заказать звонок
+38 044 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Продвижение сайта клининговой компании


Интернет-маркетинг — эффективный инструмент для продвижения услуг клининга. Каждый из каналов продвижения диджитал-комплекса дает свой результат и привлекает свою аудиторию.

Продвижение сайта клининговой компании от ITForce предполагает:

  • рост посещаемости сайта целевыми пользователями, т. е. теми, кто кликнет на ваш сайт в поиске и с большей вероятностью оформит заявку на услугу;
  • увеличение количества заявок и звонков на сервис вследствие большей видимости сайта среди конкурентов;
  • рост узнаваемости бренда — при поиске услуг уборки каждым раз сайт показывается на странице выдачи, со временем клиенты начинают его узнавать, так формируется узнаваемость и лояльность аудитории.

Раскрутка сайта клининговой компании требует постоянной методичной работы. Результативное поисковое продвижение — долгий процесс.

Перед началом работ по продвижению мы в первую очередь выявляем все нюансы направления деятельности бизнеса заказчика. И только после приступаем к построению стратегии интернет-продвижения. Так мы получим значимый эффект от работы с сайтом клиента.


Как показывает наша статистика работы с клиентскими проектами, 74% посетителей покидают сайт, если он технически не оптимизирован под пользователя.


Особенности раскрутки сайта клининговой компании

Продвижение клининговых услуг специалисты ITForce начинают с работ:

  • SEO-аудит выявляет ошибки на сайте, мы дорабатываем структуру и страницы сайта, десктопную и мобильную версии, формируем ТЗ программисту для внесения правок, после их внедрения ваш ресурс становится функциональнее и дружественнее для пользователя и поисковых систем, заявка на услугу оформляется легко, вследствие чего растут конверсии;

Рост трафика после устранения технических ошибок

Пример роста трафика после устранения технических ошибок

  • для сайта клининговой компании важно оптимизировать страницу Цены на услуги — так пользователь сразу находит нужную информацию, а также страницу Контакты — ваше месторасположение и телефоны для связи;
  • SEO-продвижение работает над ростом видимости сайта заказчика в поиске, что позволяет поднять продвигаемый сайт и отдельные его страницы в выдаче выше по выбранным запросам;

Рост видимости ресурса с расширенной семантикой

Пример роста видимости ресурса после того, как SEO-специалист качественно собрал семантику проекта

  • формирование положительного имиджа компании заказчика — работа с размещением отзывов реальных клиентов на сайте, это повышает доверие пользователей заказать клининг именно у вас, а не у конкурента;
  • правильно настроенная и запущенная контекстная реклама уже с момента запуска приводит на сайт клиентов, поскольку страница с оформлением заявки проработана на этапе улучшения юзабилити;
  • email-маркетинг усиливает контакт с уже существующими клиентами компании — наши специалисты разбивают на сегменты базу адресов ваших клиентов и для каждого подбирают свое предложение;
  • SMM-маркетинг быстро информирует клиентов об акциях, новостях и новых услугах компании.

Для того, чтоб продвижение клининговой компании имело нужный вам эффект, следует определить своего целевого потребителя — того, кто ищет вашу услугу в интернете.

Целевая аудитория клиниговых компаний


Продвижение клинингового сайта ориентируется на тех людей, которые уже заинтересованы в вашей услуге. Целевая аудитория клининговой компании — это группы пользователей, которые работают с сервисом по уборке помещений:

  • офисы, с которыми клининг работает на постоянной основе;
  • торговые центры, которые заказывают услугу;
  • сегмент HoReCa;
  • владельцы жилой недвижимости большой площади;
  • разовые клиенты.

Это те категории потребителей, которые нуждаются в уборке на разовой или постоянной основе. Т. е. когда пользователь вводит запрос “клининг новострой”, он в выдаче получает посадочную страницу именно с уборкой квартир в новостроях перед сдачей.

Интернет-маркетинг своими методами помогает этим пользователям найти и оформить заказ на услугу именно на вашем сайте. Для этой цели ваш интернет-ресурс должен быть удобен в навигации.

Этапы продвижения сайтов клиниговых услуг

Построение стратегии раскрутки сайта клининга включает несколько этапов работ. От точной проработки каждого зависит общий успех кампании по продвижению.

Комплексная раскрутка клининговой компании предполагает:

  • изучение пользователей, конкурентов и их предложений выявляет аудиторию сайта и рабочие инструменты конкурентов для продвижения;
  • анализ сайта заказчика — по итогу исследования формируется пакет рекомендаций для исправления и улучшения технической составляющей ресурса;
  • работа со структурой сайта и семантическим ядром включает проработку посадочных страниц с теми услугами, которые продвигаются, т. к. именно на эти страницы сайт привлекает аудиторию;
  • внутренняя оптимизация, техническая доработка сайта, улучшение юзабилити, работа с контентом — сайт подготавливается к взаимодействию с посетителями;
  • запуск контекстной рекламы быстро привлекает целевых пользователей на сайт;
  • продвижение в соцсетях — работа на узнаваемость и формирование лояльности пользователей;
  • работа со ссылочной массой сайта органическими методами.

Как привлечь клиентов в клининговую компанию? 4 из 5 пользователей интернета для поиска используют смартфон. Сайт, который предоставляет услуги клининга, должен иметь простую и понятную мобильную версию.

Закладывайте опцию в стоимость продвижения вашего ресурса — чем проще пользователю сориентироваться на сайте и беспрепятственно доходить до оформления заявки на услугу, тем большую аудиторию вы сделаете своими клиентами.

Как заказать продвижение клининговой компании в ITForce

Специалисты ITForce проводят аудит, в ходе которого формируют список доработок на сайте. Далее мы оцениваем эти доработки и рассчитываем приблизительную стоимость продвижения вашего ресурса.

Стоимость услуг по раскрутке сайта услуг клининга формируется после предварительного аудита ресурса и ниши заказчика.

Бюджет на продвижение зависит от:

  • региона продвижения (Украина, США и т. д.) ;
  • уровня конкуренции в нише — у крупных компаний бюджеты на продвижение выше и возможностей больше, т. е. нам нужно будет выявить такие преимущества услуги заказчика, которые позволят ему обойти конкурентов по определенным запросам;
  • технического состояния сайта — чем больше доработок во внутренней оптимизации, тем выше стоимость.

Заполняйте заявку сегодня, чтобы уже завтра приступить к привлечению клиентов на сайт. Повышение продаж в клининговой компании зависит от скорости внесения изменений на сайт — чем скорее вы оптимизируете работу ресурса, тем быстрее получите прибыль.



Заказать
продвижение сайта клининговой компании

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.