заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Ads


Перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Ads

Ваши настроенные кампании в Яндекс.Директ работают и приносят лиды. Но вы стремитесь охватить новых пользователей и освоить новые рынки в Google.Ads. Времени отдельно настраивать систему нет, а автоматический импорт кампаний из Яндекс не предусмотрен.

Что делать? Нужно из Яндекс.Директ перенести кампании в аккаунт Google.Ads. Есть несколько вариантов решения этого вопроса:

1. Ручной.

Пошагово перенести вручную кампании. Это времязатратная и трудоемкая работа (переписать сотни или тысячи объявлений — не шутка). Нужно быть предельно внимательным, чтоб избежать ошибок.

2. Классический.

Быстрее ручного, но требует тщательной проработки всех требований Google. Аккаунт переносится с помощью сервисов Google Ads Editor и Директ.Коммандер. 

  • подготовка шаблона для переноса;
  • экспорт кампании;
  • проработка ключевых слов;
  • создание объявлений;
  • импорт в Ads Editor;
  • запуск кампаний.

3. Google Телепорт.

Инструмент переносит лишь поисковые кампании.

  • загрузка в Google Ads экспортированного файла из Яндекс и прохождение проверки;
  • конвертация (сервис переносит все основные настройки рекламных кампаний: геотаргетинг, минус-слова, и другие параметры);
  • выгрузка в Google Ads (объявления уже будут полностью адаптированы).

Перенести рекламный аккаунт из Яндекс.Директ в Google.Ads реально, если знать все различия в настройке рекламных кампаний.

Нюансы, которые мы учитываем при переносе:


  • в Яндекс.Директ и Google.Ads разный синтаксис (мы заменяем пробелы на пробелы с плюсом — в противном случае бюджет на рекламу сольется, т. к. объявления покажутся по всем вариациям запросов ключевых слов);
  • системы по-разному загружают ключевые слова в шаблоны объявлений, у них разные типы соответствий ключевиков;
  • в Google.Ads отсутствует автоматическое удаление минус-слов — мы вручную чистим их на уровне ключевых слов, а также склоняем их, и проводим кросс-минусовку на уровне групп объявлений;
  • поисковые системы ограничены по символам в Title (Google — 30 символов, Яндекс — 33), мы проверим верность переноса и отображения заголовков;
  • в объявлениях Google.Ads полей больше, мы вручную проконтролируем заполнение каждого.

Автоматический перенос кампании из КМС Google в Директ невозможен. Максимум, который разрешает система — перенос списка ключевых слов.

Перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Ads — кропотливый процесс, что требует максимальной сосредоточенности. Если вы не готовы самостоятельно выполнять эту работу, мы возьмем ее на себя и перенесем ваш аккаунт без потери данных.
Наша цель — решить все вопросы с настройкой. После заказа услуги по переносу аккаунта Яндекс.Директ ваш аккаунт в Google.Ads будет полностью готов к запуску объявлений.

Этапы настройки кампаний под Google Ads:


  1. кластеризация ключевых слов (в Ads эффективнее работает группировка по схожим ключам);
  2. анализ спроса и расширение семантики (в Украине пользователи предпочитают поисковик Google, в РФ — Яндекс, и товары посетители могут искать по-разным запросам, поэтому необходимо расширение семантики, учет дополнительных минус-слов);
  3. составление и расширение объявлений (в Google используется 2 заголовка, при переносе нужно будет добавить уникальный 2 заголовок, добавить контакты, адреса, описания товара, — эти параметры должны быть в Ads);
  4. установка цены за клик и бюджета кампаний (в поисковиках разный уровень конкуренции, цена за клик и бюджет тоже разные).

Не ограничивайте свой бизнес в онлайне только одной рекламной сетью и смело увеличивайте продажи, пользуясь всеми доступными рекламными инструментами.

Заказать
перенос аккаунта

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.