заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Сбор базы email


Сбор базы email

Сбор email-базы — первый шаг в разработке стратегии email-продвижения.
База подписчиков, по сути пользователей, которые уже готовы к покупке, помогает вам регулярно возвращать посетителей на сайт и побуждать их вновь и вновь выбирать вас при последующих покупках.

Только имея в активе базу целевых email-адресов, мы составляем стратегию развития вашего email-канала продаж.
Первый этап работ после заказа внедрения 
форм подписки на сайт — отрисовка шаблона, который будет показываться пользователям при заходе на ваш ресурс. Так мы привлечем новых целевых пользователей, с которыми будем работать в дальнейшем.

Услуга емейл база

Рис. 1 — Форма подписки в секторе b2b

Особенности формы-подписки:


1. форма подписки:

  • Email-адрес.

И опционально имя, пол, город, возраст, и другие данные подписчика.

2. УТП — информация о причинах и выгодах подписки:

  • заголовок (крупный и привлекающий внимание);
  • текст (объяснение, что это за рассылка и какая от нее польза пользователю);
  • кнопка c CТА (заметная и бросающаяся в глаза).

3. лид-магнит — прикрепляем к форме для усиления мотивации подписки:

  • подарок за подписку;
  • скидка на услугу/товар;
  • бесплатный обучающий материал;
  • бесплатный пробный период действия спецпредложения.

Совместно с формой подписки мы используем double-opt-in — после указания данных пользователю на указанный почтовый ящик приходит письмо для подтверждения email-адреса и согласия на получение рассылочных писем.
Во-первых, этот способ увеличивает вероятность получения целевого подписчика. Во-вторых, так мы снижаем шансы попадания писем в папку “Спам”. И в-третьих, таким образом мы минимизируем количество попаданий в базу недействительных или не валидных адресов.

Как механизм будет выглядеть для подписчика:

Услуга емейл база

Рис. 2 — Письмо-подтверждение double-opt-in

Механизм действия формы подписки — pop-up окно.

Мы адаптируем окно формы подписки под десктопную и мобильную выдачу, чтоб собрать контакты всех потенциальных клиентов. Так мы сводим к минимуму риск потери целевых подписчиков.
Тестируем работу — разрабатываем несколько макетов формы и контролируем их отображение в разных браузерах, и пробуем их конверсионность на сайте. 

Параметры, которые мы учитываем при проектировании шаблона подписки:


  • время появления формы (спустя сколько секунд после открытия сайта появится форма);
  • место появления (по центру экрана, сбоку, внизу страницы);
  • глубина просмотра (какое количество страниц пользователь должен просмотреть, прежде чем появится поп-ап).

Если у вас уже есть база подписчиков, мы проверяем ее на актуальность, удаляем несуществующие ящики и спам-ловушки, исключаем тех, кто никак не отреагировал на письма.

Заказ внедрения формы подписки приносит результат: вы получаете лояльных клиентов, которые заведомо заинтересованы в вас. Их не нужно подогревать для покупки ваших товаров, т. к. сбор контактов подписчиков уже принес аудиторию, которая готова к покупке. Эффект от работы с пользователями, которые готовы к взаимодействию, гораздо выше, чем от холодной аудитории.



Заказать
сбор базы email

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.