заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Создание фида данных для Google Merchant Center


Создание фида данных для Google Merchant Center

Google Merchant Center (GMC) — инструмент Google, в который загружаются сведения о товарах интернет-магазина для создания и показа рекламных объявлений в Google Shopping и на других сервисах Google.
Товарные объявления существенно расширяют охват потенциальных покупателей.

Что нужно для рекламы продукции в Google:

Фид — файл с данными о товарах интернет-магазина.
На основе этих сведений и формируются рекламные объявления, которые вы потом наблюдаете в Google Покупках.

Как создать фид данных?

Можете выполнить это самостоятельно — проще будет это сделать в онлайн-таблицах Excel:

Обязательные поля при создании фида:

 Атрибут Формат Примечание
Id (идентификатор товара)Не более 50 символов
Title (название продукта)Не более 150 символов
Description (описание)Не более 5000 символов
Link (ссылку на товар)
Image_link (ссылку на изображение товара)
Availability (наличие)
Price (цена)Число + оформление в соответствии со стандартами ISO4217
Google_product_category (категория товара в Google)Число + полный путь к категории
Brand (марка)Не более 70 символовдля всех новых товаров, кроме книг, фильмов и музыки
Gtin (gtin)Не более 50 символовдля всех новых товаров, у которых есть код gtin
MPN (mpn)Не более 70 символовдля всех новых товаров, у которых нет кода gtin
Shipping (доставка)
Condition (состояние)для бывших в употреблении или восстановленных товаров
Adult (взрослые)для товаров, которые содержат материалы только для взрослых

 

Рекомендуем заполнить все обязательные строки Google, иначе товары, для которых этот шаг не выполнен, показываться в Shopping не будут. Также, чем больше данных о продуктах вы предоставили, тем выше эффективность объявлений — тем они информативнее и полезнее для конечного потребителя.
В случае ошибок в фиде Google его отклонит. Либо ваша цена за клик будет гораздо выше, чем у конкурентов.
Наши специалисты готовы помочь вам с настройкой GMC.

Какие преимущества дает фид?

Обязательное требование Google для размещения объявлений в GMC — наличие на сайте информации о возврате товаров и получении за них обратно денежных средств.
Фид GMC многофункционален.
Выгруженный список товаров целесообразно применить для запуска динамического ремаркетинга в Google, Facebook и Instagram.
Советуем воспользоваться всеми преимуществами инструмента, это расширит охват и привлечет новую аудиторию.

Заказать
фид для Google Merchant Center
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.