Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
короткие всплывающие сообщения, которые сайт рассылает на устройства подписчиков.
Цель уведомлений - вернуть пользователя на сайт, который он уже посещал.
это коммерческие рассылки, которые содержат краткие призывы к действию (зарегистрироваться, подписаться, купить, и др.).
Из всех типов email-рассылок промокампании дают наилучший эффект.
Уникальный шаблон - основа запоминаемости бренда.
Дизайн нужен для того, чтоб ваши письма были узнаваемы из того множества рассылок, которые получает среднестатистический пользователь.
Целевые подписчики - люди, готовые к покупке, это самые надежные пользователи.
База подписчиков помогает регулярно возвращать посетителей на сайт и побуждать их вновь и вновь выбирать вас при последующих покупках.
это серия сообщений, которая отправляется подписчикам в зависимости от выполнения (или невыполнения) их действий на сайте, либо после наступления события, связанного с пользователем.
Триггерные письма открывают на 70,5% чаще, чем обычные. Компании, которые включают триггерные рассылки в стратегию email-маркетинга, получают на 53% больше конверсий.
Один из наиболее эффективных инструментов для развития бизнеса.
Его основная задача не просто привлечь пользователя, а удержать его. Это помогает сформировать армию постоянных клиентов и адвокатов бренда. А также предупреждает выгорание аудитории, и сокращает расходы на привлечение новых лидов.
Email-маркетинг отлично дополняет основные каналы (SEO, PPC и таргетированную рекламу), увеличивая эффективность интернет-маркетинга в целом.
Если у вас нет базы контактов, не беда. Мы подготовим конкурентный лид-магнит, отрисуем формы подписки и дадим подробное ТЗ программисту для настройки формы сбора контактов.
Формирование базы подписчиков. Основной инструмент email-маркетинга — “чистая” база контактов. Т. е. такая, которая собрана легальным способом и с согласия пользователей.
Поэтому один из первых этапов, с которого мы стартуем — внедрение форм подписки на сайт (поп-ап и/или статичная форма). Для этого мы:
Шаблон письма. Это универсальный макет, который можно использовать для разных видов рассылки: триггерной, продающей, welcome-цепочки и т. д..
Основные его блоки и стиль оформления остаются неизменными, но контент письма при этом каждый раз меняется. Шаблон письма необходим для узнаваемости бренда и должен поддерживать фирменный стиль компании. Мы берем на себя полную разработку мультишаблона от концепта до финальной верстки.
Цепляющий контент. Конечно, никакой шаблон не сможет удержать внимание пользователя при скучном контенте. В рамках услуги email в 90% мы разрабатываем цепляющий контент, который заинтересует ваших клиентов, сами. Исключение составляют узкоспециализированные ниши, где необходима экспертность. При подготовке контента мы:
Планирование email-коммуникаций. Стратегия email-маркетинга состоит из множества факторов. Одним из важных ее составляющих является планирование. Никто не сможет предоставить вам с ходу годовый на 100% работающий график рассылок. Потому как каждая аудитория и ниша уникальны и нужно проводить детальный анализ, изучать и тестировать разные варианты, чтобы выбрать самый эффективный. В рамках планирования мы:
Мы можем настроить как с нуля, так и полностью откорректировать прошлую стратегию, чтобы она работала эффективней. Кроме того, мы можем использовать лишь часть инструментов в зависимости от особенностей вашего бизнеса и бюджетов.
Проморассылки. Письма, которые мы готовим в ручную для каждого инфоповода. Это может быть подборка новинок, акции и скидки, новости и дайджесты, информационные письма.
Триггерные письма. Письма, которые отправляются как реакция на действие пользователя. Например, письма брошенной корзины, появления товара в наличии или день рождения клиента.
Транзакционные рассылки. Почти то же самое, что и триггеры. Различие этих писем в том, что транзакционные письма не направлены на продажи. К ним может относиться письмо по смене пароля, статус заказа или новое сообщение на форуме.
У нас есть опыт работы с самыми разными направлениями:
Email-маркетинг под ключ:
Кому подходит?
Тем, у кого уже есть какая-то база контактов изначально. Либо тем, кто стремится максимальному росту в короткие строки. Эффективен даже после прекращения работы с нами.
Если у вас нет базы, мы работаем 4 месяца. На 4й работаем только с промоведением вместо первого.
Базовый пакет:
Кому подходит?
Тем, у кого нет базы или корзины как таковой (например, для сайта с услугами). А также для тех, кому сейчас не рентабельно доплачивать за сервис/программиста.
Промоведение:
Кому подходит?
Тем, у кого уже все процессы настроены, либо не актуально настраивать на данный момент (например, люди и так регистрируются, чтобы использовать сервис). И у кого есть база контактов для рассылки. Результат вы получите сразу.
Увеличение прибыли:
Email-маркетинг при правильном подходе позволяет превратить трафик в лиды. Он постоянно возвращает пользователей в ваш магазин и повышает уровень продаж при минимальных затратах. Мы привыкли работать на результат, а наш результат — это ваша прибыль.
Экономия средств:
Во-первых, настроив email, вы сократите потери заказов и увеличите прибыльность всего маркетинга в Харькове, в Киеве и в Украине. Во-вторых, заказав услуги у нас, вы сэкономите на содержании сотрудника в штате.
Команда специалистов:
Заказывая услуги в агентстве, вы получаете не одного сотрудника, а целую команду специалистов, которая занимается вашим проектом.
1) PARADISE STYLE
Кейс по настройке формы подписки и welcome-цепочки для интернет-магазина сумок и аксессуаров. До обращения к нам клиент не работал с каналом email-маркетинга. Заказчик хотел собрать базу контактов для дальнейшей работы и подогреть новых пользователей.
Итоги за весь период:
Изначально было 337 контактов в базе. Собрано после внедрения формы подписки: 295 подписчиков через форму подписки; 348 контактов клиентов с формы оформления заказа. Итого после внедрения подписки и сбора данных с корзины клиент имеет 1090 подписчиков. Из них активных — 995.
2) DRESSLOOK
Кейс по настройке всех направлений email-маркетинга для интернет-магазина женской одежды. До обращения к нам клиент самостоятельно работал с каналом email-маркетинга. Заказчик намеревался повысить эффективность этого канала и попробовать новые инструменты рассылок, а мы ему в этом помогли.
Итоги за 2 месяца:
В 13 раз повысили посещаемость сайта через почтовый отправления. Расширили базу подписчиков на 54%, увеличили доходность канала email в 23,3 раза. Каждый 17й человек из открывших письмо и перешедших по ссылке, совершил на сайте покупку.
1) Оставляете заявку на консультацию. В течение суток с вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы.
2) Заполнение брифа. Это необходимо для того, чтобы специалист смог подобрать оптимальную стратегию развития. Наша цель не продать вам больше, а подобрать самые эффективные инструменты.
3) Коммерческое предложение. Мы подготовим для вас предложение с учетом особенностей вашего бизнеса и предложим варианты дальнейшего сотрудничества.
4) Реализация и отчетность. Реализовывать стратегию мы начинаем сразу после заключения договора. В конце каждого отчетного периода мы предоставляем вам подробный отчет.
Стоимость услуги зависит от объема (срок ведения проекта) и сложности работ (количество рассылаемых писем, участие дизайнера в работе).
- форму подписки и цепочку приветственных писем;
- брошенную корзину и брошенный просмотр;
- оформление заказа + запрос отзыва;
- RFM-сегментацию;
- создать уникальный шаблон письма;
- проморассылки, включая новости компании, новинки, акции.
Если у вас уже есть база контактов, то вы увидите повышение продаж и возврат клиентов уже с 1го месяца запуска рассылок.
Если же базы нет, то результатом первого месяца ведения станут первые контакты в базе и первые покупки.
Над проектом мы начинаем работать сразу после получения брифа.
Промоведение длится от 1 месяца.
Комплексное ведение проекта - от 2х.
Анализируем вашу нишу и формируем стратегию email-маркетинга.
Далее действуем исходя из принятой стратегии
- устанавливаем форму подписки и настраиваем welcome-цепочку (если нет базы или не собираются контакты);
- прорабатываем базу контактов. Если база ранее не использовалась для рассылок, проверяем ее на валидность и ликвидность;
- готовим уникальный шаблон письма в фирменном стиле компании и прорабатываем контент.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.