Клиент обратился к нам для поиска новых клиентов посредством настройки таргетированной рекламы.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Задача - увеличить количество регистраций на сайте
PPC (контекстная реклама)
Сайт для проведения операций ввода, вывода и обмена цифровых валют
Россия
Увеличено количество конверсий на 144,14%
Повышение количества регистраций на сайте
Увеличение количества конверсий
Какие-либо операции можно совершать на сайте только после регистрации и создания личного аккаунта.
Поэтому единственной и основной конверсией была определена отправка формы для регистрации аккаунта.
На этапе создания рекламной кампании:
На этапе оптимизации рекламной кампании мы сконцентрировались на увеличении количества конверсий.
Поэтому было решено воспользоваться автоматической стратегией назначения ставок «Максимум конверсий». Это стратегия Интеллектуального назначения ставок в AdWords, которая позволяет получать как можно больше конверсий в рамках заданного бюджета. В ней для оптимизации ставок на аукционах объявлений используется технология машинного обучения.
Автоматические стратегии открывают большие возможности, т. к. 80% времени тратится на неавтоматизированные, рутинные задачи, и лишь 20% – на решение стратегических задач. Важно выбирать «умные» стратегии назначения ставок с учетом бизнес целей заказчика, поэтому в начале сотрудничества необходимо четко определить и понять его основные приоритеты и ожидания.
Почему автоматические стратегии считаются более эффективными?
Определить правильные корректировки ставок и ставку для каждого ключевого слова очень сложно при длительном пути до конверсии! Умные стратегии назначения ставок делают это за вас в режиме реального времени с учетом кросс-девайс.
Учитывая динамичность поисковых аукционов, “правильная ставка” — плавающий показатель.Найти правильную ставку для ключевого слова тяжело, особенно если учесть, что ставки ключевого слова должны меняться в зависимости от аудитории.
С автоматическими стратегиями оптимизация происходит под специфику каждого индивидуального аукциона. Ручное назначение ставок только позволяет назначать одинаковую ставку для разных сегментов:
Используя автоматические стратегии, мы получаем настоящую оптимизацию в режиме реального времени, которая определяет ставки для каждого конкретного аукциона, а не просто “несколько раз в день”.
С целью определения эффективности стратегии назначения ставок для ее дальнейшего применения на постоянной основе, мы приняли решение настроить Эксперимент в рамках кампании в поисковой сети.
Стратегия «Назначение цены за клик вручную» сравнивалась со стратегией «Максимум конверсий». Экспериментальная кампания действует одновременно с исходной в течении некоторого времени, получая определенную долю ее трафика и бюджета. Поэтому при настройке Эксперимента необходимо указать его длительность, а также долю трафика (и бюджета) исходной кампании, которая будет ему выделена.
Эксперимент был настроен на 2 недели, доля бюджета – 50%.
Т. к. мы планировали применять стратегию Максимум конверсий, заказчик был предупрежден о том, что в этой стратегии бюджет кампании используется по максимуму, поэтому, если до этого бюджет мог расходоваться не полностью, то во время проведения Эксперимента (а, возможно, и после), расходы заметно возрастут.
Спустя неделю работы Эксперимента подвели первые итоги.
Данные, которые получили:
Ввиду полученных результатов мы приняли решение прекратить Эксперимент и применить стратегию назначения ставок «Максимум конверсий» на постоянной основе для исходной кампании.
В следующий месяц после применения умной стратегии назначения ставок «Максимум конверсий» к исходной кампании в ходе работы над оптимизацией контекстной рекламы клиента мы получили такие результаты:
Новых пользователей +70,7%;
Полученных конверсий +144,14%.
Клиент обратился к нам для поиска новых клиентов посредством настройки таргетированной рекламы.
Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество лидов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.