Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Металлопластиковые окна — самый востребованный товар для дома. Компаний, которые их предлагают к покупке, множество, конкуренция на рынке пластиковых окон высокая.
Продвижение сайта окон в интернете в этом случае будет сверхэффективным. На сайте пользователь проходит весь процесс покупки: с момента ввода запроса в поиск и до заполнения заявки на установку окна.
Комплексное продвижение сайта пластиковых окон помогает привлекать больше клиентов. Сайт в интернете находит теплая аудитория — те люди, которые имеют намерение заказать услугу. Для этого они вбивают в поиск “установка пластиковых окон Киев”, а далее переходят по каждой ссылке из первой страницы выдачи, пока сайт не ответит на их вопросы и не покажется им стоящим доверия, чтобы вложить деньги в покупку.
Задача продвижения — вывести сайт заказчика на первую страницу. Так посетители будут сразу видеть сайт в выдаче и переходить по ссылке. Посещаемость возрастет, а работы по продвижению помогут посетителей конвертировать в клиентов, что принесет увеличение продаж и рост прибыли.
Компания ITForce начинает с анализа ниши и конкурентов ресурса заказчика. По опыту продвижения сайтов оконных компаний в Украине мы знаем, что:
Наша задача — привести заказчику как можно большее количество завершенных конверсий на сайте. KPI продвижения в интернете — оформленные заявки и звонки, т. к. их возможно отследить средствами CRM сайта и Google Analytics.
Пример SEO для сайта смежной услуги
Продажа окон через интернет состоит из определенных этапов работ. Наши специалисты методично прорабатывают каждый:
Как улучшить продажи окон? Сегодня большая часть пользователей оформляет заказы через смартфон. Поэтому сайт по продаже ПВХ-окон должен иметь собственную понятную мобильную версию либо адаптивный дизайн.
На простом в работе сайте пользователям легче ориентироваться, на нем высокая глубина просмотра страниц, т. е. больше посещаемость. На таком сайте выше процент оформления заявок на консультацию мастера и установку окон.
Конкуренция в нише оконных установок высокая. По высокочастотным запросам продвинуться реально, что требует значительного бюджета, который есть в распоряжении только у лидеров рынка. Агентства интернет-продвижения отдают приоритет работе со средне и низкочастотными поисковыми фразами. Они имеют более высокую конверсию, т. к. именно по ним приходят посетители с четким сформированным намерением покупки окон.
Специалисты ITForce группируют ключевые запросы по принципам:
На все эти запросы отвечает сайт заказчика. Для этого на ресурсе создается блог с полезной информацией, где каждая статья раскрывает свою группу запросов. И когда пользователь вбивает в поиск “быстрая замена металлопластиковых окон”, он получает в выдаче ваш сайт.
Задача продвижения в интернете состоит именно в привлечении на сайт целевых пользователей — тех, которые готовы к покупке окон прямо сейчас.
Если использовать комплексный подход к продвижению и все методы диджитал, эффект проявится скорее. Так мы рекомендуем на оптимизированный сайт запускать контекстную рекламу — она в скорые сроки привлечет заинтересованных в услуге посетителей. Особенно результативным будет запуск контекста в период акций или при старте сезона скидок.
Бюджет на продвижение сайта по продаже пластиковых окон рассчитывается по итогу аудита ресурса и изучения ниши заказчика. Каждому сайту мы составляем индивидуальную стратегию продвижения с учетом KPI бизнеса.
Заполняйте заявку на консультацию, наши специалисты ответят на ваши вопросы.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.