Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Продвижение в Facebook - показ вашего рекламного объявления с текстовым, фото или видеоконтентом выбранной по нужным параметрам аудитории в соцсети. При клике на объявление пользователь переходит на страницу компании в Facebook или на сайт.
По данным 2019г., ежемесячная аудитория сети составляет почти 2,3 млрд. человек в мире (в Украине доля сети - 53,11%, это 13 млн украинцев). Только от вас зависит, какое количество пользователей станет вашими клиентами и адвокатами бренда.
Продвижение в Instagram - демонстрация рекламного объявления в виде фото, видео, или их комбинации, при клике на которое пользователь переходит на сайт вашей компании либо в профиль.
У каждого 3 владельца смартфона в СНГ установлено это приложение. Каждый из них - ваш потенциальный клиент.
Продвижение в LinkedIn ориентировано на поиск деловых партнеров и подбор сотрудников.
LinkedIn создан для профессиональной аудитории для поиска профессиональной информации, обмена опытом в группах.
Продвижение в Pinterest - продвижение на визуальной платформе путем сохранения пинов с ссылками, описаниями и изображениями на доски пользователей.
Pinterest ориентирован на идеи и будущие действия пользователей. Pinterest - виртуальная витрина сферы e-commerce.
Продвижение в Twitter - продвижение продуктов через публикации постов с товарами.
Твиттер подходит для мгновенных оповещений подписчиков о важной информации (новинках, распродажах, акциях, скидках и пр.).
продвижение канала на видеохостинге, аудитория которого насчитывает 2 млрд пользователей в месяц.
Реклама на YouTube выгоднее, чем на ТВ - она направлена на пользователей, которые готовы коммуницировать с брендом и купить ваш товар.
демонстрация объявлений в ленте пользователей или на странице компании (бренда) согласно социально-демографическим параметрам и интересам выбранной аудитории.
Таргетированная реклама - это самый быстрый способ получить денежную отдачу из соцсетей. Пользовательские кластеры настраиваются на основе демографических, территориальных данных аудитории, ее интересов и указанных профессий.
Услуга | Мин. стоимость | Форма оплаты |
---|---|---|
SMM (Facebook+Instagram) | от 500$ | ежемесячно |
Таргетированная реклама | от 400$ | ежемесячно |
Что такое SMM-продвижение? — Это комплекс инструментов для работы с аудиторией социальных сетей.
Часть этой аудитории относится к вашей целевой аудитории и SMM помогает привлечь ее к вашему бизнесу.
Мы работаем с популярными соцсетями, ежедневная посещаемость которых составляет 100-500 млн. человек в сутки. На этих площадках в любом случае присутствует искомый сегмент пользователей, которые станут вашими клиентами — это зависит от самой соцсети.
Игнорировать такой мощный ресурс будет ошибочно, но и подходит SMM-продвижение не всем бизнесам. Преимущества работы в социальных сетях следующие:
Работа с Facebook подразумевает продвижение с помощью таргетированных объявлений. Точная настройка аудиторий помогает нивелировать нецелевой трафик. Как объявления, так и посадочная страница должны быть релевантными для пользователя. Продвижение заключается в написании актуальных постов.
По данным 2021 г., ежемесячная аудитория сети составляет почти 2,74 млрд. человек в мире (общий охват аудитории в Украине через рекламный кабинет — 19,5 млн.). Среди такого количества потенциальных клиентов наша задача — привлечь только заинтересованных пользователей.
Instagram — это социальная сеть, где основная концепция визуальная. Фотографии дополняются хештегами и подписями.SMM-продвижение в Инстаграмможет иметь формат видео или фото. Продвижение в этой социальной сети подразумевает работу над профилем для заполнения его релевантной информацией. Вместе с красивым визуалом профиля помогает быстро нарастить уровень целевого трафика.
LinkedIn — социальная сеть для поиска деловых контактов. Реклама настраивается через собственный кабинет и больше подходит для B2B бизнеса, то есть для поиска деловых партнеров. Соцсеть отлично подходит для долгих циклов и сложных продаж.
Деловые люди настроены более серьезно, есть возможность добиться выгодного сотрудничества с крупным партнером.
Площадка для SMM-продвижения в социальных сетях подбирается под требования бизнеса, которые необходимы для его максимального развития. SMM-специалист оценивает аудиторию и решает с какими конкретно плейсментами стоит работать.
В Tвиттере имеют аккаунты многие блоггеры, артисты и другие личности чьё мнение влияет на большое количество людей (их подписчиков). Известные бренды имеют в этой соцсети профили, которые регулярно наполняют контентом.
Основная часть информации в Твиттер имеет текстовый вид и подходит для сообщений о новых продуктах, акционных предложениях, актуальных новостях, скидках.
Пользователи заходят в Pinterest почерпнуть идеи, вдохновиться — они готовы потратиться на понравившиеся вещи. Качество пинов и их релевантность запросам пользователей играют ключевую роль в повышении процента показов. Красивый, атмосферный профиль — это результат кропотливой работы, в которой принимает участие как SMM-специалист, так и сам клиент.
SMM сегодня конвертирует продажи, но в большей степени комплекс мер SMM направлен на формирование бренда, укрепление имиджа и создание атмосферы вокруг марки — на упрочение репутации в сети.
Куда чаще всего заходят пользователи, чтоб полнее ознакомиться с брендом? Сначала на сайт, верно. А после — в соцсети. Посмотреть, чем живет компания, как ведет сообщества, коммуницирует с пользователями.
Помимо этого, SMM-продвижение помогает решить такие задачи:
Мы работаем с различными направлениями:
Главное преимущество соцсетей — быстрый фидбэк аудитории.
Чем активнее пользователи соцсетей обсуждают и взаимодействуют с вашим контентом посредством лайков, комментов, репостов и др., тем лучше происходит ранжирование вашего бренда. И тем выше располагается сообщество в ленте. Работать с негативом в социальных сетях так же важно, как и благодарить за позитив.
Работа с SMM открывает широкие возможности для бизнеса. Но, социальный маркетинг подходит не всем. Например, такая услуга как такси, востребована здесь и сейчас. В Инстаграм вас искать не будут. Поэтому нужно оценивать возможности развития еще до разработки рекламной стратегии. Однако, для формирования адвокатов бренда и своего комьюнити даже такси имеет смысл присутствовать в Инстаграм.
Вы выбираете одну либо несколько площадок для ведения соцмаркетинга. Мы помогаем и с продвижением ваших страниц в соцсетях, и с таргетированной рекламой, если вам эта SMM-услуга подходит. Вы попробуете, оцениваете результат и перспективы, и вместе мы подбираем эффективный микс инструментов по адекватной цене.
Заинтересованные пользователи оценивают все детали публикации и общий вид профиля, что требует тщательной подготовки публикуемого контента.
Он разделяется на 4 вида:
Эти виды необходимо комбинировать и при подборе информации для основной страницы профиля ее нужно чередовать. Ориентируйтесь на аудиторию: молодежи будут интересны развлечения и скидки, а более зрелым клиентам будет интересна образовательная информация.
Мы готовы взяться за полное сопровождение рекламного кабинета. И достичь результата. Азарт и многочисленные кейсы работы наших сотрудников дают им возможность правильно оценивать ситуацию и риски.
Иногда для решения задач нужно подбирать неочевидные методы и способы взаимодействия с аудиторией, но именно это дает нам преимущество и ускоряет темпы SMM-продвижения.
Если вы решились заказать SMM-продвижение, наш специалист свяжется с вами и расскажет, что входит в услугу и какие работы будут проводиться.
Командная работа и разнообразие инструментов позволили нам успешно выполнить более 50 проектов по продвижению наших клиентов в социальных сетях.
Название услуги | Цена на услугу |
Уточнение по цене |
SMM (Facebook+Instagram) | от 300$ | ежемесячно |
Таргетированная реклама | от 350$ | ежемесячно |
Итого за период:
За период ведения добились увеличения количества заказов на сайте на 51%. Общее количество трафика возросло на 60%.
Подробнее>>
Итого за весь период:
Провели настройку таргетированной рекламы и проработали визуальную часть. В комплексе с постингом релевантного контента удалось увеличить охват публикаций в Instagram в 30 раз и привести 52 целевых подписчика.
Подробнее>>
От вас потребуется предоставить нам доступ к аккаунтам FB/Instagram, и к рабочему кабинету Ads Manager.
Также нужно быть готовым давать качественные фотографии (если их нет на сайте в достаточном объёме), уведомлять об акциях, предстоящих мероприятиях и новостях компании. Организовывать новые ивенты при наличии таких задач в контент-плане. Предоставлять информационный контент (если на сайте он закончился).
Если профиль создается с нуля, то в первое время будет сложно спрогнозировать объем продаж, т. к. вы еще неизвестны аудитории. Задача SMM этого периода - вовлечь пользователей в жизнь сообщества, сформировать доверие и лояльность к бренду. Повысить узнаваемость.
Продукт и ниша бизнеса также влияют на скорость покупки. У некоторых товаров и услуг время принятия решения может занимать не один месяц.
Продвижение в соцсетях - это не только коммуникация с пользователями. SMM-продвижение - это поддержание статуса компании, работа бренда на узнаваемость и перспективу.
Если не вкладывать усилия в рекламу, или вкладывать мало, то пользователи о вас просто не узнают. Вы упустите большую часть вашей ЦА. К тому же, SMM зачастую приносит ассоциированные конверсии.
Соцсети - это миллионы пользователей, среди которых есть ваша целевая аудитория.
SMM нужен каждому бизнесу, которые ориентирован на длительное присутствие на рынке. Продвижение в соцсетях повышает узнаваемость бренда и работает на перспективу.
На сообщения отвечает клиент или менеджер со стороны клиента, т. к. он знает продукт лучше всех.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.