Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Ниже делюсь подборкой фильтров для Google Analytics, которые часто использую в работе и про которые часто спрашивают пользователи в сообществе Google Ads.
Но для начала несколько важных моментов, которые необходимо знать для работы с фильтрами:1. Чтобы добавить первый фильтр сначала создадим копию основного представления:
2. Жмем на кнопку “Копировать представление”:
3. Придумываем понятное название и сохраняем:
4. Далее переходим на уровне Представления во вкладку “Фильтры” и жмем на кнопку “Добавить фильтр”:
5. Здесь мы уже выбираем необходимый тип фильтра и критерии по которым он будет работать:
Первый фильтр, который настроим — отображение трафика по определенной категории сайта. Самый банальный пример когда может пригодиться этот фильтр — отображение отдельно статистики по блогу, когда по структуре сайта он расположен во вложенных страницах site.com/blog/
Изначально Google Analytics в отчетах по страницам отображает данные без домена в таком виде:
Если у вас статистика собирается с основного домена и с поддоменов вместе, то в отчетах данные будут некорректными т.к. для аналитики site.com и blog.site.com это одна страница «/».
Пример правильного отчета по страницам:
Чтобы научить её отображать поддомены, необходимо настроить такой расширенный фильтр:
Этот фильтр будет полезен для SEO-специалистов, т.к. часть трафика из органики Яндекса Google Analytics записывает в yandex.ru / referral и из-за этого мы видим в отчетах такую картину:
Чтобы не сводить статистику «руками» необходимо настроить 2 фильтра (напоминаю — важно соблюдать последовательность):
Фильтр 1 — Меняем yandex.ru/referral на yandex.ru/organic:
Фильтр 2 — Меняем yandex.ru/organic на yandex/organic:
Обратите внимание на то, что мы выбираем в Полях A/B и Выводе на каждом из шагов.
В регулярном выражении — ^yandex\.(ru|ua)$ — можно прописать все необходимые доменные зоны, например, — ^yandex\.(ru|ua|kz|fr)$ и т.д.
Более подробно о регулярных выражениях читайте — здесь. Также я рассказывал о них подробно в статье — https://ppc.world/articles/regulyarnye-vyrazheniya-dlya-ppc-specialista-razbiraemsya-s-osnovami/
Также с помощью аналогичного фильтра удалось убрать расхождения в отчетах «Google Реклама — Кампании» и «Кампании — Все кампании» в источниках трафика из-за использования нестандартных UTM-меток. Этот вопрос решали в community Google Ads — здесь.
Чтобы объединить статистику по всем поддоменам используем фильтр:
Если в ваших отчетах по контенту появляются одинаковые страницы, которые отличаются только наличием или отсутствием слэша в конце, то исправить это можно с помощью фильтра, который добавит слэш ко всем страницам в отчетах и будет сводить статистику вместе:
Поле A -> Извлечь A: ^(/[a-zA-Z0-9/_\-]*[^/])$
Вывод в -> Конструктор: $A1/
Важный момент — если у вас в представлении добавлено несколько фильтров, то у этого фильтра должен быть самый последний порядок.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.