заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Twitter


Twitter

Твиттер успешно стартовал как динамичный микроблог.
Лаконичные (до 140 символов) посты научили пользователей кратко, но емко выражать мысли.
Аудитория Twitter — преимущественно бизнесмены, политики, общественные деятели.

Сейчас Твиттер — т. н. новостной портал. Сюда люди заходят узнать последние события в мире.
Поэтому он подходит для мгновенных оповещений подписчиков о важной информации (новинках, распродажах, акциях, скидках и пр.).

Твиттер занимает 4 место среди популярных соцсетей. Это 5,8% медиарынка страны.
В Украине Twitter не так популярен, пользователи используют его для обмена мнениями.

Чего позволяет достичь ведение аккаунта в Twitter:


  • узнать мнения пользователей о компании;
  • расширить каналы распространения информации о продуктах;
  • привлечь новых пользователей на сайт;
  • повысить узнаваемость бренда в сети;
  • помочь в работе с репутацией бренда.

Рабочий инструментарий в Twitter:

  • хэштеги;
  • ретвиты и цитаты;
  • чаты;
  • опросы (Conversational Ads);
  • гостевые посты;
  • фото и видео в режиме Live (реального времени);
  • promoted tweets — рекламный пост с пометкой “Реклама”, который демонстрируется:
  1. пользователям, попавшим в выделенные группы таргетинга,
  2. пользователям, что ввели ключевой запрос рекламодателя в поиск;
  • promoted account — показ аккаунта в рекомендованном (список каналов, которые могут быть интересны пользователю), можно добавить ссылку на свой аккаунт;
  • promoted trend — реклама аккаунта через показ бренда в трендах (актуальном). Тренды отбираются по ключам и тегам, которые пользователи чаще всего употребляли в Twitter в течение дня.

Каждому виду бизнеса подходит свой комплекс инструментов.
Мы проведем тестирование и подберем те, от которых эффект будет выше.
Реклама в Twitter настраивается через Ads Editor.
Все кампании в сервисе доступны к выгрузке в файл Excel. Здесь же их можно создавать и редактировать. А после — экспортировать измененный документ обратно в сервис. Это упрощает работу с настройками.

Шаги по запуску кампании:


  • оформление канала по шаблону;
  • определение ЦА и лидеров мнений;
  • наполнение аккаунта интересными ЦА публикациями;
  • разработка активностей для фолловеров;
  • создание собственного тега;
  • подключение аналитических сервисов;
  • стимуляция упоминания твиттер-канала;
  • сбор статистики, анализ данных и выработка рекомендаций.

Продвижение в Twitter актуально для компаний любого масштаба, а не только для публичных персон.

Аккаунт в Twitter — составная часть образа, который вы формируете в сети с помощью соцмаркетинга. Ведение соцсетей формирует имидж, упрочняет репутацию бренда, работает с возражениями в сети. Это приобретение лояльности покупателей и вклад в будущее.

Воспользуйтесь еще одним инструментом соцмаркетинга — закажите продвижение в Twitter!

Закажите обратный звонок, и мы обсудим детали.



Заказать
продвижение Twitter

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.