Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Сбор email-базы — первый шаг в разработке стратегии email-продвижения.
База подписчиков, по сути пользователей, которые уже готовы к покупке, помогает вам регулярно возвращать посетителей на сайт и побуждать их вновь и вновь выбирать вас при последующих покупках.
Только имея в активе базу целевых email-адресов, мы составляем стратегию развития вашего email-канала продаж.
Первый этап работ после заказа внедрения форм подписки на сайт — отрисовка шаблона, который будет показываться пользователям при заходе на ваш ресурс. Так мы привлечем новых целевых пользователей, с которыми будем работать в дальнейшем.
Рис. 1 — Форма подписки в секторе b2b
1. форма подписки:
И опционально имя, пол, город, возраст, и другие данные подписчика.
2. УТП — информация о причинах и выгодах подписки:
3. лид-магнит — прикрепляем к форме для усиления мотивации подписки:
Совместно с формой подписки мы используем double-opt-in — после указания данных пользователю на указанный почтовый ящик приходит письмо для подтверждения email-адреса и согласия на получение рассылочных писем.
Во-первых, этот способ увеличивает вероятность получения целевого подписчика. Во-вторых, так мы снижаем шансы попадания писем в папку “Спам”. И в-третьих, таким образом мы минимизируем количество попаданий в базу недействительных или не валидных адресов.
Как механизм будет выглядеть для подписчика:
Рис. 2 — Письмо-подтверждение double-opt-in
Механизм действия формы подписки — pop-up окно.
Мы адаптируем окно формы подписки под десктопную и мобильную выдачу, чтоб собрать контакты всех потенциальных клиентов. Так мы сводим к минимуму риск потери целевых подписчиков.
Тестируем работу — разрабатываем несколько макетов формы и контролируем их отображение в разных браузерах, и пробуем их конверсионность на сайте.
Если у вас уже есть база подписчиков, мы проверяем ее на актуальность, удаляем несуществующие ящики и спам-ловушки, исключаем тех, кто никак не отреагировал на письма.
Заказ внедрения формы подписки приносит результат: вы получаете лояльных клиентов, которые заведомо заинтересованы в вас. Их не нужно подогревать для покупки ваших товаров, т. к. сбор контактов подписчиков уже принес аудиторию, которая готова к покупке. Эффект от работы с пользователями, которые готовы к взаимодействию, гораздо выше, чем от холодной аудитории.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.