заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

LinkedIn


LinkedIn

LinkedIn — социальная сеть, которая нацелена на поиск деловых партнеров и подбор сотрудников.

LinkedIn создан для профессиональной аудитории для поиска профессиональной информации, обмена опытом в группах. А в группу попасть можно только по рекомендации. Ограничение по количеству вступления в группы — 50. При продвижении группы имеет значение репутация и широта контактов. Это главное преимущество площадки.
В LinkedIn может зарегистрироваться не только пользователь, но и компания.

Статистика LinkedIn:

  • 8 место в Украине;
  • 590 млн пользователей по миру;
  • 57% аудитории — мужчины.

Преимущества сети:

  1. легкость использования в бизнесе (установка контактов с коллегами по отрасли, отслеживание конкурентов, поиск узкопрофильных специалистов);
  2. авторитетность специалистов и высокий уровень доверия пользователей;
  3. средняя конверсия из посетителя в клиента 227%;
  4. активность пользователей в профильных группах;
  5. вариативность настроек для таргетированной рекламы.

Направления, которым лучше всего подходит LinkedIn для продвижения:

  • B2B бизнес.

Сеть ориентирована другой бизнес (поиск партнеров, поставщиков).

  • Высокий средний чек и длительный цикл продажи.

Характерен для сфер недвижимости, услуг высококвалифицированных специалистов и компаний.
Реклама в LinkedIn настраивается в рекламном кабинете в разделе “Для работы” — “Размещение рекламы”.

Виды рекламы:

  • спонсируемый контент;
  • текстовая реклама;
  • спонсируемые сообщения InMail;
  • динамическая реклама;
  • баннерная реклама;
  • размещение рекламы за пределами LinkedIn;
  • дополнительная страница-витрина — можно выставлять товары и рекламировать услуги, выбрать аудиторию по параметрам;
  • спонсированные объявления (место показа — лента новостей, другие страницы);
  • баннерная реклама AdWords в LinkedIn;
  • реклама через InMail — возможность отправки сообщений пользователям вне списка контактов.

В LinkedIn можно создать до 15 вариантов одного и того же объявления.

Форматы рекламы:

  • текстовая реклама (заголовок + описание + ссылка);
  • реклама в ленте с изображением (промоутируемый пост или запись в ленте);
  • рекламная карусель (для продвижения нескольких продуктов);
  • реклама для привлечения отслеживающих;
  • видеореклама (15-60 секунд);
  • реклама в сообщениях;
  • реклама вакансии;
  • таргетированная реклама.

Этапы продвижения в LinkedIn:

  • анализ ЦА;
  • создание аккаунта;
  • наполнение профиля контентом;
  • выбор типа объявления;
  • создание таргетированных списков ЦА;
  • настройка цены и типа рекламы;
  • создание рекламных объявлений;
  • запуск и мониторинг рекламы.

В LinkedIn находится аудитория, которая готова и покупать, и инвестировать.

Ваша ЦА расположена в LinkedIn? Заказывайте продвижение у нас.

Заказать
продвижение LinkedIn

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.