заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Триггерные рассылки


Триггерные рассылки

Как подтолкнуть пользователя к совершению покупки? Регулярным взаимодействием через рассылки. Триггерные рассылки направлены на повышение конверсии: открываемость писем, переходы по ссылкам, активация промокодов, заявки, дополнительные или повторные покупки, и др..

Триггерные рассылки — серия сообщений, которая отправляется подписчикам в зависимости от выполнения (или невыполнения) их действий на сайте, либо после наступления события, связанного с пользователем.

Емейл триггерные

Рис. 1 — Автоматизация триггерных сообщений

Триггерные письма открывают на 70,5% чаще, чем обычные. Компании, которые включают триггерные рассылки в стратегию email-маркетинга, получают на 53% больше конверсий.

*данные исследования компании WebFX.

Проблемы, с которыми работает триггерная рассылка:


  1. отсутствие повторных продаж;
  2. рост допродаж (сопутствующие товары и др.);
  3. снижение интереса постоянных клиентов;
  4. низкий средний чек.

Цель триггерных email рассылок — удержать подписчиков в воронке продаж.
Для этого мы выделяем триггеры и разрабатываем сценарий взаимодействия с ними пользователя.
Персонализация писем — главное преимущество триггерных рассылок. Мы учитываем интересы каждого конкретного клиента и персонализируем письма. Заказывая триггерные рассылки, вы повышаете открываемость писем и улучшаете поведенческие факторы посетителей. 

Задачи триггерных писем:

  • возврат подписчика в коммуникацию с компанией;
  • удержание клиента в воронке продаж путем формирования заданного алгоритму сценария;
  • доведение до совершения целевого действия.

Триггерные рассылки ориентированы на конкретного клиента и его интересы: мы четко знаем портрет пользователя, и для каждого располагаем вариативным набором спецпредложений. Они опираются на действия подписчика с сайтом.

Принцип работы триггерной рассылки:


  • выбор триггеров (событий, при наступлении которых пользователь получит письмо);
  • настройка скриптов на отслеживание событий и отправку писем-шаблонов по выполненному сценарию;
  • осуществление посетителем триггерных действий (при посещении сайта пользователем система идентифицирует его по данным в cookie или local storage, и при наличии его мейла в базе контактов срабатывает отправка триггерного письма. Либо когда наступает триггерное условие, то срабатывает процедура отправки месседжа).
  • получение подписчиком письма, содержание которого зависит от действия пользователя на сайте или от сработавшего события;
  • переход пользователя на сайт для совершения целевого действия.

На практике действие триггера мы реализуем таким образом:

Емейл триггерные

Рис. 2 — Механизм работы триггера “Брошенная корзина”

В каждом бизнесе свои варианты автоматизации email-маркетинга. На любой новый шаг подписчика можно сформировать письмо со спецпредложением и побудить пользователя совершить нужное вам действие.

8 основных триггерных сценариев для ecommerce, с которыми мы работаем:


1. Приветствие (подтверждение регистрации, приветствие, напоминание).

Письмо-подтверждение помогает отфильтровать недействительные мейлы, введенные в поле регистрации для получения бесплатностей.

2. Незавершенные действия (брошенные: корзина, просмотр товара, просмотр раздела и др.).

Размещение дополнительных бонусов в письме (скидка на 1й заказ, подарки при покупке, бесплатная доставка), повышает конверсию в покупку до 10%. И до 40%, если письмо отправляется в течение часа после ухода пользователя с сайта.
Также в этой ситуации отлично работает рассылка блока с популярными товарами той же категории или информацией о новых поступлениях.

3. Статус товара (в наличии, подешевел, заканчивается, и т. д.).

Информация подталкивает подписчиков к совершению действия, привлекает новых клиентов.

4. Изменение статуса заказа.

После выполнения финальной стадии можно выслать клиентам письмо с предложением оставить отзыв.

5. Постпродажное сопровождение.

Целесообразно предложить смежные и дополняющие товары, бонусы за фото/видеосъемку обзора.

6. Скидки, акции.

Регулярное уведомление клиентов о накопленных бонусах, размере скидки, статусе промокодов, выписке по балансу, подарков по сумме оформленных заказов.

7. Реактивация давних пользователей.

Для этой группы клиентов мы подбираем специальные предложения и скидки. Либо рассылаем информацию о новых поступлениях и акциях.

8. События.

  • со стороны компании: распродажи, переезд филиала, изменение ассортимента, закрытие магазина и др.;
  • со стороны клиента: дни рождения, годовщина сотрудничества и пр..

*Помимо email, мы настраиваем триггерные рассылки также через Viber и SMS.

Мы анализируем реакцию пользователей. Наша приоритетная задача — отследить смену интересов и поведение пользователей, чтоб подготовить новые триггерные сценарии. 

Триггерные цепочки вариабельны — мы тестируем разные варианты рассылок и отбираем те, что показали себя эффективнее. Когда вы заказываете триггерные сценарии email-маркетинга, вы формируете пул постоянных и лояльных клиентов за счет актуальных предложений для каждому подписчику. За счет этого наши триггерные email-рассылки результативны.



Заказать
триггерные рассылки

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.