заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
234
2

В прошлый раз я писал о Sponsored Products Ads, но есть еще один формат Амазон рекламы – Sponsored Brands. В отличие от продвижения одного товара, для брендов есть возможность рекламировать несколько товаров одного бренда сразу (±3 товара и логотип компании).

Поговорим о том, кому подходят Sponsored Brands Ads (SBA) и для каких целей.


1. Для чего подходят Sponsored Brands Ads?

Помимо своей основной цели – рекламы, Brands Ads направлены на повышение узнаваемости бренда. Они помогут сохранить лояльность клиентов и заинтересовать новых нажать на ваше объявление. После нажатия есть два варианта конечной страницы:

  1. Если кликнуть на отдельный товар в объявлении, то пользователя перебросит на страницу бренда;
  2. Если нажать на лого, то откроется страница-магазин компании на платформе Амазон или отдельный лендинг.

Amazon Sponsored Brands Ads up

Рис. 1 – Пример Brands Ads вверху страницы

Amazon Sponsored Brands Ads bottom

Рис. 2 – Пример Brands Ads внизу результатов поиска

В отличие от SPA, в этом формате не требуется прямого соответствия ключевых слов, поэтому SBA имеет потенциально бОльший охват.

Рекламировать можно как несколько товаров одного типа (обувь, аксессуары) или основной+сопутствующие товары.


2. Требования к продвижению SBA на Amazon

Не каждый продавец может использовать этот тип продвижения на Амазон. Sponsored Brands Ads доступны:

  • профессиональным продавцам, зарегистрированным в реестре брендов Amazon;
  • вендорам;
  • поставщикам книг;
  • агентствам.

Но не на всех торговых площадках. Список стран, где можно использовать этот рекламный формат, перечислен на официальной странице маркетплейса.
Селлер должен быть зарегистрированным владельцем бренда и доставлять товары в любую точку или адрес США.

Brands Ads недоступны для таких категорий товаров:

  • для взрослых;
  • б/у;
  • восстановленные;
  • товары в закрытых категориях.

О запрещенных категориях подробнее можно узнать в Sponsored Advertising Guidelines and Acceptance Policies.

Общие требования для использования SBA при продвижении товаров на Амазон:

  • вы – vendor или seller, имеющий зарегистрированный бренд в Amazon Brand Registry;
  • доставляете в страну, где идет показ вашей рекламы;
  • активный акк Амазон с хорошей репутацией;
  • вы продаете товары из доступных категорий;
  • действующий способ оплаты.

3. Где будут показываться креативы?

После запуска объявления можно будет увидеть на таких позициях:

  1. В самом верху.

Позиция Top of Search значит, что показ происходит в самом верху, перед всеми результатами поиска. Пользователь увидит логотип с товарами.

Это место — самое лучшее, потому что товары получают максимальную видимость, за счет этого достигается стабильно высокая кликабельность объявления и повышается коэффициент конверсии.

Amazon Sponsored Brands Ads below top

Рис. 3 – Показ вверху

  1. Внизу.

Под результатами поиска и внизу на странице товара могут быть показаны бренды, относящиеся к запросу. Каждый ведет на свою страницу с товарами компании. Ниже этого блока показывается еще один выбранный товар.

Amazon Sponsored Brands Ads at the bottom

Рис. 4 – Показ внизу в общей выдаче

Amazon Sponsored Brands Ads bottom page

Рис. 5 – Показ внизу на странице товара

  1. Посередине. Если бренд рекламируется с помощью видео, то размещаться такой креатив будет среди поисковых результатов.

Amazon Sponsored Brands Ads video search

Рис. 6 – Показ среди результатов поиска

  1. Слева от SERP.

3 товара показываются слева от основного поиска в столбик вместе с логотипом бренда.


4. Отличия SBA от SPA

Несмотря на меньшую популярность формата Sponsored Brands Ads, он отличается от Products Ads, хотя вместе они значительно увеличат отдачу от рекламы (ROAS для SBA на 18% выше, чем для SPA).

Помимо формата и мест размещения, есть несколько отличий при настройке рекламы на Amazon для SBA и SPA:

  • не существует автоматических кампаний и групп объявлений;
  • для доступа к SBA не нужно выигрывать Buy Box;
  • в креативы можно добавить видео;
  • ссылки можно проставить на несколько продуктов сразу;
  • есть дополнительные метрики для анализа производительности рекламы (о них подробнее расскажу позже);
  • окно атрибуции – 14 дней (для Products Ads – 7 дней);
  • связанные продажи подтягиваются по дате продажи, а не клика по товару (связанные продажи – все продажи товаров под одним брендом, независимо от реализатора).

5. Настройка рекламных кампаний

Этапы настройки рекламы для брендов не сильно отличаются от рекламы отдельных товаров (эту настройку описывал в п. 3.1 статьи Как рекламировать товары в Амазон).


5.1 Как настроить рекламу Sponsored Brands Ads на Амазон?

После того как нажали Создать новую кампанию выбираем тип – Sponsored Brands.

Amazon Sponsored Brands Ads campaign type

Рис. 7 – Типы рекламных кампаний в Амазон

Затем задаем имя, бюджет, начальную и конечную даты (если нужно продвигать ограниченное по времени предложение), потом выбираем формат объявлений.

Amazon Sponsored Brands Ads format

Рис. 8 – Рекламные форматы

Всего доступно 3 формата:

  1. Коллекция товаров. При выборе целевой страницы можно выбрать как страницу своего магазина на Амазоне, так и вообще отдельный лендинг.

Дальше нужно будет составить объявление, то есть добавить лого, 3 товара и заголовок объявления (50 символов). Если выбираете New landing page, то перед созданием креатива придется также выбрать продукты, которые будут показываться на лендинге.

Amazon Sponsored Brands Ads creative

Рис. 9 – Справа доступна область предпросмотра креатива

Посмотреть, как будет выглядеть реклама, можно на десктопе и мобильном, снизу и сверху (всего 4 варианта предпросмотра).

Далее выбираем, на чем будет основан таргетинг:

  • ключевые слова – в этом типе нужно указать ставки (можно включить автоматическое назначение ставок), ключевые и минус-слова;
  • таргетинг на товары, категории + выбрать минус-товары (на которые таргетироваться не нужно).

Amazon Sponsored Brands Ads targeting

Рис. 10 – Опции таргетинга

  1. Если хотите увеличить трафик на страницу магазина и его подстраницы товаров, то выбирайте формат объявлений Store Spotlight. Настройка такая же, как и для первого варианта объявлений (Product Collection).
  2. Видео. Можно также запускать рекламу для единого товара. В SERP среди других продуктов будет размещено автопроигрывающееся видео без звука.

Amazon Sponsored Brands Ads serp

Рис. 11 – Видеообъявление среди результатов поиска по запросу wallet for men

При настройке можно выбрать только один товар. Видео должно быть не более 45 секунд длиной и 500 Мб весом. Так как видео начинает проигрываться в беззвучном режиме, то Амазон рекомендует подвязать субтитры и сделать первые 2 секунды привлекающими пользователя перейти по ссылке.

Из всех 3х форматов объявлений для Amazon Sponsored Brands Ads чаще всего используются коллекция и видео. StoreSpotlight обычно задействуют большие бренды с широким ассортиментом товаров в разных категориях из-за требований Amazon к этому типу объявлений:

  • минимум 4 страницы внутри магазина;
  • каждая из страниц должна содержать 1+ уникальный товар.

После составления креатива он отправляется на модерацию до 72 часов. Если все ок, начинается показ рекламы. Амазон дает кучу метрик для измерения эффективности рекламы, о чем распишу в следующем пункте.


6. Метрики для оценки результатов рекламы

Помимо стандартных ROAS, ACoS, CTR, кликов и др. метрик, для Sponsored Brands Ads есть уникальные показатели эффективности рекламы – new-to-brand metrics.

Они работают в отношении новых покупателей. Новый – это тот, кто ничего у вас не покупал за последние 12 месяцев. С помощью этих метрик можно откорректировать работу компаний и отследить итоги работы РК:

  • заказы новых покупателей;
  • продажи новым покупателям;
  • количество товаров бренда в заказах новых покупателей;
  • процент продаж, сделанных новыми покупателями от всех ваших продаж;
  • процент заказов, сделанных новыми покупателями от всех заказов у вас;
  • процент товаров бренда в заказах новых покупателей от общего количества товаров, купленных ими.

Метрики для брендовых видео:

  • показы в видимой области экрана;
  • коэффициент просмотров – количество завершенных просмотров видео, которое можно скипнуть, деленное на количество начальных показов;
  • CTR в видимой области экрана;
  • 5-секундные просмотры – количество показов, когда пользователь посмотрел первые 5 секунд или все видео целиком;
  • процент 5-секундных просмотров от общего количества показов;
  • первый квартиль видео – количество показов, когда рекламный ролик был воспроизведен до конца первой четверти его общей продолжительности;
  • середина видео – то же, что и предыдущее, только до половины ролика;
  • третий квартиль видео – как и первый квартиль, только до 75%;
  • количество показов, когда видео было просмотрено на 100%;
  • количество показов, когда пользователь включал звук на видео (именно нажимал на значок включения звука справа снизу ролика).

С этими показателями можно провести глубокий анализ результативности не только Amazon рекламы, но и понять общий интерес аудитории к вашим товарам. Например, процент показов видео, когда кастомеры сами включают звук, значит, что им очень интересна реклама. Но, если количество продаж этого товара не растет, возможно реклама непонятна покупателям и ее нужно поменять.
Для этого придется проводить тестирование, проверять гипотезы, корректировать работу РК и пользоваться самыми рабочими варинтами объявлений.

Все эти показатели доступны в рекламном аккаунте Амазон, а информацию из аккаунта можно выгружать в скачиваемые отчеты.


7. Советы по запуску Amazon Sponsored Brands Ads

Если вы еще никогда не запускали рекламу Sponsored Brands Ads, то вот несколько советов в помощь.

  1. Не выделяйте больше 20% бюджета для этого типа РК. Вы не знаете, как этот формат покажет себя, поэтому нет смысла тратить на его работу много. Если у вас уже хорошо работает SPA, то уменьшение бюджета на брендовую кампанию ухудшит ее результат.
  2. Соберите самые эффективные ключи из Sponsor Products Ads и используйте их в брендовых объявлениях, если таргетируетесь по ключам.
  3. Дополните товарную кампанию брендовой. Если у вашего бренда минимальная узнаваемость и маленький ассортимент товаров, то обязательно используйте эти кампании, что увеличить количество своих показов = больше запомниться аудитории.
  4. Сделайте целевую страницу привлекательной для покупателей. Если реклама ведет на страницу вашего магазина на Амазоне, то контент и картинка должны нравиться пользователям.
  5. Следите за качеством продукта. Платформа очень плохо относится к некачественным товарам и обманам со стороны продавцов. Поэтому если на вас будут жаловаться из-за несоответствий товара или условий обслуживания, то на Амазоне работать не получится (это касается всех маркетплейсов).
  6. Тестируйте креативы, отслеживайте места показа, займитесь корректировкой ставок и экспериментируйте с ручным назначением ставок.

Даже если сразу брендовая кампания не покажет больших результатов, то это повод не останавливаться. Наоборот, работайте дальше, пробуйте новые подходы, и увидите, что ваша аудитория пополнится новыми, лояльными покупателями.

Amazon PPC дает все возможности для продвижения своего магазина, только на одном формате не зацикливайтесь. Вместе они сработают лучше и тогда сможете на рекламе реально заработать.


Smart Shopping - Performance Max

Как перейти со Smart Shopping на Performance Max. Опыт и результаты ITForce

Как раскрутить YouTube-канал: платная реклама

GTM

Google Tag Manager для новичков

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.