Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Как быстро повысить заинтересованность клиентов в бренде? Запустить проморассылки. Они привлекают внимание к бренду и работают с доверием клиентов.
Проморассылка — коммерческая рассылка, которая содержит краткие призывы к действию (зарегистрироваться, подписаться, купить, и др.).
Цель промокампаний — уведомить подписчиков о новых предложениях (акции, распродажи, скидки). И как следствие — убедить клиента купить товар после прочтения письма.
Невозможно создать рассылку, которая будет одинаково интересна всем. У каждого человека из собранной базы контактов свои потребности и предпочтения. Когда вы заказываете проморассылки для своего онлайн-бизнеса, вы подбираете ключ к каждому конкретному подписчику.
Магазин бытовой техники решил распродать квадрокоптеры и запустил email рассылку со спецпредложением. Письмо получили пожилой сантехник и женщина в декрете. Какая между ними и квадрокоптерами связь? Верно, никакой. Оба персонажа — не целевая аудитория скидочного товара. Можно предположить, что у сантехника есть знакомые, которых заинтересует спецпредложение. А у молодой женщины — супруг, который теоретически увлекается фотосъемкой, и квадрокоптер пригодится ему для работы. Но достоверно мы этой информации не знаем.
Рассылая одинаковые письма всей базе клиентов, вы раздражаете подписчиков, теряете лояльно настроенных пользователей, и попросту сливаете бюджет email-кампаний.
Рис. 1 — Пример сегментированной рассылки кэшбэк-сервиса для разных магазинов
Сегментированные рассылки писем, которые составлены с учетом ценностей ЦА, приносят продаж больше, чем те, которые рассылаются всей базе контактов. Письма из сегментированных рассылок имеют более высокий Click rate и Open rate.
Анализируем показатели, если нужно, корректируем инфопосыл и подбираем другие лид-магниты.
Пожалуй, проморассылки — самый навязчивый тип email-рассылок. Но он по-прежнему самый действенный. Конверсия качественно составленных писем выше — правильно подобранный лид-магнит продвигает пользователей дальше по воронке продаж.
Когда вы заказываете внедрение проморассылок, вы гарантированно повышаете отдачу email-канала. Информация об акциях, новинках, распродажах и спецпредложениях всегда привлекает внимание людей и побуждает воспользоваться предложением.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.