Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вероятность того, что клиент купит дорогостоящий товар сразу после просмотра объявления, невелика. Пользователю нужно время на обдумывание и принятие решения. Но если подтолкнуть и напоминать о намерении, мотивировать посетителя сайта завершить заказ, вероятность успешной продажи возрастает.
Ремаркетинг Google Ads — функция рекламы в контекстно-медийной сети, что настраивает таргетинг рекламной кампании на пользователей, посетивших ваш сайт или приложение.
Рис. 1 — Пример запуска ремаркетинга с 0 на пользователей, посещавших сайт клиента
Проще говоря, ремаркетинг помогает догнать “теплых” пользователей — тех, что зашли на сайт, но так и не дошли до завершения транзакции (регистрация, покупка товара/услуги, подписка на e-mail рассылку и др.). И не важно, из какого канала пришел пользователь: SEO, PPC, соцсети или email. Кроме того, ремаркетинг поможет осуществить допродажу — предложить товары или услуги, которые функционально дополнят купленные ими продукты. Например, при покупке детской коляски предложить автокресло.
Требования к запуску ремаркетинга:
Либо есть другой вариант — только через Google Ads. Но здесь меньше вариаций настройки.
Заказывая настройку ремаркетинга, вы можете быть уверены в скорой отдаче инструмента.
Статистика показывает, что 96% пользователей покидают сайт, не осуществив на нем никакого действия. Средства Google Ads позволяют выгрузить контакты этих клиентов.
Далее — создаем под них рекламную кампанию и запускаем ремаркетинг Google. Теперь при посещении других сайтов КМС, приложений в Google Play и AppStore, этим пользователям будет показываться ваша реклама. Вы напомните им о том, что они недавно посещали ваш сайт, но так и не осуществили на нем целевого действия.
На графике ниже четко видна точка роста после запуска ремаркетинга.
Рис. 2 — Пример запуска ремаркетинга
Вы затратили средства SEO, PPC и SMM на привлечение этих посетителей. Пользователи уже заинтересованы в вашем торговом предложении — что-то их привлекло, раз они зашли на сайт. Нужно “дожать” их и вынудить вновь провзаимодействовать с вашим ресурсом.
Благодаря правильной настройке ремаркетинга сервисы Google Ads подстраиваются под заданные маркетинговые задачи.
Мы выявляем ЦА продукта и его жизненный цикл. После собираем и формируем списки ремаркетинга. Сегментируем пользователей по типам целевых действий на сайте (просмотр товара, брошенная корзина, время, проведенное на сайте и др.). Каждой группе предлагаем свой вариант объявления, которое будет их догонять.
Каких результатов позволяет достичь ремаркетинг?
Ремаркетинг поможет вернуть вам потенциальных клиентов — пользователей, осуществивших взаимодействие с вашим ресурсом.
Удерживайте пользователей, которые уже провзаимодействовали с вашим сайтом — запускайте ремаркетинг.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.