Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Push-уведомления
Push-уведомления — короткие сообщения, которые сайт рассылает своим подписчикам на разные устройства.
Цель уведомлений — вернуть пользователя на сайт, который он уже посещал. Сообщение показывается поверх всех открытых окон и остается на экране некоторое время.
Механизм работы прост:
Пользователь видит сообщение на экране и нажимает “Разрешить” либо “Блокировать”.
Рис. 1 — Пример подписки на пуш-рассылку
После того, как пользователь одобрил отправку ему уведомлений, мы начинаем рассылку сообщений согласно утвержденным инфоповодам.
Push-уведомления результативны. Заказывать их не только эффективно, но и выгодно. Главное преимущество пушей — цена. Отправка пушей бесплатна, это не email-рассылка.
Пуши работают с разными браузерами на десктопе и смартфонах. По статистике, на push-сообщения подписываются чаще, чем на е-мейл рассылку (данные исследования AdWeek).
Рис. 2 — Структура push-уведомлений
У каждого браузера может быть своя структура пуш-уведомлений.
Пуши показываются поверх всех открытых окон и остаются на экране, пока пользователь не подпишется на рассылку или не отключит push.
“20 марта — международный день счастья. По 21 марта — скидка 20% на изделия из раздела “В наличии”.”
“Акция на компьютерные мыши желтого цвета продлится еще 2 дня. Подсветите солнцем свой рабочий стол!”
“Мы рады, что вы вернулись на сайт! Ваш бонус — промокод на следующую покупку.”
Пуш-уведомления — отличные дополнения к цепочкам брошенных корзин и просмотров.
Каждый тип писем решает свою бизнес-задачу. Чтоб повысить отдачу email-канала, рекомендуем заказать пуш-рассылку, так мы увеличим охват посетителей и еще раз напомним пользователям о вашем бренде.
Наш приоритет — верно определить потребности подписчиков. Далее мы создаем инфоповоды, подготавливаем шаблоны писем и запускаем рассылку. Перед стартом кампании регистрируем и настраиваем ваш аккаунт в рассылочном сервисе. Вам останется только добавить код сервиса на свой сайт, либо наши специалисты сделают это сами.
1. Регистрация и настройка аккаунта в сервисе по рассылке push-уведомлений.
2. Сбор и добавление базы подписчиков.
3. Планирование (тема уведомлений, график отправки и др.).
На этом же этапе определяются цели кампании (сегментирование, информирование, напоминание и др.), формат, внешний вид, длительность рассылки и пр..
4. Рассылка и анализ.
Смотрите, какого результата добился наш клиент за 6 месяцев рассылок:
Рис. 3 — Результат действия пушей для ecommerce-ресурса
Идеальная схема работы с push-уведомлениями — задействовать все 3 рассылочных канала:
Рис. 4 — Наиболее эффективная схема работы с push-уведомлениями
Такой тройной цепочкой мы точно достигнем цели — достучимся до подписчика и подтолкнем его к совершению целевого действия. Но даже включение одного канала рассылок в маркетинговую стратегию существенно улучшает взаимодействие с клиентами: от первого касания до успешно завершенной транзакции.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.