Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Онлайн-бизнес требует результата и измеримых показателей. Для этого на сайт устанавливаются системы веб-аналитики. Когда их много, необходимо единое хранилище, откуда можно будет управлять всеми фрагментами кода.
Google Tag Manager (GTM) — официальный бесплатный сервис Google, который позволяет управлять разнообразными системами сбора данных из одного интерфейса.
Главное преимущество Диспетчера тегов — размещение скриптов аналитики в одном месте, т. к. GTM — контейнер, где хранятся все дополнительные коды аналитики для сайта. Наличие одновременно нескольких кодов сервисов затрудняет работу с сайтом — скорость загрузки страниц замедляется, а это отрицательно сказывается на SEO.
Рис. 1 — Принцип работы Google Tag Manager
Диспетчер тегов значительно упрощает интеграцию со сторонними сервисами, т. к. механизм включает установку разных инструментов аналитики — мессенджеров, виджетов, колл-трекинговых платформ, систем аналитики, и др. в корень сайта или приложение.
Внедрение Google Tag Manager на сайт избавляет от необходимости исправления скрипта на каждой странице — инструменты GTM выполняют это автоматически. После установки сервиса ГТМ любая операция осуществляется прямо из интерфейса Google.
Диспетчер тегов и набор встроенных и пользовательских переменных быстро отслеживают события на сайте. В случае необходимости вы всегда можете вернуться к предыдущим настройкам, применение Tag Manager позволяет это сделать без проблем.
Мы сформируем и установим код GTM. Дальнейшую настройку аналитики наши специалисты произведут через Google Tag Manager самостоятельно. Вам останется лишь отобрать сервисы, которые вы хотели бы внедрить на свой веб-проект.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.