заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Настройка сквозной аналитики


Настройка сквозной аналитики

Вы используете разные рекламные каналы для продвижения, но не знаете, какой из них приносит бОльший эффект? На основании каких данных вы распределяете бюджет на PPC, SEO и SMM-продвижение? Эти вопросы решает сквозная аналитика.

Контекстная реклама, звонки, посты со ссылками — сведения из этих источников трафика и данные о заказах учитываются и хранятся в одной системе.

Сквозная аналитика — мультиканальная модель оценки эффективности инвестиций в маркетинг.

Инструмент помимо сбора статистики дает информацию для решения — точно определяет объем вложенных и заработанных рекламой средств.

Инструменты сквозной аналитики:

  • веб-аналитика (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Google Tag Manager);
  • анализ оффлайн рекламы (промокоды, сертификаты, статистическое отслеживание звонков);
  • учет конверсий на сайте из заказа звонка, онлайн-чатов, форм обратной связи;
  • системы управления взаимоотношения с клиентами (CRM);
  • системы динамического коллтрекинга (Ringostat, Binotel и др.).

Сквозная аналитика работает с онлайн и оффлайн рекламой. Рассчитывает конверсию на сайте по каждому каналу, и даже эффективность персонала, который работает с CRM.

Подробная аналитика полезна тем, что на каждый этап воронки продаж приходится свое целевое действие. Вы его знаете и можете сопоставить с ожиданием от вложений. И т. о. вовремя скорректировать бюджет. 

Преимущества сквозной аналитики:

  • собранная статистика по рекламным каналам содержится в единой системе;
  • доступность сведений об источниках трафика и ключевых запросах, что привели клиентов;
  • отслеживание пути пользователя от просмотра рекламы до реальной продажи.

Работа с аналитикой дает понимание механизма продаж — того, что именно привлекает покупателей.
После настройки вы узнаете, в какой канал продвижения следует направить средства, чтоб получить максимум от рекламы. Выясните, какие инструменты не работают или работают с недостаточной отдачей, и какие целесообразно закрыть.
На основе отчетов сквозной аналитики можно составить достаточно точный прогноз перспектив развития бизнеса.

Этапы настройки сквозной аналитики:

  1. сбор информации из всех источников статистики;
  2. передача данных в CRM (каждому лиду присваивается идентификационный номер ID);
  3. объединение сведений из CRM, веб-аналитики и коллтрекинга;
  4. вывод обработанной информации в интерфейс сервиса, таблицу, дашборд или на платформу.

*Инструменты сквозной аналитики не рассчитаны на сферы с длительным циклом принятия решения (авто, недвижимость, продукция премиум-класса и пр.). Также подробная аналитика не нужна товарам мгновенного спроса (модным сезонным товарам), т. к. затраты на ее внедрение не окупятся.

Наши специалисты проконсультируют вас о преимуществах CRM и коллтрекинговых модулей.

С учетом ваших бизнес-процессов и пожеланий мы сообща выделим максимально подходящие системы. Вам останется лишь определиться с выбором.

Заказать
настройку сквозной аналитики

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.