рекламной кампании с 0:

Скрины_Услуги_РРС_5

Этапы работ после настройки рекламного аккаунта:


  • изучаем бизнес (УТП, рекламируемые товары и услуги, регионы показа);
  • анализируем конкурентов (их бюджет и ставки);
  • определяем цели и согласовываем KPI (CTR, конверсии);
  • подбираем ключевые слова и создаем объявления (собираем и кластеризуем семантическое ядро, определяем минус-слова, пишем заголовки и текст объявлений в кабинете, добавляем расширения);
  • устанавливаем и настраиваем аналитику;
  • оптимизируем и автоматизируем кампании (системы автоматизации и call-tracking’а);
  • собираем статистику и сопровождаем кампании после настройки.

Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней.

Заказать
настройку Google Ads

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.