заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

SEO продвижение сайтов по продаже окон


Металлопластиковые окна — самый востребованный товар для дома. Компаний, которые их предлагают к покупке, множество, конкуренция на рынке пластиковых окон высокая.

Продвижение сайта окон в интернете в этом случае будет сверхэффективным. На сайте пользователь проходит весь процесс покупки: с момента ввода запроса в поиск и до заполнения заявки на установку окна.


Продвижение сайтов, продающих пластиковые окна


Комплексное продвижение сайта пластиковых окон помогает привлекать больше клиентов. Сайт в интернете находит теплая аудитория — те люди, которые имеют намерение заказать услугу. Для этого они вбивают в поиск “установка пластиковых окон Киев”, а далее переходят по каждой ссылке из первой страницы выдачи, пока сайт не ответит на их вопросы и не покажется им стоящим доверия, чтобы вложить деньги в покупку.

Задача продвижения — вывести сайт заказчика на первую страницу. Так посетители будут сразу видеть сайт в выдаче и переходить по ссылке. Посещаемость возрастет, а работы по продвижению помогут посетителей конвертировать в клиентов, что принесет увеличение продаж и рост прибыли.


Особенности раскрутки сайта продажи окон


Компания ITForce начинает с анализа ниши и конкурентов ресурса заказчика. По опыту продвижения сайтов оконных компаний в Украине мы знаем, что:

  • конкуренция в нише высокая;
  • сайт имеет расширенное семантическое ядро оконной компании в силу большого количества ключевых фраз;
  • при выходе в ТОП по высококонкурентным запросам количество заявок на установку окон растет.

Наша задача — привести заказчику как можно большее количество завершенных конверсий на сайте. KPI продвижения в интернете — оформленные заявки и звонки, т. к. их возможно отследить средствами CRM сайта и Google Analytics.

SEO на Shopify

Пример SEO для сайта смежной услуги

Этапы продвижения сайтов продажи окон


Продажа окон через интернет состоит из определенных этапов работ. Наши специалисты методично прорабатывают каждый:

  • определение групп целевых пользователей услуги и основных конкурентов в нише, разработка конкурентных преимуществ заказчика — например, онлайн-калькулятор стоимости или бесплатный выезд замерщика;
  • аудит сайта заказчика с выдачей списка доработок для лучшего функционирования;
  • сбор семантического ядра и создание кластеров ключевых запросов;
  • оптимизация структуры, посадочных страниц, юзабилити, метатегов и контента сайта;
  • настройка и запуск контекстной рекламы для быстрого привлечения клиентов;
  • SMM-продвижение повышает узнаваемость компании на рынке;
  • внешняя оптимизация — работа со ссылочным профилем сайта, подбор трастовых площадок для размещения ссылок, работа с репутацией компании.

Как улучшить продажи окон? Сегодня большая часть пользователей оформляет заказы через смартфон. Поэтому сайт по продаже ПВХ-окон должен иметь собственную понятную мобильную версию либо адаптивный дизайн.

На простом в работе сайте пользователям легче ориентироваться, на нем высокая глубина просмотра страниц, т. е. больше посещаемость. На таком сайте выше процент оформления заявок на консультацию мастера и установку окон.

Заказать продвижение оконной компании


Конкуренция в нише оконных установок высокая. По высокочастотным запросам продвинуться реально, что требует значительного бюджета, который есть в распоряжении только у лидеров рынка. Агентства интернет-продвижения отдают приоритет работе со средне и низкочастотными поисковыми фразами. Они имеют более высокую конверсию, т. к. именно по ним приходят посетители с четким сформированным намерением покупки окон.

Специалисты ITForce группируют ключевые запросы по принципам:

  • брендовые запросы — ключевые фразы с включением бренда или оконного профиля (например, пластиковые окна VEKA, оконный профиль VIKNALAND);
  • точные ключи, которые конкретизируют запрос (например, алюминиевый профиль ПВХ, дешевые металлопластиковые окна);
  • запросы, которые прямо удовлетворяют потребности пользователей (например, купить окна в Киеве недорого, сколько стоит замена профиля и пр.).

На все эти запросы отвечает сайт заказчика. Для этого на ресурсе создается блог с полезной информацией, где каждая статья раскрывает свою группу запросов. И когда пользователь вбивает в поиск “быстрая замена металлопластиковых окон”, он получает в выдаче ваш сайт.

Задача продвижения в интернете состоит именно в привлечении на сайт целевых пользователей — тех, которые готовы к покупке окон прямо сейчас.

Если использовать комплексный подход к продвижению и все методы диджитал, эффект проявится скорее. Так мы рекомендуем на оптимизированный сайт запускать контекстную рекламу — она в скорые сроки привлечет заинтересованных в услуге посетителей. Особенно результативным будет запуск контекста в период акций или при старте сезона скидок.

Бюджет на продвижение сайта по продаже пластиковых окон рассчитывается по итогу аудита ресурса и изучения ниши заказчика. Каждому сайту мы составляем индивидуальную стратегию продвижения с учетом KPI бизнеса.

Заполняйте заявку на консультацию, наши специалисты ответят на ваши вопросы.



Заказать
продвижение сайтов по продаже окон

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.