Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Email-маркетинг — самый результативный инструмент повторных продаж. Он активно вовлекает пользователей в жизнь бренда и подталкивает подписчиков к новым покупкам.
Как получить такой эффект? Для этого мы запускаем email-рассылки, цель которых — привлечь новых и удержать существующих пользователей на сайте.
Основа почтовой рассылки — шаблон письма. В него мы встраиваем ваше спецпредложение.
Рис. 1 — Макет письма рассылки
Шаблон желательно оформлять в корпоративных цветах бренда. Дизайн нужен для того, чтоб ваши письма были узнаваемы из того множества рассылок, которые получает среднестатистический пользователь.
Цель рассылки — повысить лояльность пользователей к бренду. И таким образом сделать его узнаваемым. Для этого нужно выстроить ассоциативный ряд между рассылкой и брендом. Рассылка запоминается, когда она выделяется.
Пользователь сначала видит визуальные элементы, и уже после обращает внимание на текст. Структура и цветовая гамма письма, изображения, удобство чтения на разных устройствах, — эти факторы влияют на дочитываемость рассылки. И на совершение целевого действия.
Рис. 2 — Пример шаблона письма в корпоративных цветах компании
Правильно сконструированное письмо повышает вовлеченность подписчиков и эффективность рассылки. Что в конечном итоге стимулирует продажи.
За основу берем корпоративные цвета бренда и разрабатываем адаптивный шаблон письма для ваших рассылок.
Мы согласовываем дизайн шаблона, вносим ваши пожелания, тестируем отображение макета и его прохождение спам-фильтров во всех популярных почтовых клиентах, браузерах и устройствах.
В зависимости от типа рассылки (проморассылки, триггерные, информационные или контентные письма) блоки шаблона могут меняться. При заказе разработки макета письма мы на примере готового контента вам показываем, как это будет выглядеть.
Мы определяем структуру письма, согласовываем дизайн и темы. Составляем контент-план цепочки писем (последовательность, график, время) и запускаем проморассылки.
Так мы увеличиваем узнаваемость бренда и привлекаем дополнительное внимание подписчиков. В итоге открываемость растет, пользователи ожидают ваши письма, вы получаете новых подписчиков и лиды.
*При необходимости мы предоставляем выгрузку HTM-кода шаблона письма.
Каждый наш клиент достигает результата в email-маркетинге. После разработки шаблона письма для рассылок мы запускаем email-кампанию, контролируем ее работу и анализируем результат.
Заказывая разработку шаблона, вы вовлекаете подписчиков в жизнь бренда, эмоционально привязываете их к рассылкам и стимулируете к повторным покупкам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.