Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Цена: | от 400$ |
Facebook – самая популярная социальная сеть в мире. Таргетированная реклама на этой платформе позволяет привлечь максимально целевую аудиторию и повысить число продаж за счет точечной сегментации.
Задача личной страницы — привлекать только целевых подписчиков и друзей, она также индексируется поисковой системой;
Почему канал Facebook нужно включить в стратегию продвижения:
Мы сопровождаем наших клиентов на всех этапах работ и объясняем все наши шаги, чтобы клиент имел понимание об этапах продвижения.
Клиенту высылается КП, в котором описан объем работ и все производимые действия.
Специалист, закрепленный за проектом, мониторит результаты рекламных кампаний и эффективность, количество взаимодействий в профиле, и на основе этих данных составляет рекомендации по бюджету.
В конце каждого отчетного периода (каждый месяц) составляется отчет с подробным анализом и результатами работы рекламных кампаний и планом на следующий месяц.
Помимо настройки рекламных кампаний на привлечение покупателей и подписчиков, Фейсбук также предоставляет инструменты работы с аудиториями для ретаргетинга. Такую аудиторию называют теплой, доводя до покупки показом объявлений тех товаров, которые пользователь из этих аудиторий уже смотрел, покупал ранее. Также мы можем повторно показывать рекламу на людей, которые ранее взаимодействовали с нашими аккаунтами в социальной сети Инстаграм и Фейсбук, просматривали видео, сохраняли, лайкали или репостили наши публикации.
Ретаргетинг можно настроить на такие пользовательские аудитории:
Таким образом можно нарастить повторные продажи и увеличить охват аудитории в несколько раз. Кроме пользовательских аудиторий можно использовать аудитории автоматически собранные из собственных источников социальной сети.
Реклама в социальной сети показывается в:
Формат подбирается, исходя из задач продвижения. Работаем как с одним, так и с комбинацией форматов.
В процессе продвижения выбирается одна или несколько целей, в соответствии с которыми специалист настраивает рекламные объявления.
После согласования КП с клиентом наш специалист разрабатывает четкий план работ на первый месяц, прописывает аудитории, которые мы будем тестировать, подготавливает креативы для рекламы, рекламный бюджет.
После согласования стратегии мы приступаем к выполнению наших работ.
Стратегия может меняться каждый месяц для достижения максимального результата, а может оставаться неизменной, если реклама работает хорошо и не требует кардинальных изменений.
Социальная сеть дает возможность построить стойкое комьюнити вокруг бренда и превратить подписчиков в постоянных клиентов. Facebook отлично подходит в качестве дополнительного канала привлечения покупателей и предоставляет инструменты для конструктивного диалога со своей аудиторией. Реклама на Фейсбук позволяет тестировать разные аудитории и подходы в настройке таргетированной рекламы, а также быстро менять стратегию или масштабировать рекламные кампании.
Параметры таргетированной рекламы помогут выделить необходимую целевую аудиторию среди всех пользователей. Это позволит не сливать бюджет, а работать сразу с потенциальными клиентами.
ITForce закрепляет команду специалистов за каждым проектом. С проектом будет работать Project менеджер, таргетолог и дизайнер. Это позволяет комплексно подходить к работе для достижения максимального результата.
Сотрудничаем как со средним, так и с крупным бизнесом. Эффективность рекламы совместно с инструментами настройки таргетинга делают Facebook мощным каналом прибыли и лидов для наших клиентов.
1) Grant Service (+1478 лидов за 3 месяца).
Кейс по ведению профиля Facebook и настройке таргетированной рекламы для польского агентства по трудоустройству. Задачей от клиента было получить контакты от заинтересованных соискателей и расширить базу.
Итого за весь период:
После настройки рекламных кампаний в первый месяц получили 566 оформленных лид-форм. С помощью публикации тематического контента добились увеличения охвата в 25 раз и вовлеченности в 34 раза для отдельных постов.
Кейс по настройке таргетированной рекламы для интернет-магазина алкогольных напитков. Заказчик обратился с целью увеличить количество заказов алкогольной продукции. От нас требовалось получить максимум конверсий с наименьшей стоимостью.
Итого за весь период:
Настройка РК привела к снижению стоимости клика на 25%. За счет проработки объявлений и использования формата карусель для демонстрации товаров получилось увеличить количество транзакций в полтора раза.
Заполняйте форму и оставляйте заявку!
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.