Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
С помощью сегментирования в таблицах статистики Adwords мы можем увидеть данные в различных разрезах - по конверсиям, устройствам, позициям. Но при достаточно большом объеме кампаний и групп объявлений строки с отдельными сегментами делают таблицу громоздкой и без возможности как-то отсортироваться, т. е. анализировать такую таблицу становится довольно сложно.
Для того, чтобы не нагружать наш интерфейс дополнительными лишними строками мы можем с помощью своих столбцов смотреть нужные параметры с определенными сегментами.
По-умолчанию Adwords отображает нам общую статистику по всем конверсиям, чтобы посмотреть данные по какой-то конкретной конверсии нужно совершить следующие действия:
Открываем вкладку Кампании или Группы объявлений, жмем — Столбцы -> Изменить столбцы.
В открывшемся меню выбираем показатель “Ваши столбцы” — +столбец
Далее указываем название нашего нового столбца и при необходимости какое-то описание. Выбираем показатель — Конверсии -> Конверсии.
Теперь выбранный показатель нужно сегментировать по конкретной конверсии. Жмем на него и добавляем — Конверсии -> Название конверсии -> Выбираем нужную.
Чтобы применить изменения нажмите где-то сбоку поля с сегментами и на кнопку “Сохранить”. Проверяем — наш столбец добавлен в таблицу. Жмем кнопку “Применить”.
Наслаждаемся нужными данными в нашей таблице 🙂 Если добавить все шаги оформления заказа, то можно смотреть статистику в виде воронки.
Аналогично можно сегментировать %,стоимость конверсии и другие важные показатели.
В последнее время это очень важный показатель, т.к. доля мобильного трафика постоянно растёт пренебрегать данными с мобилок и планшетов уже просто недопустимо. Если процент мобильного трафика большой, то стоит уделить внимание мобильной версии сайта или разработке приложения.
Алгоритм добавления новых столбцов абсолютно такой же, как и в предыдущем пункте, меняются только показатели — в скобках буду прописывать нужные сегменты:
Клики(Устройство->Мобильные+Планшетные) / Клики
Конверсии (Устройство->Мобильные+Планшетные) / Конверсии
Отображаем данные в процентах.
Смотрим какой % трафика мы собираем с первых четырех позиций, если тотального перекоса нет (например, 95%), то можно проанализировать глубже — сравнить стоимость и количество конверсий сверху/снизу и сделать выводы о том, какая позиция нам более выгодна.
Клики(Вверху или на других позициях->Google Поиск: вверху) / Клики (Вверху или на других позициях->Google Поиск: вверху+другое)
Если в Adwords есть конверсии, которые передают значение «Ценность» или подвязан Analytics с настроенным e-commerce и импортом транзакций, то мы можем посчитать нашу ориентировочную прибыль прямо в Adwords, а также оперативно выявить убыточные рекламные кампании. Для этого нам также нужно знать маржу или себестоимость услуги/товара.
Конверсии(Ценность всех конв.) * маржа — Стоимость
Конверсии(Ценность всех конв.) — себестоимость — Стоимость
Смотрим прибыльность рекламных кампаний в процентном соотношении. Если ROI > 0, то наша рекламная кампания работает в плюс.
(Конверсии(Ценность всех конв.) * маржа — Стоимость) / Стоимость
(Конверсии(Ценность всех конв.) — себестоимость — Стоимость) / Стоимость
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.