LinkedIn — социальная сеть, которая нацелена на поиск деловых партнеров и подбор сотрудников.
LinkedIn создан для профессиональной аудитории для поиска профессиональной информации, обмена опытом в группах. А в группу попасть можно только по рекомендации. Ограничение по количеству вступления в группы — 50. При продвижении группы имеет значение репутация и широта контактов. Это главное преимущество площадки.
В LinkedIn может зарегистрироваться не только пользователь, но и компания.
Статистика LinkedIn:
- 8 место в Украине;
- 590 млн пользователей по миру;
- 57% аудитории — мужчины.
Преимущества сети:
- легкость использования в бизнесе (установка контактов с коллегами по отрасли, отслеживание конкурентов, поиск узкопрофильных специалистов);
- авторитетность специалистов и высокий уровень доверия пользователей;
- средняя конверсия из посетителя в клиента 227%;
- активность пользователей в профильных группах;
- вариативность настроек для таргетированной рекламы.
Направления, которым лучше всего подходит LinkedIn для продвижения:
Сеть ориентирована другой бизнес (поиск партнеров, поставщиков). Таргетированная реклама в LinkedIn схожа с Facebook, т. е. из-за ориентации на чёткую ЦА бизнесу найти здесь партнеров легче и проще.
- Высокий средний чек и длительный цикл продажи.
Характерен для сфер недвижимости, услуг высококвалифицированных специалистов и компаний.
Реклама в LinkedIn настраивается в рекламном кабинете в разделе “Для работы” — “Размещение рекламы”.
Виды рекламы:
- спонсируемый контент;
- текстовая реклама;
- спонсируемые сообщения InMail;
- динамическая реклама;
- баннерная реклама;
- размещение рекламы за пределами LinkedIn;
- дополнительная страница-витрина — можно выставлять товары и рекламировать услуги, выбрать аудиторию по параметрам;
- спонсированные объявления (место показа — лента новостей, другие страницы);
- баннерная реклама AdWords в LinkedIn;
- реклама через InMail — возможность отправки сообщений пользователям вне списка контактов.
В LinkedIn можно создать до 15 вариантов одного и того же объявления.
Форматы рекламы:
- текстовая реклама (заголовок + описание + ссылка);
- реклама в ленте с изображением (промоутируемый пост или запись в ленте);
- рекламная карусель (для продвижения нескольких продуктов);
- реклама для привлечения отслеживающих;
- видеореклама (15-60 секунд);
- реклама в сообщениях;
- реклама вакансии;
- таргетированная реклама.
Этапы продвижения в LinkedIn:
- анализ ЦА;
- создание аккаунта;
- наполнение профиля контентом;
- выбор типа объявления;
- создание таргетированных списков ЦА;
- настройка цены и типа рекламы;
- создание рекламных объявлений;
- запуск и мониторинг рекламы.
В LinkedIn находится аудитория, которая готова и покупать, и инвестировать.
Ваша ЦА расположена в LinkedIn? Заказывайте продвижение у нас.