Когда клиент обратился к нам, он не пользовался контекстной рекламой. Исходя из тематики бизнеса заказчика, мы предложили запустить контекст и настроить 4 вида кампании.
Что мы сделали
SEO (поисковое продвижение)
Сайт магазина штор
Украина
Увеличение трафика из поисковых систем в 11 раз за 7 месяцев
Привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт
Увеличить органический трафик и конверсии
Сегодня продвижение интернет-магазина — это не только проведение мероприятий по продвижению, но и планомерно выстраиваемая стратегия, генерирование идей, воплощение которых приносит максимум результата.
Наши SEO-специалисты помимо внедрения выработанных гипотез искали дополнительные способы увеличения видимости проекта по бОльшему количеству запросов.
Что было
Первичный технический аудит сайта определил основные причины, что влияют на отсутствие поискового трафика:
- отсутствие технической оптимизации;
- переспам текстов;
- отсутствие внутренней перелинковки;
- наличие множества 404 ошибок;
- большой недобор ключевых слов в категориях;
- отсутствие фильтров для НЧ запросов;
- малое количество внешних ссылок в сравнении с конкурентами.
Эти факторы мешали естественному росту видимости ресурса в поисковых системах. Результат — дефицит трафика и конверсий. Сайт практически не ранжировался ни по каким ключам, заходы были случайны и все по низкочастотным запросам.
20-30 пользователей в сутки — такова средняя посещаемость в мае 2018г. (начало работ).
Рис. 1 — Данные Google Analytics Мы изучили бизнес-нишу проекта, с которой предстояла работа.
И первым делом приступили к проведению аудита.
Ход работ:
После технического аудита стали понятны основные проблемы веб-проекта:
- множество 404 ошибок;
- дубли метаданных;
- отсутствующие метаданные;
- не настроенные ЧПУ страниц;
- ошибки в карте сайта sitemap.xml;
- закрытые стили в файле robots.txt;
- низкая скорость загрузки сайта;
- ошибки в отображении мобильной версии.
После устранения технических ошибок пошел первый рост трафика:
Рис. 2 — Начало роста трафика после исправления технических ошибок
Сайт относится к узкоспециализированной тематике. Поэтому кроме исправления технических ошибок необходимо было выбрать верную стратегию продвижения. Для этого мы изучили основных лидеров в нише. Анализ показал их преимущества, на основании которых мы составили документ программисту с перечнем работ для исправления. В итоге мы:
- добавили CTA-кнопку “купить”;
- характеристики карточек товаров дополнительно представили в виде схематических картинок;
- разработали баннер преимуществ сайта и УТП;
- ввели блоки с товарной перелинковкой;
- создали блог.
Исходная семантика проекта была очень ограниченной.
SEO-специалист собрал полное семантическое ядро, включая весь спектр высоко-, средне-, и низкочастотных запросов. Вышло порядка 1500 ключевых фраз.
На основании анализа структуры конкурентов и обновленного ядра проекта мы предложили заказчику создать ряд новых посадочных страниц и ввести фильтр по характеристикам для низкочастотных запросов.
Сайт содержал переспамленные тексты с крайне узким количеством ключей. С учетом расширенной семантики мы переписали тексты для основных страниц.
После добавления блога на площадку написали полезные статьи с идеями дизайна интерьера, советами по правильному выбору штор и пр..
Клиент занимается пошивом и оптовой продажей штор, поэтому мы приняли решение разработать посадочные по этим направлениям — создали страницы со слайдером портфолио по разным видам штор.
В ходе работы над проектом мы сосредоточились на таких действиях:
Работы по внутренней оптимизации:
- устранили технические ошибки;
- расширили семантику;
- создали новые посадочные страницы;
- разработали отдельные посадочные страницы под фильтры;
- внедрили коммерческие факторы;
- оптимизировали метаданные и тексты;
- настроили индексацию.
По внешнему продвижению:
- крауд-маркетинг — разместили ссылки на форумах, в тематических блогах, и на других порталах с требуемой ЦА;
- аутрич в тематических сайтах о ремонте, дизайне и т.д.;
- разместили ссылки в статьях на соответствующих тематике сайтах-донорах.
Проведенные работы над сайтом просты и всем известны.
Главное — планомерно развивать проект. Поисковые алгоритмы постоянно совершенствуются, то же самое касается и сайтов.
Итоговая видимость ресурса по всем запросам, попавшим в ТОП-3:
Рис. 3 — Общая видимость ресурса по всем запросам
Мы регулярно мониторим новые возможные ключевые слова и добавляем их в ядро — что и произошло 20.09.2018 (скачок на графике).
Рост видимости ресурса в поисковых системах в Google Webmaster:
Рис. 4 — Рост показов сайта в выдаче и клики
Результаты
Эффект осуществленных над проектом работ наблюдался уже с первых месяцев. Это вдохновило нас и заказчика на дальнейшую реализацию всех намеченных планов.
После внедрения запланированного выросли органический трафик и конверсии.
Рис. 5 — Динамика роста органического трафика Google Analytics Результат через 7 месяцев SEO-работ:
- посещаемость ресурса возросла на 1 026%.
Что составило примерно 200-250 пользователей в сутки из поисковых систем.
Рис. 6 — Сравнение данных Google Analytics
Поисковое продвижение — одна из самых эффективных, но трудозатратных и дорогих услуг.
В рамках работ по SEO мы справились с главной задачей клиента — увеличили поисковый трафик в 11 раз.
Для последующего продвижения составили план действий, согласно которому сегодня развиваем сайт.
Хотите таких же впечатляющих результатов? Заказывайте у нас SEO-продвижение!