Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Как подтолкнуть пользователя к совершению покупки? Регулярным взаимодействием через рассылки. Триггерные рассылки направлены на повышение конверсии: открываемость писем, переходы по ссылкам, активация промокодов, заявки, дополнительные или повторные покупки, и др..
Триггерные рассылки — серия сообщений, которая отправляется подписчикам в зависимости от выполнения (или невыполнения) их действий на сайте, либо после наступления события, связанного с пользователем.
Рис. 1 — Автоматизация триггерных сообщений
Триггерные письма открывают на 70,5% чаще, чем обычные. Компании, которые включают триггерные рассылки в стратегию email-маркетинга, получают на 53% больше конверсий.
*данные исследования компании WebFX.
Цель триггерных email рассылок — удержать подписчиков в воронке продаж.
Для этого мы выделяем триггеры и разрабатываем сценарий взаимодействия с ними пользователя.
Персонализация писем — главное преимущество триггерных рассылок. Мы учитываем интересы каждого конкретного клиента и персонализируем письма. Заказывая триггерные рассылки, вы повышаете открываемость писем и улучшаете поведенческие факторы посетителей.
Задачи триггерных писем:
Триггерные рассылки ориентированы на конкретного клиента и его интересы: мы четко знаем портрет пользователя, и для каждого располагаем вариативным набором спецпредложений. Они опираются на действия подписчика с сайтом.
На практике действие триггера мы реализуем таким образом:
Рис. 2 — Механизм работы триггера “Брошенная корзина”
В каждом бизнесе свои варианты автоматизации email-маркетинга. На любой новый шаг подписчика можно сформировать письмо со спецпредложением и побудить пользователя совершить нужное вам действие.
1. Приветствие (подтверждение регистрации, приветствие, напоминание).
Письмо-подтверждение помогает отфильтровать недействительные мейлы, введенные в поле регистрации для получения бесплатностей.
2. Незавершенные действия (брошенные: корзина, просмотр товара, просмотр раздела и др.).
Размещение дополнительных бонусов в письме (скидка на 1й заказ, подарки при покупке, бесплатная доставка), повышает конверсию в покупку до 10%. И до 40%, если письмо отправляется в течение часа после ухода пользователя с сайта.
Также в этой ситуации отлично работает рассылка блока с популярными товарами той же категории или информацией о новых поступлениях.
3. Статус товара (в наличии, подешевел, заканчивается, и т. д.).
Информация подталкивает подписчиков к совершению действия, привлекает новых клиентов.
4. Изменение статуса заказа.
После выполнения финальной стадии можно выслать клиентам письмо с предложением оставить отзыв.
5. Постпродажное сопровождение.
Целесообразно предложить смежные и дополняющие товары, бонусы за фото/видеосъемку обзора.
6. Скидки, акции.
Регулярное уведомление клиентов о накопленных бонусах, размере скидки, статусе промокодов, выписке по балансу, подарков по сумме оформленных заказов.
7. Реактивация давних пользователей.
Для этой группы клиентов мы подбираем специальные предложения и скидки. Либо рассылаем информацию о новых поступлениях и акциях.
8. События.
*Помимо email, мы настраиваем триггерные рассылки также через Viber и SMS.
Мы анализируем реакцию пользователей. Наша приоритетная задача — отследить смену интересов и поведение пользователей, чтоб подготовить новые триггерные сценарии.
Триггерные цепочки вариабельны — мы тестируем разные варианты рассылок и отбираем те, что показали себя эффективнее. Когда вы заказываете триггерные сценарии email-маркетинга, вы формируете пул постоянных и лояльных клиентов за счет актуальных предложений для каждому подписчику. За счет этого наши триггерные email-рассылки результативны.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.