Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
В бизнесе главное — запоминаться. На сайт, который быстро распознается среди сотен похожих друг на друга веб-проектов и прост в работе, охотнее возвращаются пользователи. Они заказывают услугу повторно и приводят новых покупателей. Адвокаты бренда — один из надежных каналов продаж для результативного SEO-продвижения.
В интернете важны не только удобное юзабилити, а и полнота ответа страницы на запрос, узнаваемость бренда, УТП и ссылочная стратегия развития ресурса.
Уже 4 года сайты наших клиентов ежедневно продают и приносят целевой трафик владельцам. Команда ITForce помогла выделиться, завоевать нишу и ежедневно получать продажи посредством поисковой оптимизации 400+ компаний.
В маркетинге преимуществами обладает тот, кто в курсе сильных и слабых сторон ближайших конкурентов. Готовые удачные решения ваших соперников уже приносят результат в поисковом продвижении. Логично применить наработанный опыт и проверенные фишки на своем сайте.
Изучение конкурентов покажет, по каким ключам и на какие посадочные страницы приходят посетители и покупают товары. Мы доработаем, либо создадим эти трафикогенерирующие листы.
Смотрите, каких результатов достиг наш клиент, заказав СЕО-продвижение сайта услуг:
Рис. 1 — Сравнение посещаемости ресурса (до начала работ и после)
Проработка недостатков в технической части веб-проекта — быстрый способ получить прирост трафика. Очищенный от дублей и несуществующих страниц сайт сканируется быстрее и располагается в SERP выше.
Рис. 2 — Рост трафика после первых внедрений техаудита (Google Analytics)
Чтоб обеспечить рост посещаемости ресурса и заказов соответственно, страницы, на которые попадают посетители, когда кликают на сниппет в Поиске, должны быть релевантны запросу, что ввел пользователь в строку Поиска. Мы кластеризуем собранные запросы и создаем посадочные страницы под неохваченные, но перспективные для продвижения сайта по запросам, ключи.
Вот как можно улучшить видимость веб-проекта, если наполнять ресурс контентом, созданным на основе верной семантики.
Рис. 3 — Тренд роста видимости ключевых запросов, Serpstat
Мы опираемся на опыт конкурентов. Наша задача — выбрать эффективный и при этом наименее затратный метод построения собственной стратегии ссылочного профиля.
Ниже — пример некорректной ссылочной массы одного из наших клиентов. Мы видим резкий всплеск страниц-доноров и такой же резкий спад. Обычно после такого скачка следует попадание сайта под фильтр, а это — отсутствие трафика и продаж через органический поиск. С такой проблемой к нам и пришел заказчик. Потому и нужно мониторить ссылочный профиль.
Рис. 4 — Пример некорректного ссылочного профиля (домены)
Рис. 5 — Пример некорректного ссылочного профиля (страницы)
Если мы видим, что страницы сайта плохо продуманы и не приносят трафик, мы выдаем рекомендации по юзабилити и оптимальному расположению элементов на экране.
Как итог — сайт лучше вовлекает посетителей.
Рис. 6 – Показатели вовлеченности посетителя
Чтоб быть конкурентоспособным, нужно регулярно работать над сайтом и проводить мониторинг конкурентов.
Наша цель — сформировать положительный имидж вашего бренда. Для этого мы развиваем ваш бизнес согласно своим наработкам и актуальным тенденциям в мире SEO. Выслушиваем ваши пожелания и составляем стратегию продвижения сайта вместе. Над проектом работает команда из 5 человек. Бюджет открыт. Раз в 2 недели проводится согласование проделанной работы и внесение правок.
У нас общая цель. Будьте готовы быстро реагировать и вносить изменения на сайт. Улучшать его. Ведь к этому мы стремимся.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.