
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Проморассылки - самый частый и популярный тип рассылок.
Продолжаем освещать их дальше.
Проморассылка — это почтовая рассылка писем от различных компаний, в которой они делятся своими предложениями, акциями и скидками с пользователями.
Сюда еще входят новости, полезный контент, игры и конкурсы. Такие письма рассылаются чаще всего, т. к. они помогают поддерживать связь с вашей аудиторией.
Для емейл-маркетолога это один из основных способов увеличить прирост аудитории, но для многих людей рассылка — это спам, который они даже не открывают.
По своему опыту скажу, что есть 2 причины отсутствия интереса:
Ниже мы разберемся, о чем, и как часто стоит писать, чтобы ваши клиенты не разбегались от рассылок, как тараканы от включенного света.
Чтобы ваша рассылка привлекала читателей, придерживайтесь основных требований к контенту:
Последний пункт разберем детальнее. Весь контент проморассылок можно разделить на такие типы:
Это самый понятный и привычный тип контента. Скидки и акции любят все. Они, как никакой другой инструмент, способствуют спонтанным и импульсивным покупкам. Но злоупотреблять ими тоже не стоит, иначе ваши клиенты привыкнут к постоянной «халяве».
Последняя тенденция таких писем — таймер окончания акции, который можно настроить с помощью технологии AMP-писем.
Рис. 1 — Banana Republic призывает воспользоваться скидками до конца времени акции
Сообщите своим клиентам о нововведениях и интересных событиях, которые будут происходить на вашем портале. Это разбавит привычный поток писем со скидками, чтобы пользователи не думали, что им только и хотят, что “впарить” какой-либо товар.
Рис. 2 — Новость о старте литературного конкурса от биржи контента Адвего
Рис. 3 — Уведомление об обновлении дизайна от маркетплейса Rozetka
Бывают 2х типов:
Рис. 4 — Проморассылка сайта ITForce
Рис. 5 — Промо с призывом выбрать уход для волос от магазина “Korean Beauty”
Это письма, направленные на нативную рекламу и повышение лояльности к бренду, заинтересованности читателя в рассылках.
Чтобы не исчерпать все идеи, добавьте разнообразия в рассылку. Клиентам будет приятна ваша забота и старание облегчить жизнь. В примере ниже видно, что интернет-магазин Букля предлагает своим клиентам купить сертификат, чтобы не морочить себе голову с выбором подарка.
Рис. 6 — Промо от интернет-магазина “Букля”
Мне всегда приятно, когда компания помнит обо мне и заботится. Поздравления с профессиональными и другими праздниками, подкрепленные теплыми словами и подарками, заставляют с теплотой вспоминать о сервисе.
Смотрите, как просто это делает ПриватБанк:
Рис. 7 — Поздравление от банка с Днем предпринимателя
Приятно же!
Дайджест по сути — мини-сборник, в который можно вмещать все новинки за неделю, рекомендации, обзоры, действующие скидки, будущие мероприятия, акции и т. п..
Это супер удобный формат для пользователя. Ему не нужно искать разные письма в куче входящих, так как вся интересующая информация уже собрана в одном месте. Только не рассылайте дайджесты слишком часто: делайте подборку как минимум за неделю.
Рис. 8 — modnaKasta делится хитростями по составлению зимнего гардероба
Повысить вовлеченность клиентов можно с помощью игры внутри промописьма.
Вставьте простую мини-игру, в которой нужно угадать животное или загадку, и заинтересуйте читателей призом. Можно не говорить, какая именно будет награда, так даже интереснее.
А можно и вообще без приза. Главное, чтобы подписчик смог отвлечься.
Рис. 9 — Зоомагазин Четыре Лапы предлагает сыграть в незатейливую игру
Расскажите своим читателям о новых товарах и услугах. Сделайте анонс грядущей новинки и предложите оформить предзаказ. Или расскажите о ней по факту выхода.
Рис. 10 — Промописьмо с новинками от Yakaboo
Подборки с хитами продаж также повышают спрос, так как вы рекламируете те продукты, которые нравятся вашей ЦА.
Бывает и так, что контент в рассылке хороший, а результата все равно нет. Тогда спросите себя, как часто вы делаете проморассылку? Скорее всего, в папке входящих у вашего клиента есть письма и от других компаний. Ежедневно видеть кучу непонятно чего в почтовом ящике очень раздражает.
Для решения этой проблемы есть сплит-тест. По его итогу вы поймете, что любят ваши клиенты, а что интересует потенциальных. Отправляйте письма с различной периодичностью и следите за откликом.
Считается, что лучшие результаты дает рассылка 1-2 писем в неделю, но это скорее усредненный показатель. Я знаю компании, которые присылают мне письма каждый день, и я с удовольствием их читаю. А есть такие, которые не открываю никогда.
Все зависит от контента и моего личного интереса. Поэтому только тестирование ответит на вопрос “Как часто рассылать письма?”.
Качество и количество рассылки напрямую влияет на заинтересованность и показатели роста аудитории.
Конечно, никакое письмо не дает 100% гарантии покупки. Особенно, если ранее клиент уже разочаровался в качестве вашего товара или сервиса. Все работает в комплексе. Но, при правильно настроенных процессах работы с клиентами, проморассылки повысят ваши продажи.
Обращайтесь к подписчикам по имени и используйте шутки, сравнения, гайды, игры, бонусы и подарки. Найдите то, что любит ваш пользователь и помогите ему получить это, поощряйте его и будет вам счастье.
Удачи!
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.