
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Основная задача email-рассылки — привлечь и удержать внимание читателя. Кроме того, нужно не угодить в спам (как обойти спам-фильтры, я рассказывала тут).
Поэтому так важно сделать письмо максимально полезным, эффективным и читабельным.
Все темы можно поделить на две категории: актуальную и акционную.
Оба варианта работают одинаково эффективно, поэтому их хорошо чередовать между собой.
В одной из предыдущих статей я уже рассказывала о том, как заинтересовать читателя с помощь темы. Вот некоторые основные правила:
*Прехедер — это текст, который читатель видит рядом с темой, но он не выделен жирным шрифтом.
Прехедер нужен, чтобы полнее раскрыть тему.
В письме обязательно должны присутствовать хедер, тело и футер.
В хедере обычно размещают логотип компании, ссылки на разделы каталога, соцсети.
Тело письма содержит основную информацию, посыл, который вы хотите донести своим письмом.
В футере размещаются контакты компании и кнопка “отписаться”.
Подробнее о том, как выглядит шаблон письма и из чего состоит, можно почитать здесь.
Рис. 1 — Структура шаблона письма
Это, собственно, то, ради чего делается большинство рассылок — побудить пользователя прочитать статью, купить товар или записаться на курсы.
Призыв как бы продолжает диалог с читателем. Но не переусердствуйте с формулировкой: одного-двух слов будет достаточно.
Не стоит пытаться уместить в одну рассылку и информацию про скидки на туры, и советы путешественнику, и новость о вашем мобильном приложении. Раскрывайте один вопрос в письме. В крайнем случае — делите на блоки с разной информацией. Но даже так она должна быть объединена общим смыслом.
Так, например, очень хорошо можно объединить несколько тем, собрав их в дайджест новостей с перелинковкой на сайт.
Рис. 2 — Пример дайджеста с перелинковкой
Это нужно и для того, чтобы не попасть в спам, и для того, чтобы пользователь, у которого отключены картинки в почтовом сервисе, мог прочитать ваше сообщение.
Как прописывать в сервисе:
Рис. 3 — Где Alt прописывается в почтовом сервисе
Как это выглядит на почте:
Рис. 4 — Так Alt выглядит в почте
Когда Alt не прописан:
Рис. 5 — Вид непрописанного Alt в письме
Около 35% пользователей читают почту с мобильного телефона, и важно не потерять их из-за неправильной верстки письма.
Десктопная и мобильная версии:
Рис. 6 — Вид письма в десктопной и мобильной версиях
Изучите свою аудиторию и пишите на их языке. Используйте слова и термины, которые понятны и привычны вашим читателям. Помните, что чем проще, тем лучше. Кроме случаев, когда рассылка ведется для профессоров и академиков на научную тематику.
Тестируйте. Изучайте свою аудиторию и еще раз тестируйте. Нет единого правила для всех, и то, что работает на одной аудитории, не всегда зайдет другой. Находите формулы писем, которые ваши читатели будут ждать с нетерпением. Не жалейте сил и времени, и они вернутся к вам в виде лояльных клиентов.
Как вы видите, идеальное письмо сделать не так уж и сложно. Главное — уделять внимание к деталям и думать о своем читателе. Тем более, на сайте уже есть руководство, как запустить рассылку с нуля.
А если хотите, чтобы мы все сделали и настроили за вас, вы знаете куда обращаться 😉
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.