заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
PPC - контекстная реклама
3564
2

В этой статье рассмотрим самые популярные ошибки и вопросы, которые возникают при работе с Google Редактором.


 

1. Критическая ошибка Limit: 50 TEXT_CREATIVES_PER_ADGROUP при публикации

Ошибки

Причина: Упираетесь в лимит на количество объявлений в одной группе, то есть вы пытаетесь опубликовать для одной группы более 50 объявлений.

Решение: Перепроверить количество объявлений в файле для публикации, а также проверить ставите ли галочку “Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений” когда вносите данные в Editor.

Со всеми лимитами в аккаунтах Google Ads можно ознакомиться — здесь.

Ошибки


2. Не исчезают удаленные элементы после публикации и получения последних изменений

Ошибки

Решение: нужно сделать полную загрузку аккаунта с помощью комбинации клавиш ctrl+alt+T, а также проверить галочку Инструменты -> Настройки -> Загрузка и просмотр -> Загрузить удаленные кампании и группы объявлений.

Ошибки

Ошибки


3. Можно ли настроить расписание показов для нескольких кампаний через Google Ads Editor?

Ошибки

Решение: Вносить изменения в расписание показов через AE нельзя, но можно копировать уже настроенное расписание из одной РК в другую.

Для этого:

  1. Через интерфейс делаем настройку в 1-ой рекламной кампании;
  2. Загружаем последние изменения в эдиторе;
  3. Жмем правой кнопкой на РК в которой задано верное расписание и выбираем пункт — “Копировать оболочку”;
  4. Выделяем остальные РК и жмем кнопку «Вставить» возле поля «Расписание объявлений».

Ошибки


4. Ошибка «Неоднозначный тип строки»

Ошибки

Причина: чаще всего эта ошибка возникает при импорте, когда текст объявлений и ключевых слов прописан в одной строке, например:

Ошибки

Решение: Разбить свой загрузочный файл на 2 отдельных листа.

  • 1ый лист со столбцами: Campaign, Ad Group, Headline 1, Headline 2, Description, Path 1, Path 2, Final url
  • 2ой лист со столбцами: Campaign, Ad Group, Keyword, Criterion Type

Для того, чтоб заново столбцы в главном импорте каждый раз не менять:

  • для 1-го листа открывайте вкладку — Объявления и расширения -> Развернутые текстовые объявления -> Внести несколько изменений;
  • для 2-го листа открывайте вкладку — Ключевые слова и таргетинг -> Ключевые слова -> Внести несколько изменений.

5. Объявления добавляются сразу во все группы, а не только в нужные

Решение: как и в первом пункте, нужно проверить галочку “Мои данные включают столбцы для кампаний и/или групп объявлений” когда вносите данные в Editor.


6. При импорте объявлений с новым конечным URL обновляются старые, а нужно, чтобы создавались новые

Ошибки

Решение: Нужно изменить стандартную настройку открыв — Инструменты -> Настройки -> При импорте объявлений с разными URL -> Создать новое объявление, если отображаемый URL, конечный URL или путь отличается.

Ошибки

Надеемся, теперь вы их не совершите!


GTM

Google Tag Manager для новичков

13 приемов Google Shopping, которые помогут улучшить вашу рекламу уже сегодня

Контекстная реклама мобильных приложений в Google Ads

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.