заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

SERM (Search Engine Reputation Management)


SERM (Search Engine Reputation Management)

Когда человек задумывается о покупке либо заказе услуги, он желает познакомиться с компанией или брендом, чтоб понимать, можно ли доверить ей свои деньги и комфорт. Пользователи ищут информацию — упоминания и отзывы в интернете. В ваших интересах, чтоб результаты поиска содержали реальные упоминания и отзывы довольных клиентов. И лучше — в положительной или хотя бы нейтральной тональности.

Управление репутацией в интернете (SERM) — деятельность по управлению информацией о вас в интернете.

Мало быть в ТОП и привести целевых пользователей на сайт. Нужно побудить их совершить заказ. SERM — часть комплекса работ по продвижению SEO и PPC.

  • 85% пользователей ищут отзывы о товаре или услуге перед тем, как совершить покупку (исследование statuslabs.com);
  • наличие в ТОП лишь одного негативного отзыва приводит к потере 21,9% потенциальных клиентов, т. е. к упущенной прибыли (данные MOZ);
  • потери вырастают до 59,2%, если таких откликов 3;
  • 4 и больше — и вы теряете уже более 70% потенциальных клиентов;
  • 7 из 10 клиентов охотнее оставят отрицательный отзыв;
  • 1 из 10 — положительный.

Работа с SERM влияет на лояльность клиентов и формирует адвокатов бренда. Ваши покупатели по отзывам в сети и сарафанному радио приводят новых заказчиков, за счет чего растут конверсии.

SERM

В каких случаях нужно управление репутацией?


  • при наличии большого количества негатива в сети — первая страница выдачи содержит лишь отрицательные отзывы или статьи о компании;
  • при “топке” конкурентами — черный PR живет, заказные публикации, очерняющие ваш бизнес, вредят репутации онлайн-бизнеса;
  • при отсутствии или малочисленности информации о вас — когда еще не сформированы имидж и репутация компании;
  • при построении личного бренда.

В первую очередь работа с репутацией нужна брендовым компаниям, т. к. повышает узнаваемость бренда. Информация в интернете хранится долго, так что эффект от вложений в SERM долгосрочен.

*Методы, примеры и эффект от работы с SERM мы детально разбирали в статье “SERM поисковой выдачи в 2019 году”.

Восприятие компании клиентами зависит от того, как бизнес себя позиционирует. Специалисты ITForce изучают бизнес и разрабатывают стратегию повышения имиджа вашего бизнеса в интернете.

Работы в рамках услуги SERM:


  • анализ бизнес-ниши и текущей репутации компании;
  • мониторинг упоминаний бренда, сотрудников, продукции;
  • оптимизация отзывов на сайте;
  • размещение положительных отзывов в каталогах компаний, отзовиках, соцсетях, мессенджерах, и пр. текстовых ресурсах;
  • работа с возражениями и негативными отзывами;
  • мониторинг результатов, отчетность и корректировка стратегии.

Отзывы клиентов в интернете — один из поведенческих факторов, который влияет на ранжирование площадки. Чем больше пользовательских комментариев и чем они лучше, тем выше ваш сайт в выдаче, и тем больше трафика он приносит. Для вас это означает рост заказов.

Какой результат дает SERM?


  • выявляет и решает реальные проблемы пользователей;
  • формирует положительный имидж компании;
  • работает с лояльностью состоявшихся клиентов;
  • повышает доверие целевой аудитории;
  • способствует росту узнаваемости бренда.

Главное — решить проблемы пользователей. Ведь одни положительные отзывы не устранят проблем обслуживания, просрочку и недостатки продукции. Будьте готовы совершенствовать товар и работать над сервисом.

Со временем инфополе насыщается нужной вам информацией и доверие пользователей растет. Вам остается лишь отслеживать упоминания бренда в инете и поддерживать уровень достигнутой репутации. Результат приносит регулярный мониторинг упоминаний компании в интернете, а не разовые действия специалиста по SERM.



Заказать
SERM

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.