Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Торговые кампании существенно расширяют охват потенциальных покупателей. Для их запуска необходим товарный фид.
Фид — файл с данными о товарах интернет-магазина.
На основе сведений из файла формируются рекламные объявления, которые вы потом запускаете в Google Покупках.
Фид упрощает запуск промо и рекламных кампаний. Его главное достоинство — разнообразие креативов (цветовая гамма, текстовые блоки, изображение товара). Загрузка товарного фида автоматизирует подготовку и запуск объявлений. А это способствует росту конверсий: больше привлекательных баннеров, на которые хочется кликнуть — больше целевых переходов и завершенных продаж.
Google Merchant Center (GMC) — инструмент Google, в который загружаются сведения о товарах интернет-магазина для создания и показа рекламных объявлений в Google Shopping и на других сервисах Google.
Обязательное требование Google для размещения объявлений в GMC — наличие на сайте информации о возврате товаров и получении за них обратно денежных средств.
Обязательные поля при создании фида:
Атрибут | Формат | Примечание |
Id (идентификатор товара) | Не более 50 символов | |
Title (название продукта) | Не более 150 символов | |
Description (описание) | Не более 5000 символов | |
Link (ссылку на товар) | ||
Image_link (ссылку на изображение товара) | ||
Availability (наличие) | ||
Price (цена) | Число + оформление в соответствии со стандартами ISO4217 | |
Google_product_category (категория товара в Google) | Число + полный путь к категории | |
Brand (марка) | Не более 70 символов | для всех новых товаров, кроме книг, фильмов и музыки |
Gtin (gtin) | Не более 50 символов | для всех новых товаров, у которых есть код gtin |
MPN (mpn) | Не более 70 символов | для всех новых товаров, у которых нет кода gtin |
Shipping (доставка) | ||
Condition (состояние) | для бывших в употреблении или восстановленных товаров | |
Adult (взрослые) | для товаров, которые содержат материалы только для взрослых |
Для беспроблемного прохождения проверки должны быть заполнены все обязательные строки Google. Иначе товары, для которых этот шаг не выполнен, показываться в Shopping не будут. Чем больше данных о продуктах мы добавим, тем выше эффективность объявлений — тем они информативнее и полезнее для конечного потребителя. В случае ошибок в фиде Google его отклонит. Либо ваша цена за клик будет гораздо выше, чем у конкурентов. Особенно важно при составлении правильно выбрать категорию товара (Google_product_category). Без указания этого параметра фид не пройдет проверку.
Наши специалисты готовы вам помочь составить товарный фид для Google Merchant Center. Наш опыт в настройке и создании позволяет избежать большей части типовых ошибок. Мы учитываем все нюансы, чтоб фид как можно скорее успешно прошел модерацию и вы начали получать заявки и конвертировать их в продажи.
Фид GMC многофункционален — выгруженный список товаров вы дальше применяете для запуска динамического ремаркетинга в Google, Facebook и Instagram.
Советуем воспользоваться всеми преимуществами инструмента и заказать создание товарного фида Google Ads. Это расширит охват, привлечет новую аудиторию целевых пользователей. Ваш бизнес выйдет на новый уровень.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.