Заказать звонок

г. Харьков, проспект Победы, 59

г. Харьков, проспект Победы, 59

itforce.com.ua

(044) 221-48-00

Увеличение продаж на 51% с помощью таргетированной рекламы Facebook и Instagram

Увеличение продаж на 51% с помощью таргета Facebook и Instagram

alkolavka.com.ua
Дарья Мурзина
SMM специалист
397
25 июля 2018
Услуга:
Таргетированная реклама в Facebook и Instagram
Проект:
alkolavka.com.ua
Регион:
Украина
Рекламный бюджет:
225$
Результат:
Рост трафика на +60%, рост кол-ва конверсий на 51%

Что рекламировали?

Продажа элитных спиртных напитков с доставкой по всей Украине.

Цели продвижения.

Увеличить количество заказов по категории «алкоголь в тетрапаках».

Задача от заказчика:

Добиться максимального количества конверсий с наиболее низкой стоимостью заказа.

Что мы сделали.

Для увеличения продаж по определенному типу товара «алкоголь в тетрапаках» были настроены 3 рекламных кампании:

  1. по самым популярным алкогольным напиткам в тетрапаках;
  2. по конкретному напитку «виски в тетрапаках»;
  3. по менее популярным алкогольным напиткам в тетрапаках;

В качестве метода оплаты за рекламу был выбран тип «Оплата за показы». Максимальная ставка за клик по трем кампаниям -  $0,30.

Для показа РК были выбраны плейсменты: лента Facebook и лента Instagram. Формат объявлений – карусель (для демонстрации всех позиций, которые необходимо продать).

В качестве целевой аудитории были выбраны: Подарок, Ликеро-водочные изделия, День рождения, Магазин беспошлинной торговли, Бармен

  

Бюджет на начальном этапе на весь срок действия РК составлял - $300;

При запуске кампании стоимость клика составляла $0,08 и в течении недели была снижена на $0,02.

Рекомендации по креативам:

  • Использование формата карусель для показа самых популярных позиций и демонстрации ассортимента.
  • Текст на картинке не должен превышать 30%.
  • Заголовки делать кратким и актуальным для ваших потенциальных клиентов. Выносить более конкретную информацию: стоимости, скидки, даты. Такие объявления будут привлекать внимание.
  • Не злоупотреблять эмодзи.
  • Добавлять призыв к действию.

Результаты.

По окончанию месяца количество трафика по отношению к общему количеству трафика возросло на 60%, а количество заказов на сайте на 51% и израсходовано $225.

Обращение к данному источнику трафика и качественная проработка целевой аудитории принесла большое количество дешевого трафика, а так же наибольшее количество заказов с самой низкой стоимостью заказа, равной $0,78.

 

Дарья Мурзина
SMM специалист
ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК
Оставить заявку SEO ПРОДВИЖЕНИЕ
Оставить заявку КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
Оставить заявку СОЗДАНИЕ САЙТОВ
Присоединиться к команде
Техническая поддержка
Другие статьи

Заказчик – интернет-магазин эко продуктов для здоровья и красоты. Задача была добиться увеличения количества продаж...

Сайт для проведения операций ввода, вывода и обмена цифровых валют без посредников и в кратчайшие сроки. Сайт...

Заказчик - производитель и поставщик промышленного оборудования на территорию Украины и стран СНГ. Основным...

Клиент обратился с задачей добиться максимального количества конверсий с наиболее низкой стоимостью заказа по...

Сотрудничество с заказчиком длится более года. За это время были настроены ряд кампаний в поисковой сети для...

подпишитесь на нас это бесплатно!

Больше полезных статей и мануалов
еще впереди. Будьте в курсе

Хотите работать с нами?

Напишите НАМ

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ ПРЯМО СЕЙЧАС!
 

Отправить заявку, и мы свяжемся с Вами в течение 30 минут