Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Тренды визуала Инстаграм стоит начать с напоминания о том, что все новое - хорошо забытое старое. Тенденция трендов показывает, что то, от чего мы уходили в начале года, скорее всего снова вернется к нам, только уже в конце года.
Ранее я писала о трендах 2021 года, и, отталкиваясь от этого, мы видим, что тренды, которые уходили, снова вернулись к ноябрю-декабрю.
Объяснить это можно тем, что: тренд появляется и его постепенно подхватывают все. Тогда инфлюенсеры стараются максимально быстро уйти от него, чтобы не быть как все, тем самым создавая все новые и новые идеи.
Но трендовые идеи, в отличие от хайповых, не проходят так быстро, они трансформируются во что-то постоянное, иногда даже во что-то легендарное.
Из последнего стоит сделать вывод: чем быстрее вы используете Инстаграм-тренд, тем выше вероятность попасть в “его волну” и получить профит, чем использовать тренд позже, когда люди просто пропустят его, как уже устаревший и приевшийся.
Так после выхода сериала “Игра в кальмара” в сентябре 2021 пользователи:
Так они изменили визуальную концепцию Инстаграм в 2021.
Рис. 1 - Кинотренд 2021 Игра в кальмара
Те же, кто использовал элементы кинотренда спустя месяц - выглядели уже не оригинально, так как на момент их публикации элементы сериала уже были использованы везде.
Тенденцию мы можем наблюдать как у мировых брендов, так и у мелких/крупных инфлюенсеров. Несмотря на то, что многие из девушек-инфлюенсеров проводят студийные сьемки для брендов и имеют в своем арсенале много качественного контента, в профиль сети все чаще попадают их “случайные” фото, короткие ролики и “фото в моменте”.
Сюда же можно отнести и то, что в 2021 году все чаще для фото в сети пользователи используют телефон, нежели проф.камеру. Да и обработка фото в Инстаграм уже не занимает столько времени, как раньше.
Рис. 2 — Естественность и случайность в моменте
Основная особенность в том, что постановочное фото можно скопировать точь-в-точь, а живое фото — это мимика, акценты, передача особенности и уникальности человека или места.
Да, короткие видео уже давно актуальны, но со временем все больше профессионализма мы в них замечаем: постановка кадра, тень, графика, эффекты и музыкальные переходы.
На примере двух комплектов одежды возникли два человека в этих образах. В таком случае бренд использует тренды ТикТока для анонса своих новинок. Это помогает и показать нужные товары, и интересно и небанально подать это все пользователям.
Рис. 3 — Формат ТикТок в Инстаграм
Одновременно ролики можно загрузить в несколько соц. сетей и получить дополнительный трафик.
Популярность масок в сторис прошла давно, больше нет прежнего ажиотажа. Сегодня никто не создает такое количество масок как недавно. Ранее даже существовали люди, которые делали маски под заказ. Можно сказать, что все уже “наигрались”.
Сейчас присутствует тренд масок и фильтров, которые улучшают/корректируют свет, или “сглаживают” кожу лица без других видимых изменений внешности вроде сужение скул или увеличения губ.
Также популярно среди инфлюенсеров создать свою маску и использовать только ее, это помогает сделать свой стильный Инстаграм.
Модные фильтры Инстаграм 2021, наши наблюдения:
Рис. 4 — Модные фильтры Инстаграм 2021
Рис. 5 — Модные фильтры Инстаграм
При этом в 2021 было модно:
Тренд остается с нами и на 2022 год.
Рис. 6 — Применение персональных эффектов в Инстаграм
В нашем Телеграм-канале мы провели опрос, где спросили подписчиков об актуальности масок на данный момент:
Рис. 7 — Опрос по актуальности масок в Телеграм
По нашим наблюдениям, многие пользователи сети уже давно не используют маски или фильтры, спокойно при этом работая с камерой айфона при записи видео. И сразу после этого выставляют ролик в сторис.
Качество сторис, снятой на телефон, будет лучше, чем видео, снятое сразу в сторис, это факт. Ведь все мы знаем, что сеть портит качество фото и видео в любом случае.
Рис. 8 — Свой стиль в Инстаграм сторис
Свой стиль в Инстаграм сторис — это тренд 2021, который точно будет актуален в 2022.
В данном тренде подразумевается, что не только ваша прямая деятельность должна быть показана пользователю в сети.
Больше привлекает то, что не показывают другие:
Рис. 9 — Тренд Создание контента, не связанного с основной деятельностью
Дайте возможность вашему клиенту стать ближе к вам, подружиться с вами и вашими ценностями. Расскажите историю о создании бренда, покажите людей, которые приняли в этом участие.
Тут немаловажно, что знакомство актуально тогда, когда у вашей компании/бренда есть защитники бренда и адвокаты бренда. Когда у вас маленькая аудитория, вряд ли кто-то будет восхищаться вами и следить за вашей жизнью.
Данный тренд можно попробовать внедрять точечно и отслеживать реакцию.
Эстетически привлекательный тренд, который пришел к нам вместе с модой на одежду в стиле 80-90-тых.
Именно оттуда приходят к нам:
Рис. 10 — Тренд на вязанные вещи
Рис. 11 — Тренд на украшения из бисера
Рис. 12 — Тренд на керамические изделия необычной формы и росписи
Рис. 13 — Тренд на свечи
Рис. 14 — Тренд на картины мазками
Тренд останется с нами и на 2022 год.
Обратите внимание, как все больше компаний прибегают к использованию фото/видео контента на аккаунте своих пользователей. Ведь это:
Покажите, что ваши клиенты такие же люди, как и все остальные. Более того, когда клиент видит, что человек, который купил у вас ранее чем-то схож на него самого, он мысленно примеряет роль вашего клиента и понимает, что и сам готов им стать.
Рис. 15 — Пользовательский контент и мини-блогеры
Такая же, собственно, тенденция и в сторону мини-блогеров.
Логика такая: лучше 10 блогеров с аудиторией до 10 000 пользователей, чем один блогер с аудиторией 100 000 пользователей. Так как доверие выше именно у первых.
Тут срабатывают факторы количества рекламы у блогера в день и иногда цена такой рекламы, если не говорить о реальных цифрах прямых продаж. Тем самым вы можете использовать контент данного блогера у себя на аккаунте, выдавая это опять-таки за пользовательский контент (UGC).
Ваша главная задача — создать тренд, который заходят повторить или вовремя “словить” волну тренда, который уже существует.
Советуем следить как за украинскими, так и за мировыми инфлюенсерами, ведь у нас с ними контент может отличаться значительно, но и несомненно пересекаться между собой.
Также большим рычагом влияния являются мировые модные дома, и много тенденций идут именно от одежды, которую они создают. И это логично, т. к. именно фэшн-индустрия диктует тренды визуала будущего года. Следите за несколькими профилями и пробуйте применить наступающие цветовые тренды. Тогда и словите волну актуальности визуала Инстаграм 2022.
Но, никогда не забывайте про уникальность, ведь вы и ваш бренд — такой единственный. Продемонстрируйте это другим пользователям во всей красе и с разных сторон!
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.