заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Аудит рекламных кампаний Google Ads


Аудит контекстной рекламы в Google Ads

Когда вы самостоятельно настраиваете и ведете контекстную рекламу, или доверяете ее фрилансеру, целесообразно периодически проводить профессиональный аудит рекламных кампаний в Яндекс и Google. Он покажет, необходимы ли донастройки и как оптимизировать расходы на рекламу, чтобы получить большую отдачу от РРС-маркетинга.

Результативность контекста обеспечивают:

  • показы объявлений целевой аудитории;
  • оптимально подобранная стоимость перехода;
  • перенаправления клиента на целевые страницы сайта.

Комплекс инструментов контекста дает качественные показы рекламы во всех задействованных каналах.

Что показывает аудит?


  • выясняет причины, по которым реклама не приносит клиентов;
  • находит и исправляет ошибки, из-за которых реклама не окупается;
  • обеспечивает новые возможности роста.

Ниже — пример роста эффективности рекламы клиента, который обратился к нам за базовым аудитом. И после внедрил те рекомендации, что предложил ему наш специалист.

Аудит

Рис. 1 — Пример рост эффективности рекламы после внедрений рекомендаций аудита

Все действия, которые проводит с аккаунтом специалист по контекстной рекламе, соответствуют целям заказчика. Они обеспечивают скорое достижение указанных задач.

Услуга экспресс-аудит включает проверку:


  • структуры рекламного аккаунта (разделение РК по девайсам, соцсетям и пр.);
  • текущих настроек рекламных кампаний (цели, аудитории, типы, геотаргетинг, UTM-метки, время показов, конверсий и пр.);
  • привязки Google Analytics к Google Ads;
  • семантического ядра (кластеризация семантики, релевантность “запрос — объявление”);
  • баннеров и объявлений (конгруэнтность запросам, применение расширений);
  • частоты трафика (проверка поисковых запросов и минус-слов);
  • потери трафика и конверсий (% отказов, потери из-за нехватки бюджета);
  • кампаний в КМС (цели, площадки для показа, настройки таргетинга);
  • бюджетов и ставок (верность выставления, распределение между кампаниями).

На выходе вы получаете отчет с приведенными ошибками, рекомендации по исправлению и предполагаемый эффект от внедрений.

*От вас потребуется предоставление нам гостевого доступа в аккаунты Google Analytics, Google Ads, Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика.

Детальный аудит рекламной кампании необходим в случае, когда рекомендации после проведенного экспресс-аудита внедрены, а результат запуска PPC по-прежнему неутешительный.

Этапы:


  1. определяем цели и проблемы бизнеса;
  2. анализируем предложения и ставки конкурентов;
  3. соотносим их данные с вашими возможностями и предлагаем варианты доработки;
  4. исходя из полученной информации разрабатываем стратегию продвижения.

Компания ITForce — премиум-партнер корпорации Google. Сотрудники отдела PPC — сертифицированные специалисты Google Ads.

Результат детального аудитаполный анализ текущих настроек и эффективности рекламных кампанийПо результатам него вы получаете план по оптимизации рекламной кампании. Это поможет увеличить прибыль и минимизировать расходы на PPC.

Заказать
аудит рекламной кампании

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.