заказать звонок
+38 044 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Продвижение строительных интернет-магазинов


Строительная ниша — самая популярная и конкурентная в бизнесе. В ней сложно выйти на первую страницу выдачи, но возможно.

Продвижение интернет-магазина строительных материалов имеет высокую стоимость и свои особенности, которые нужно учитывать в работе.

Продвижение сайта строительных материалов от ITForce работает над:

  • улучшением видимости сайта в поиске — интернет-магазин поднимается в выдаче, следовательно, его видит и посещает большее количество пользователей;
  • увеличением количества заказов на сайте — мы оптимизируем карточки товаров и страницу Корзина для удобства работы интернет-посетителей;
  • узнаваемостью бренда — при поднятии в выдаче сайт начинают узнавать, его охотнее посещают, он лучше запоминается.

SEO услуг

Особенности SEO для магазина стройматериалов

Первое, что мы определяем — тип сайта. Раскрутка сайта строительных материалов гипермаркета и мелкого интернет-магазина будут отличаться. Посетители небольшого магазина чаще делают розничные покупки или мелкооптовые, крупного — ориентированы на большой опт партий товара. Соответственно, и посадочные, на которые продвижение в поиске будет приводить пользователей, тоже будут разными.

Крупный маркет использует сразу все средства раскрутки в интернете. Мелкому бизнесу лучше начать с поискового продвижения. Это работа на долгосрочную перспективу.

Вторая особенность продвижения строительных сайтов — количество категорий и подкатегорий товаров. Строительные магазины — многоассортиментны. Работать необходимо с каждой категорией, и для этого требуется большой бюджет. Поэтому мы выделяем и согласовываем с заказчиком приоритетные категории — те страницы, на которые будем вести трафик. Это те группы товаров, которые приносят больше прибыли в текущий сезон.

Этапы продвижения интернет-магазина стройматериалов

  • анализ конкурентов и выявление целевых групп пользователей — изучаем успешные сайты в нише, их методы продвижения, анализируем рабочие инструменты ближайших конкурентов;
  • изучение ниши и сайта заказчика, проверка сайта на технические ошибки и составление списка доработок;
  • внутренняя оптимизация — работа со структурой, навигацией, фильтрами, карточками товаров, страницами заказа, оплаты и доставки, юзабилити ресурса заказчика;
  • составление семантического ядра сайта, кластеризация запросов, выделение посадочных страниц, на которые будут привлекаться покупатели, работа с контентом и метатегами;
  • внешняя оптимизация — наращивание ссылочной массы сайта для лучшего ранжирования и поднятия в поиске.

SEO-продвижение работает на долгосрочную перспективу. Интернет-продвижение строительных материалов лучше начать хотя бы за 6 месяцев до начала сезона ремонтов.

Так сайт постепенно поднимется в выдаче и к моменту повышенного спроса приблизится к первой странице по обозначенным запросам, он будет лучше ранжироваться и его посещаемость возрастет.

Если же вам нужны клиенты в краткосрочной перспективе, для этого лучше задействовать контекстную рекламу. А еще лучшим методом раскрутки строительных сайтов будет комплексное применение всех инструментов интернет-маркетинга.

Тогда контекст начнет с привлечения клиентов на сайт, SEO будет работать на функционал, SMM — повышать узнаваемость среди пользователей, а email-маркетинг — формировать приверженность аудитории.

Как оценить SEO-продвижение магазина стройматериалов

На этапе брифования заказчик и Project manager проекта определяют KPI, которых следует достичь интернет-проекту.

  • Трафик.

SEO-продвижение сайтов услуг

Рис. 1 — Рост трафика после начала работ по проекту (Google Analytics)

Продвижение интернет магазина стройматериалов предполагает создание информационного блока, который будет приводить бесплатный трафик из поиска. Как правило, это Блог. И тот фактор, насколько активно вы его наполняете качественными материалами.

В блоге на сайте мы создаем рубрики, далее по ТЗ от SEO-специалиста копирайтер пишет статьи. Каждая статья раскрывает свою группу запросов, а т. к. большая часть запросов в строительной тематике это “как это работает”, то поисковый спрос подобных статей высок.

За коммерческий трафик (это попадания на страницы карточек товаров и дальнейшее оформление заказа) отвечает внутренняя оптимизация веб-проекта.

  • Видимость.

Продвижение сайтов услуг

Рис. 2 — Рост видимости ключевых запросов, Serpstat

SEO-продвижение строительного сайта призвано улучшить видимость веб-проекта в поиске. Наращивание ссылочной массы сайта, особенно крауд-маркетинг (а именно, ссылки с форумов, из отзывов и рекомендаций, на досках объявлений), работают с позициями в выдаче.

Чем выше находится сайт заказчика в выдаче, тем больше его посещаемость.

  • Продажи.

Продвижение сайтов услуг

Рис. 3 – Показатели роста вовлеченности посетителей

Поисковое продвижение косвенно влияет и на продажи. На удобном сайте проще заказывать. Правильная оптимизация ресурса, доработка карточки товара, страницы Корзины и оплаты способствуют увеличению продаж.

Заказать продвижение сайта строительных материалов

Стоимость продвижения строительных материалов в интернете зависит от количества конкурентов, геолокации бизнеса, исходного состояния сайта. Чем больше доработок потребуется провести, тем выше будет стоимость раскрутки.

Комплексный подход с включением всех инструментов продвижения: SEO, контекстной рекламы, email-маркетинга, раскрутки в социальных сетях также требует больших вложений.

Заполняйте заявку на сайте, чтобы узнать, сколько стоит продвижение строительного сайта от компании ITForce.



Заказать
продвижение интернет-магазина по продаже строительных материалов

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.