заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Создание фида данных для Google Merchant Center


Создание фида данных для Google Merchant Center

Торговые кампании существенно расширяют охват потенциальных покупателей. Для их запуска необходим товарный фид.

Фид — файл с данными о товарах интернет-магазина.
На основе сведений из файла формируются рекламные объявления, которые вы потом запускаете в Google Покупках. 

Какие преимущества дает товарный фид для Google Ads?


  • автоматическое создание большого количества рекламных объявлений;
  • корректировка объявлений согласно наличию товаров;
  • добавление дополнительной информации о товарах;
  • настройка таргетинга по заданным параметрам.

Фид упрощает запуск промо и рекламных кампаний. Его главное достоинство — разнообразие креативов (цветовая гамма, текстовые блоки, изображение товара). Загрузка товарного фида автоматизирует подготовку и запуск объявлений. А это способствует росту конверсий: больше привлекательных баннеров, на которые хочется кликнуть — больше целевых переходов и завершенных продаж.

Что нужно для рекламы продукции в Google:


  • зарегистрированный аккаунт в Google Merchant Center;
  • заполненные данные о компании;
  • связь аккаунта с Google Ads;
  • загруженный в GMC фид с товарами;
  • сформированные торговые кампании;
  • запущенный показ объявлений.

Google Merchant Center (GMC) — инструмент Google, в который загружаются сведения о товарах интернет-магазина для создания и показа рекламных объявлений в Google Shopping и на других сервисах Google.
Обязательное требование Google для размещения объявлений в GMC — наличие на сайте информации о возврате товаров и получении за них обратно денежных средств.

Обязательные поля при создании фида:

 Атрибут  Формат  Примечание
Id (идентификатор товара) Не более 50 символов
Title (название продукта) Не более 150 символов
Description (описание) Не более 5000 символов
Link (ссылку на товар)
Image_link (ссылку на изображение товара)
Availability (наличие)
Price (цена) Число + оформление в соответствии со стандартами ISO4217
Google_product_category (категория товара в Google) Число + полный путь к категории
Brand (марка) Не более 70 символов для всех новых товаров, кроме книг, фильмов и музыки
Gtin (gtin) Не более 50 символов для всех новых товаров, у которых есть код gtin
MPN (mpn) Не более 70 символов для всех новых товаров, у которых нет кода gtin
Shipping (доставка)
Condition (состояние) для бывших в употреблении или восстановленных товаров
Adult (взрослые) для товаров, которые содержат материалы только для взрослых

 

Для беспроблемного прохождения проверки должны быть заполнены все обязательные строки Google. Иначе товары, для которых этот шаг не выполнен, показываться в Shopping не будут. Чем больше данных о продуктах мы добавим, тем выше эффективность объявлений — тем они информативнее и полезнее для конечного потребителя. В случае ошибок в фиде Google его отклонит. Либо ваша цена за клик будет гораздо выше, чем у конкурентов. Особенно важно при составлении правильно выбрать категорию товара (Google_product_category). Без указания этого параметра фид не пройдет проверку.

Наши специалисты готовы вам помочь составить товарный фид для Google Merchant Center. Наш опыт в настройке и создании позволяет избежать большей части типовых ошибок. Мы учитываем все нюансы, чтоб фид как можно скорее успешно прошел модерацию и вы начали получать заявки и конвертировать их в продажи.

Этапы работ:


  1. анализ структуры сайта (количество категорий, товаров, структурные блоки);
  2. подбор решения для создания фида для Google Merchant Center (установка и тестирование модулей выгрузки товаров в фид);
  3. настройка согласно целям клиента (под выбранные категории);
  4. тестирование в Merchant Center и выявление ошибок (заполнение недостающей информации);
  5. внесение изменений;
  6. настройка автоматического обновления фида.

Фид GMC многофункционален — выгруженный список товаров вы дальше применяете для запуска динамического ремаркетинга в Google, Facebook и Instagram.

Советуем воспользоваться всеми преимуществами инструмента и заказать создание товарного фида Google Ads. Это расширит охват, привлечет новую аудиторию целевых пользователей. Ваш бизнес выйдет на новый уровень.



Заказать
фид для Google Merchant Center

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.