Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Для компании, занятой в сфере информационных технологий, наличие сайта является обязательным атрибутом. Ведь именно интернет сегодня является лучшим источником новых клиентов, что давно известно любому владельцу IT-бизнеса. В то же время продвижение сайта IT компании — это дело довольно сложное, так как данная среда очень конкурентная, а лидеры рынка давно осознали все выгоды присутствия в ТОПах поисковых систем и не хотят делиться своими высокими позициями с другими.
В настоящее время 75% IT компаний вкладывают средства в SEO-оптимизацию и поисковое продвижение. Чуть менее популярным инструментом интернет-маркетинга является контекстная реклама. Как результат, в связи с высоким уровнем конкуренции продвижение сайта IT компании на высокие позиции в выдаче Гугл или других поисковиков непростая задача и, конечно же, требующая финансовых вложений.
Независимо от конкретных целей, оптимальным решением в настоящее время является использование современных возможностей, в том числе создание и раскрутка сайта, интернет-реклама и другие маркетинговые инструменты. Так, создание и продвижение веб-ресурса ИТ-компании востребовано для:
IT-компаний без собственного сайта, наверное, уже не найти. Тем не менее, далеко не все компании могут предоставить сайт, который уже готов к продвижению. Это касается как его структуры, полноты и грамотности текстового наполнения, так и SEO-оптимизации. Данный аспект влияет как на текущую видимость сайта для поисковых систем, так и на сроки продвижения веб-ресурса ИТ-компании.
Технический анализ позволяет выявить неявные проблемы, ошибки в коде, структуре сайта, перелинковке, обнаружить дубли контента или мета-тэгов, найти неоптимизированные, или битые страницы.
Технический аудит является важнейшим этапом продвижения сайтов. Он должен выполняться одним из первых и его необходимо периодически повторять, анализируя результаты всех этапов продвижения.
Анализ современного состояния рынка – это отправная точка развития вашего бизнеса. Без этого этапа есть риск вложить деньги, время и силы в то, что окажется невостребованным. Тогда не получится рассчитывать на ожидаемую прибыль и результат.
Семантическое ядро — база с ключевыми словами и словосочетаниями, которые пользователи вводят в строку поисковых систем при поиске нужной информации или товаров. С точки зрения бизнеса семантика сайта является набором фраз, которые используются при продвижении сайтов.
Помимо формирования общего списка ключей и его группировки необходима работа с LSI-фразами и дополнительными словами, которые помогут продвижению. Наши специалисты создают технические задания для написания оптимизированного контента, который позволит занять ТОП выдачи Вашей ИТ-компании.
Используя наш успешный опыт продвижения IT-бизнесов, мы формируем стратегию для получения максимально быстрого результата по SEO.
Результаты, которых достигают наши клиенты:
Рис. 1 — Пример роста трафика сайта после учета всех требований SEO-специалиста
Анализ рынка и мониторинг деятельности ваших конкурентов в сочетании с предлагаемыми авторскими методиками продвижения позволят исключить возможные ошибки оптимизации, и вывести сайт в ТОП-10. Поисковые системы ужесточили критерии качества сайтов, и шаблонные методы раскрутки для продвижения информационных продуктов не работают. Мы предлагаем индивидуальные решения по продвижению IT-бизнеса и гарантируем результат.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.