Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Google Shopping — рекламный сервис для интернет-магазинов.
Товарные объявления в Гугл Шопинг стали доступны в Украине с первого квартала 2018 года. Теперь пользователь по запросу видит не только текст, как было раньше, а еще картинку, описание, цену запрошенного товара, и ссылку на магазин продавца.
Опыт ITForce показал, что стоимость конверсии в кампаниях Гугл Покупки в 1,5-2 раза ниже, чем в других видах рекламы. При заказе настройки в Google Shopping вы можете быть уверены в результативной отдаче вашей рекламы.
Google Покупки — т. н. аналог прайс-агрегаторов. Он подбирает товары с разных сайтов, и по запросу пользователей выводит их справа или внизу под поиском.
Задача инструмента — легкий поиск товаров в интернет-магазинах и сравнение цен.
Торговая площадка, где каждый бизнес имеет возможность показать свое товарное объявление. А пользователь — предварительно сравнить объявления разных продавцов и уже после кликнуть на приглянувшееся. Причем стоимость клика в Гугл Шопинг существенно ниже, чем в поисковой рекламе.
Ваше объявление отобразится таким образом:
Рис. 1 — Пример отображения объявлений в Поиске
Показ товарных объявлений в КМС Google и на сайтах партнеров сети:
Рис. 2 — Пример отображения объявлений на сайтах партнеров Google и в КМС
Согласно статистике Google, когда пользователи одновременно видят и товарные, и текстовые объявления, то:
Специалисты компании ITForce настроили и запустили сотни торговых или Shopping кампаний в Google Ads. Корректная настройка кампании вкупе с регулярной оптимизацией дают действенные результаты (читайте наши кейсы по контексту).
Торговые кампании особо полезны для мобильных пользователей. На мобильном телефоне очень неудобно открывать несколько сайтов сразу. Сервис решил эту проблему, выведя товарные предложения в верхнюю часть экрана. Теперь посетителям достаточно просмотреть то, что предлагает Google. Но Google Покупки доступны не для всех товаров, есть список ограничений.
Как настроить Гугл Шопинг? Для этого необходимы:
Мы настраиваем и запускаем торговую кампанию. Пользователи видят ваши товары в виде информационных баннеров. Информация о продукте привязывается к объявлению — она всплывает при наведении курсора на товар. При клике на баннер пользователь перенаправляется на сайт магазина.
Для повышения эффективности кампании мы включаем автоапдейт фида, следим за эффектом и оптимизируем настройки: корректируем ставки, бюджет, график показов, местоположения, минус-слова, анализируем кампании по атрибутам. Так посетители видят только актуальную информацию о ценах и наличии товаров в вашем интернет-магазине в удобное для них время. Это снижает количество “пустых” кликов, ведь товар демонстрируется сразу, и для его просмотра не нужно заходить на сайт.
E-commerce ресурсам целесообразно использовать сразу несколько рекламных решений, включая Google Shopping. Настройте кампанию сейчас, ведь чем чаще посетители видят вашу рекламу, тем выше их приверженность магазину и вероятность осуществления покупки именно у вас.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.