Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Ecommerce (электронная торговля) в веб-аналитике — инструмент сбора и анализа данных о поведении покупателей на сайте или в приложении.
Enhanced ecommerce (блок расширенной электронной торговли) в Google Analytics предназначен для углубленного анализа тех же характеристик действий покупателей. По сравнению с ecommerce имеет более расширенный функционал аналитики.
Главное достоинство настроенной расширенной ecommerce — все данные хранятся в одной группе отчетов, которые включают полную информацию о просмотренных товарах и заказах.
При построении стратегии продвижения сведения из ecommerce незаменимы. Их учет необходим и при разработке SMM, SEO, е-mail-коммуникаций с пользователями, и при оффлайн взаимодействии с потребителями.
Модуль расширенной электронной торговли содержит детализированные отчеты:
Рис. 1 — Пример отчета о транзакциях
После сбора и аналитики отчетности запускаются кампании ремаркетинга и динамического ремаркетинга.
Крупным интернет-магазинам мы рекомендуем устанавливать расширенную электронную торговлю. Если через ваш сайт ежедневно проходит не менее 30 заказов, можно смело заказывать настройку Enhanced ecommerce.
Пользователи находятся на разных этапах воронки продаж. Каждая группа важна бизнесу и требует отдельного подхода. Сегментация посетителей по категориям поведения на сайте поможет улучшить результат от работы веб-проекта. Для каждой из категорий пользователей мы настроим и запустим свой инструмент, который будет эффективным в этом конкретном случае.
Вы можете включить ecommerce самостоятельно, либо привлечь к настройке наших специалистов.
Возможности электронной торговли обширны. Она помогает отследить пошаговый путь пользователя на ресурсе и предоставляет инструменты для решения способов возврата посетителей.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.